Охранные стрелки и негабаритные участки

Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1.

Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным по отношению к данному передвижению. Если они будут заняты подвижным составом, то не исключается возможность столкновения.

Таблица 1.1. Охранные стрелки и негабаритные участки

Направление движения по стрелке

Замыкание стрелок не участвующих, но контролируемых в маршруте

Негабаритные участки движения

наименование

негабаритность снимается при положении стрелки

- 10

+ 12/14

-22

+ 18

+ 10

16 - 20 СП

- 6/8

+ 2/4

- 28

 

30 СП

- 32

34 CG

- 16

20 СП

Стрелки, участвующие в маршруте, называются ходовыми. Стрелки, не участвующие, но устанавливаемые и контролируемые в строго определенном для данного маршрута положении, называются охранными. Можно выделить два вида охранности стрелок. Первый - предполагает установку стрелки в определенное положение для исключения выезда подвижной единицы на маршрут, приготовленный для другой единицы. Второй - исключает искусственное уменьшение пропускной способности станции.

Например, при движении по минусовому положению съездов 6/8, 10, 22 съезды 2/4, 12/14, 18 необходимо установить в охраняемое плюсовое положение.

Путевое развитие всей станции по однониточному плану анализируется и все ситуации негабаритностей и охранностей заносят в табл. 1.1.

Еще по теме:

Применение вторичных энергоносителей
Вторичные энергоносители являются наиболее перспективной формой использования водорода на мобильных потребителях. В противоположность схемам на чистом водороде применение вторичных энергоносителей позволяет прежде всего решить вопрос безопасности эксплуатации водородного топлива и, кроме того, обес ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...

Предложение проектных решений
Предложение по совершенствованию технологии и организации автомобильных перевозок агломерационного производства, заключается в том, что необходимо создать такие условия работы для автомобилей, которые позволят изменять объем перевозимого груза с учетом его физико-механических свойств и удельной пло ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru