Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году

Страница 1

Работы по планам выполняются согласно графиков согласованных начальником дистанции пути, главным инженером и начальником технического отдела на основе осмотров пути, прохода диагностических средств.

Таблица 1.6 – План работы дистанции на 2012 год

Наименования работ

План работ на дистанции пути

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Шлифовка стрелочных переводов

0

0

0

12

18

0

0

0

0

0

0

0

Устранение локальных выплесков путевыми машинами (км)

0

0

0

0

0

0,7

1,9

2,5

1,9

1,6

0

0

Рихтовка пути рихтовочными машинами (км)

0

0

0

0

0

5

10

10

7

3

0

0

Шлифовки рельсов (РШП-48К №№004) (км)

0

21

21

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сварки рельсовых плетей ПРСМ (шт.)

0

0

0

4

7

8

8

8

8

4

0

0

Одиночной укладки старогодних железобетонных шпал (шт.)

0

0

0

0

0

100

100

100

100

0

0

0

Согласно данных приведенных в таблице 1.6 на Московско-Рязанской дистанции пути в 2012 году запланированы работы по шлифовке стрелочных переводов – 30 шт., устранения выплесков – 8,6 км, рихтовка пути – 35 км, шлифовка рельсов – 42 км, сварка рельсовых плетей – 49 шт. и одиночная укладка железобетонных шпал – 4000 шт.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Двухпутная автоблокировка постоянного тока
На линиях с автономной тягой ранее проектировали и строили автоблокировку постоянного тока, в которой применяют импульсные рельсовые цепи постоянного тока, а увязку между показаниями попутных сигналов осуществляют по линейным цепям, как правило, по сигнальным проводам высоковольтно-сигнальной линии ...

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru