Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Страница 1

В зависимости от размеров и характера работы станции для контроля и управления объектами централизации применяются пульты-табло или пульты-манипуляторы с выносным табло. Как правило, для станций, имеющих до 30 стрелок, применяется пульт-табло, свыше 30 стрелок - пульт-манипулятор с выносным табло. За аппаратом управления имеет право работать только дежурный по станции.

При маршрутном управлении на пультах предусматриваются коммутаторы для индивидуального управления стрелками. Одновременное пользование обоими видами управления (маршрутного и индивидуального) исключается.

На табло должно контролироваться состояние управляемых объектов и РЦ. При принятом нормальном состоянии объектов управления и РЦ соответствующая индикация не включается, за исключением запрещающих огней входных светофоров, состояния контрольных приборов АБ или ПАБ и электропитания. За нормальное состояние принято: для светофоров - запрещающее, для стрелок - крайнее положение остряков и отсутствие взреза, для РЦ - свободное.

На пультах управления должны быть кнопки кратковременного включения контроля свободного состояния РЦ и контроля положения стрелок ("Контроль стрелок").

Аппараты управления с табло желобкового типа

Наибольшее распространение получили табло с желобковой сигнализацией. Основным элементом такого табло является световая ячейка, состоящая из 1 или 2 гнезд с лампочками закрытыми светофильтрами. Мнемосхема станции повторяет ее путевое развитие и составляется из ячеек.

Підпис: Горение ячейки красным цветом означает занятость участка или неисправность РЦ, горение белым цветом - замыкание данной секции в маршруте. Потухшая ячейка означает свободность данного участка от подвижных единиц и замыканий в маршруте или о перегорании этих лампочек.

Количество ячеек должно быть минимальным (для уменьшения размеров табло). но не менее двух для каждой секции. Горящие ячейки позволяют, кроме того. контролировать положение стрелок, расположенных на данных участках. Горение красным цветом только одной ячейки, контролирующей минусовое положение стрелки» означает. как правило, взрез данной стрелки.

Для контроля ПОП количество ячеек выбирается в зависимости от длины пути. После полного входа поезда на ПОП остаются гореть красным огнем только 3 центральные ячейки, остальные гаснут. Это необходимо для уменьшения нагрузки на глаза ДСП.

Контроль нажатия маршрутной кнопки осуществляется ячейкой, установленной у данной кнопки и горящей зеленым огнем.

Включение разрешающего поездного показания контролируется горением 'З', включение разрешающего маневрового показания 'Б', горение красного огня на светофоре контролируется погасшим состоянием повторителя.

Включение разрешающего (лунно-белого) огня контролируется горением 'Б', включение запрещающего (синего) огня контролируется погасшим состоянием повторителя. Перегорание лампы синего огня контролируется миганием белого огня на повторителе.

Контроль положения стрелок осуществляется:

в замкнутом маршруте (горящие белым цветом ячейки);

при занятом участке (горящие красным цветом ячейки);

нажатием кнопки "Контроль стрелок" (дается подсветка в путевые ячейки и на лампы стрелочных коммутаторов);

при индивидуальном управлении (лампы стрелочных коммутаторов);

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru