Охранные стрелки и негабаритные участки

Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1.

Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным по отношению к данному передвижению. Если они будут заняты подвижным составом, то не исключается возможность столкновения.

Таблица 1.1. Охранные стрелки и негабаритные участки

Направление движения по стрелке

Замыкание стрелок не участвующих, но контролируемых в маршруте

Негабаритные участки движения

наименование

негабаритность снимается при положении стрелки

- 10

+ 12/14

-22

+ 18

+ 10

16 - 20 СП

- 6/8

+ 2/4

- 28

 

30 СП

- 32

34 CG

- 16

20 СП

Стрелки, участвующие в маршруте, называются ходовыми. Стрелки, не участвующие, но устанавливаемые и контролируемые в строго определенном для данного маршрута положении, называются охранными. Можно выделить два вида охранности стрелок. Первый - предполагает установку стрелки в определенное положение для исключения выезда подвижной единицы на маршрут, приготовленный для другой единицы. Второй - исключает искусственное уменьшение пропускной способности станции.

Например, при движении по минусовому положению съездов 6/8, 10, 22 съезды 2/4, 12/14, 18 необходимо установить в охраняемое плюсовое положение.

Путевое развитие всей станции по однониточному плану анализируется и все ситуации негабаритностей и охранностей заносят в табл. 1.1.

Еще по теме:

Охрана труда
Все применяемые в автобусе элементы электрооборудования и электронных систем устойчивы к воздействию импульсов от электростатических разрядов. Автобус оборудован устройством контроля токов утечки, отключающем привод при появлении опасных токов утечки. Величина тока утечки в нормальных климатических ...

Калькуляция себестоимости работ по ТО-1
Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых на ТР ∑ФЗПТО-1 = 79104 (руб.) Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1 ОТО-1П = ∑ФЗПТО-1 × Псоц.стр. / 100 ; (руб.) где Псоц.стр.– процент отчислений с ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru