Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году

Страница 1

Работы по планам выполняются согласно графиков согласованных начальником дистанции пути, главным инженером и начальником технического отдела на основе осмотров пути, прохода диагностических средств.

Таблица 1.6 – План работы дистанции на 2012 год

Наименования работ

План работ на дистанции пути

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Шлифовка стрелочных переводов

0

0

0

12

18

0

0

0

0

0

0

0

Устранение локальных выплесков путевыми машинами (км)

0

0

0

0

0

0,7

1,9

2,5

1,9

1,6

0

0

Рихтовка пути рихтовочными машинами (км)

0

0

0

0

0

5

10

10

7

3

0

0

Шлифовки рельсов (РШП-48К №№004) (км)

0

21

21

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сварки рельсовых плетей ПРСМ (шт.)

0

0

0

4

7

8

8

8

8

4

0

0

Одиночной укладки старогодних железобетонных шпал (шт.)

0

0

0

0

0

100

100

100

100

0

0

0

Согласно данных приведенных в таблице 1.6 на Московско-Рязанской дистанции пути в 2012 году запланированы работы по шлифовке стрелочных переводов – 30 шт., устранения выплесков – 8,6 км, рихтовка пути – 35 км, шлифовка рельсов – 42 км, сварка рельсовых плетей – 49 шт. и одиночная укладка железобетонных шпал – 4000 шт.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Пробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году. η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8) где Д рг - дни работы в году; αв - ...

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru