Охранные стрелки и негабаритные участки

Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1.

Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным по отношению к данному передвижению. Если они будут заняты подвижным составом, то не исключается возможность столкновения.

Таблица 1.1. Охранные стрелки и негабаритные участки

Направление движения по стрелке

Замыкание стрелок не участвующих, но контролируемых в маршруте

Негабаритные участки движения

наименование

негабаритность снимается при положении стрелки

- 10

+ 12/14

-22

+ 18

+ 10

16 - 20 СП

- 6/8

+ 2/4

- 28

 

30 СП

- 32

34 CG

- 16

20 СП

Стрелки, участвующие в маршруте, называются ходовыми. Стрелки, не участвующие, но устанавливаемые и контролируемые в строго определенном для данного маршрута положении, называются охранными. Можно выделить два вида охранности стрелок. Первый - предполагает установку стрелки в определенное положение для исключения выезда подвижной единицы на маршрут, приготовленный для другой единицы. Второй - исключает искусственное уменьшение пропускной способности станции.

Например, при движении по минусовому положению съездов 6/8, 10, 22 съезды 2/4, 12/14, 18 необходимо установить в охраняемое плюсовое положение.

Путевое развитие всей станции по однониточному плану анализируется и все ситуации негабаритностей и охранностей заносят в табл. 1.1.

Еще по теме:

Правила технической эксплуатации средств механизации
Рациональная организация труда на погрузочно-разгрузочных пунктах подразумевает точное определение обязанностей всего персонала, занятого на погрузочно-разгрузочных работах, обеспечение участников процесса необходимым инвентарем и средствами малой механизации и инструктаж рабочих по методам произво ...

Работа схемы при движении поезда
Поезд находится на рельсовой цепи (РЦ) 1ППа, реле И у светофора 1 кодов не получает, на выходе дешифратора реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3 обесточены. Контактами реле Ж3 размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле НИП и его повторитель Н1ИП (на посту ЭЦ). Реле ИП и ИП1 у светофора 1 под током, по цепи ЗС-ОЗС вкл ...

Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия
При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА». · Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об а ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru