Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году

Страница 1

Работы по планам выполняются согласно графиков согласованных начальником дистанции пути, главным инженером и начальником технического отдела на основе осмотров пути, прохода диагностических средств.

Таблица 1.6 – План работы дистанции на 2012 год

Наименования работ

План работ на дистанции пути

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Шлифовка стрелочных переводов

0

0

0

12

18

0

0

0

0

0

0

0

Устранение локальных выплесков путевыми машинами (км)

0

0

0

0

0

0,7

1,9

2,5

1,9

1,6

0

0

Рихтовка пути рихтовочными машинами (км)

0

0

0

0

0

5

10

10

7

3

0

0

Шлифовки рельсов (РШП-48К №№004) (км)

0

21

21

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сварки рельсовых плетей ПРСМ (шт.)

0

0

0

4

7

8

8

8

8

4

0

0

Одиночной укладки старогодних железобетонных шпал (шт.)

0

0

0

0

0

100

100

100

100

0

0

0

Согласно данных приведенных в таблице 1.6 на Московско-Рязанской дистанции пути в 2012 году запланированы работы по шлифовке стрелочных переводов – 30 шт., устранения выплесков – 8,6 км, рихтовка пути – 35 км, шлифовка рельсов – 42 км, сварка рельсовых плетей – 49 шт. и одиночная укладка железобетонных шпал – 4000 шт.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация
Общее число путей в сортировочном парке складывается из необходимого числа путей для обеспечения технологии работы Птехн и дополнительного числа путей Пдоп. (3.1) При выделении по одному сортировочному пути для каждого назначения плана формирования, 2 пути для местных нужд станции и 2 отсевного пут ...

Приборы безопасности
Кран мостовой для обеспечения безаварийной работы оборудуется приборами безопасности. Эти приборы и устройства отключают приводы механизмов в крайних их положениях, а также при возникновении ситуаций, близких к предельным состояниям или в аварийных случаях работы. Механизм подъема груза имеет конце ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru