В дипломном проекте более подробно будут рассмотрены вопросы по технологическим картам по: одиночной смены рельсов типа Р75, Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении, выправка пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок, поправка подрельсовых (амортизационных) прокладок при раздельном скреплении.
Еще по теме:
Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...
Определение рационального
варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...
Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования
поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...