Маршрутизация станционных передвижений

Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками.

Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границах станции. По роду маршруты делятся на поездные (прием, отправление, движение поезда из одного района станции в другой) и маневровые. По категориям маршруты делятся на основные и вариантные, которые имеют общие начало и конец, но разные трассы. Основной маршрут выбирается по совокупности условий:

меньшая длина; большая скорость движения;

меньшая враждебность по отношению к другим маршрутам. В итоге составлены три таблицы согласно [6];

таблица основных поездных маршрутов (табл. 1.2.), в которой последовательно перечислены все основные маршруты приема и отправления и указаны положения всех ходовых и охранных стрелок для каждого маршрута (положение охранных стрелок берется в скобки);

таблица вариантных поездных маршрутов (табл. 1.3.), в которой последовательно перечислены все вариантные поездные маршруты и указаны положения только тех стрелок, которые определяют направление движения, - таблица элементарных маневровых маршрутов (табл. 1.4.), в которой последовательно перечислены все элементарные маневровые маршруты и указаны положение стрелок, определяющих направление движения.

Таблица 1.2. Основные поездные маршруты

Предусмотреть все поездные и вариантные маршруты приема и отправления по всем путям перегона. Элементарным маневровым маршрутом является маршрут от светофора с маневровым показанием до первого попутного маневрового светофора или в тупик (на вытяжку. ГД. и т.д.); маршрут за маневровый светофор, ограждающий бесстрелочный участок или ПОП или до границы станции (если у входного светофора нет маневрового светофора). Маршрутизация была сделана только для нечётной горловины.

Таблица 1.2 Вариантные маршруты

Таблица 1.4 Элементарные маневровые маршруты

Еще по теме:

Характеристика городского автобусного маршрута №17 города Гомеля
Маршрут №17 города Гомеля был открыт и основан 20 июня 1997 года. Наименование маршрута Медгородок – микрорайон Кленковский. Вид маршрута – городской, тип маршрута – обычный. Протяженность маршрута 18.2 км. Диспетчерскими пунктами на маршруте являются остановки микрорайон Кленковский и Медгородок. ...

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru