Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Страница 2

при взрезе (горящая красная лампа коммутатора и звонок).

Также на табло должны быть световые ячейки для контроля двух участков приближения к станции и двух участков удаления от станции для каждого подхода. Горение такой ячейки белым огнем означает свободность участка, горение красным - его занятость. Рядом с этими ячейками устанавливаются ячейки контроля свободности перегона и ячейки, контролирующие установленное направление движения по каждому из путей перегона. Также необходимы ячейки и лампочки, контролирующие практически все действия ДСП на АУ.

Для управления объектами на АУ применяются кнопки и коммутаторы. Кнопки могут быть с фиксацией и без фиксации. Коммутаторы бывают кнопочные и поворотные.

Для установки маршрутов предусмотрены маршрутные кнопки. На пульте-табло эти кнопки устанавливаются непосредственно на мнемосхеме; поездные кнопки - у оснований повторителей поездных светофоров; конечные поездные кнопки - у оснований повторителей маневровых светофоров с ПОП; маневровые кнопки - на оси пути. у повторителей маневровых светофоров.

Основной маршрут устанавливается нажатием двух кнопок - начала и конца маршрута. Вариантный маршрут устанавливается последовательным нажатием кнопок: начала маршрута; промежуточных. которыми могут быть маневровые кнопки или специальные вариантные кнопки в тех случаях, если маневровых кнопок недостаточно, для определения трассы вариантного маршрута; кнопки конца маршрута. Вариантные кнопки устанавливаются на оси пути в тех точках, которые однозначно определяют трассу вариантного маршрута.

Элементарный маневровый маршрут устанавливается нажатием двух маневровых кнопок.

На пульте - манипуляторе маршрутные кнопки устанавливаются вертикальными рядами по 5 штук и имеют головки разных цветов: поездные кнопки - головки зеленого цвета, конечные поездные - красного, вариантные - желтого, маневровые - белого. Каждая кнопка имеет надпись.

Для индивидуального управления стрелками применяются стрелочные коммутаторы, имеющие три положения: левое - для подачи команды на перевод стрелки в плюсовое положение, правое - в минусовое положение, среднее - для маршрутного управления. Каждому положению стрелки соответствует своя лампочка: зеленая, желтая, красная.

Для отправления на правильный путь перегона хозяйственных поездов или подталкивающих локомотивов с обязательным возвращением их обратно на станцию отправления необходимы ключи-жезлы.

Для смены направления движения по путям перегонов устанавливаются специальные кнопки и ключи-жезлы.

Также должны быть установлены специальные кнопки: "Отмена маршрута"; "Искусственная разделка" (групповая и для каждой секции); " Отмена набора" (для сброса набранного, но неустановленного маршрута); "День-ночь"(для выбора режима раб о ты табло);" Стрелки" (для вспомогательного перевода стрелок. При ложной занятости стрелочного участка стрелка переводится поворотом рукоятки стрелочного коммутатора и нажатием этой кнопки).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...

Организация вагонопотоков
Заданный вагонопоток прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов. Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны. Количество передаточных поездов определяется отдельно по ...

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]: Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч; Lг – годовой пробег, км. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25. Ттр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru