Маршрутизация станционных передвижений

Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками.

Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границах станции. По роду маршруты делятся на поездные (прием, отправление, движение поезда из одного района станции в другой) и маневровые. По категориям маршруты делятся на основные и вариантные, которые имеют общие начало и конец, но разные трассы. Основной маршрут выбирается по совокупности условий:

меньшая длина; большая скорость движения;

меньшая враждебность по отношению к другим маршрутам. В итоге составлены три таблицы согласно [6];

таблица основных поездных маршрутов (табл. 1.2.), в которой последовательно перечислены все основные маршруты приема и отправления и указаны положения всех ходовых и охранных стрелок для каждого маршрута (положение охранных стрелок берется в скобки);

таблица вариантных поездных маршрутов (табл. 1.3.), в которой последовательно перечислены все вариантные поездные маршруты и указаны положения только тех стрелок, которые определяют направление движения, - таблица элементарных маневровых маршрутов (табл. 1.4.), в которой последовательно перечислены все элементарные маневровые маршруты и указаны положение стрелок, определяющих направление движения.

Таблица 1.2. Основные поездные маршруты

Предусмотреть все поездные и вариантные маршруты приема и отправления по всем путям перегона. Элементарным маневровым маршрутом является маршрут от светофора с маневровым показанием до первого попутного маневрового светофора или в тупик (на вытяжку. ГД. и т.д.); маршрут за маневровый светофор, ограждающий бесстрелочный участок или ПОП или до границы станции (если у входного светофора нет маневрового светофора). Маршрутизация была сделана только для нечётной горловины.

Таблица 1.2 Вариантные маршруты

Таблица 1.4 Элементарные маневровые маршруты

Еще по теме:

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...

Описание оборудования и оснастки
1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля. Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля. Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный ком ...

Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании направляющих линий
Дальность уверенной радиосвязи, км, между стационарными и локомотивными радиостанциями при применении направляющих линий ; (4) где Адоп – максимально допустимое затухание сигнала в радиотракте, дБ , (при одновременной работе на антенну и запитку волноводной линии затухание равно 145 дБ[6]) ; - сумм ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru