Охранные стрелки и негабаритные участки

Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1.

Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным по отношению к данному передвижению. Если они будут заняты подвижным составом, то не исключается возможность столкновения.

Таблица 1.1. Охранные стрелки и негабаритные участки

Направление движения по стрелке

Замыкание стрелок не участвующих, но контролируемых в маршруте

Негабаритные участки движения

наименование

негабаритность снимается при положении стрелки

- 10

+ 12/14

-22

+ 18

+ 10

16 - 20 СП

- 6/8

+ 2/4

- 28

 

30 СП

- 32

34 CG

- 16

20 СП

Стрелки, участвующие в маршруте, называются ходовыми. Стрелки, не участвующие, но устанавливаемые и контролируемые в строго определенном для данного маршрута положении, называются охранными. Можно выделить два вида охранности стрелок. Первый - предполагает установку стрелки в определенное положение для исключения выезда подвижной единицы на маршрут, приготовленный для другой единицы. Второй - исключает искусственное уменьшение пропускной способности станции.

Например, при движении по минусовому положению съездов 6/8, 10, 22 съезды 2/4, 12/14, 18 необходимо установить в охраняемое плюсовое положение.

Путевое развитие всей станции по однониточному плану анализируется и все ситуации негабаритностей и охранностей заносят в табл. 1.1.

Еще по теме:

Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...

Определение числа стойл в локомотивном депо
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N 1∙р где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; 1 - длина эт ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru