Маршрутизация станционных передвижений

Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками.

Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границах станции. По роду маршруты делятся на поездные (прием, отправление, движение поезда из одного района станции в другой) и маневровые. По категориям маршруты делятся на основные и вариантные, которые имеют общие начало и конец, но разные трассы. Основной маршрут выбирается по совокупности условий:

меньшая длина; большая скорость движения;

меньшая враждебность по отношению к другим маршрутам. В итоге составлены три таблицы согласно [6];

таблица основных поездных маршрутов (табл. 1.2.), в которой последовательно перечислены все основные маршруты приема и отправления и указаны положения всех ходовых и охранных стрелок для каждого маршрута (положение охранных стрелок берется в скобки);

таблица вариантных поездных маршрутов (табл. 1.3.), в которой последовательно перечислены все вариантные поездные маршруты и указаны положения только тех стрелок, которые определяют направление движения, - таблица элементарных маневровых маршрутов (табл. 1.4.), в которой последовательно перечислены все элементарные маневровые маршруты и указаны положение стрелок, определяющих направление движения.

Таблица 1.2. Основные поездные маршруты

Предусмотреть все поездные и вариантные маршруты приема и отправления по всем путям перегона. Элементарным маневровым маршрутом является маршрут от светофора с маневровым показанием до первого попутного маневрового светофора или в тупик (на вытяжку. ГД. и т.д.); маршрут за маневровый светофор, ограждающий бесстрелочный участок или ПОП или до границы станции (если у входного светофора нет маневрового светофора). Маршрутизация была сделана только для нечётной горловины.

Таблица 1.2 Вариантные маршруты

Таблица 1.4 Элементарные маневровые маршруты

Еще по теме:

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...

Географическая характеристика Речицкого района, анализ архитектурной планировки г. Речицы
Речицкий район образован 8 декабря 1926 года и является одним из крупнейших промышленных и культурных центров Гомельской области, расположен в Центральной и Юго-Восточной её части. Район граничит с Гомельским, Лоевским, Хойникским, Калинковичским, Светлогорским, Жлобинским и Буда-Кошелевским района ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru