Маршрутизация станционных передвижений

Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками.

Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границах станции. По роду маршруты делятся на поездные (прием, отправление, движение поезда из одного района станции в другой) и маневровые. По категориям маршруты делятся на основные и вариантные, которые имеют общие начало и конец, но разные трассы. Основной маршрут выбирается по совокупности условий:

меньшая длина; большая скорость движения;

меньшая враждебность по отношению к другим маршрутам. В итоге составлены три таблицы согласно [6];

таблица основных поездных маршрутов (табл. 1.2.), в которой последовательно перечислены все основные маршруты приема и отправления и указаны положения всех ходовых и охранных стрелок для каждого маршрута (положение охранных стрелок берется в скобки);

таблица вариантных поездных маршрутов (табл. 1.3.), в которой последовательно перечислены все вариантные поездные маршруты и указаны положения только тех стрелок, которые определяют направление движения, - таблица элементарных маневровых маршрутов (табл. 1.4.), в которой последовательно перечислены все элементарные маневровые маршруты и указаны положение стрелок, определяющих направление движения.

Таблица 1.2. Основные поездные маршруты

Предусмотреть все поездные и вариантные маршруты приема и отправления по всем путям перегона. Элементарным маневровым маршрутом является маршрут от светофора с маневровым показанием до первого попутного маневрового светофора или в тупик (на вытяжку. ГД. и т.д.); маршрут за маневровый светофор, ограждающий бесстрелочный участок или ПОП или до границы станции (если у входного светофора нет маневрового светофора). Маршрутизация была сделана только для нечётной горловины.

Таблица 1.2 Вариантные маршруты

Таблица 1.4 Элементарные маневровые маршруты

Еще по теме:

Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта
транспорт городской автобус маршрут Интенсивность движения в значительной мере влияет на техническую скорость движения автобуса. В таблице 3.1 приведен протокол наблюдений интенсивности транспорта на участках дорог маршрута №17 города Гомеля. При исследовании интенсивности и состава транспортного п ...

Общий уровень аварийности
За период 1999-2003г. г. на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинску" произошло 165 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых: погибли 35 человек получили ранения 250 человек. Динамика изменения этого количества учетных ДТП, а также административных ДТП, произошед ...

Производительность подвижного состава по кольцевому маршруту
Данные: В Рис.2.1 Время оборота состава на кольцевом маршруте Число оборотов подвижного состава за рабочий день Количество привезённого груза в тоннах за один оборот Количество транспортной работы выполненной за один оборот Средняя длина поездки за один оборот с грузом Среднее расстояние поездки за ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru