Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Страница 2

при взрезе (горящая красная лампа коммутатора и звонок).

Также на табло должны быть световые ячейки для контроля двух участков приближения к станции и двух участков удаления от станции для каждого подхода. Горение такой ячейки белым огнем означает свободность участка, горение красным - его занятость. Рядом с этими ячейками устанавливаются ячейки контроля свободности перегона и ячейки, контролирующие установленное направление движения по каждому из путей перегона. Также необходимы ячейки и лампочки, контролирующие практически все действия ДСП на АУ.

Для управления объектами на АУ применяются кнопки и коммутаторы. Кнопки могут быть с фиксацией и без фиксации. Коммутаторы бывают кнопочные и поворотные.

Для установки маршрутов предусмотрены маршрутные кнопки. На пульте-табло эти кнопки устанавливаются непосредственно на мнемосхеме; поездные кнопки - у оснований повторителей поездных светофоров; конечные поездные кнопки - у оснований повторителей маневровых светофоров с ПОП; маневровые кнопки - на оси пути. у повторителей маневровых светофоров.

Основной маршрут устанавливается нажатием двух кнопок - начала и конца маршрута. Вариантный маршрут устанавливается последовательным нажатием кнопок: начала маршрута; промежуточных. которыми могут быть маневровые кнопки или специальные вариантные кнопки в тех случаях, если маневровых кнопок недостаточно, для определения трассы вариантного маршрута; кнопки конца маршрута. Вариантные кнопки устанавливаются на оси пути в тех точках, которые однозначно определяют трассу вариантного маршрута.

Элементарный маневровый маршрут устанавливается нажатием двух маневровых кнопок.

На пульте - манипуляторе маршрутные кнопки устанавливаются вертикальными рядами по 5 штук и имеют головки разных цветов: поездные кнопки - головки зеленого цвета, конечные поездные - красного, вариантные - желтого, маневровые - белого. Каждая кнопка имеет надпись.

Для индивидуального управления стрелками применяются стрелочные коммутаторы, имеющие три положения: левое - для подачи команды на перевод стрелки в плюсовое положение, правое - в минусовое положение, среднее - для маршрутного управления. Каждому положению стрелки соответствует своя лампочка: зеленая, желтая, красная.

Для отправления на правильный путь перегона хозяйственных поездов или подталкивающих локомотивов с обязательным возвращением их обратно на станцию отправления необходимы ключи-жезлы.

Для смены направления движения по путям перегонов устанавливаются специальные кнопки и ключи-жезлы.

Также должны быть установлены специальные кнопки: "Отмена маршрута"; "Искусственная разделка" (групповая и для каждой секции); " Отмена набора" (для сброса набранного, но неустановленного маршрута); "День-ночь"(для выбора режима раб о ты табло);" Стрелки" (для вспомогательного перевода стрелок. При ложной занятости стрелочного участка стрелка переводится поворотом рукоятки стрелочного коммутатора и нажатием этой кнопки).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...

Общие сведения о раздельных пунктах
Назначение и классификация раздельных пунктов Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности их движения железнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки раздельными пунктами. Движение поездов происходит с разграничением их раздельными пунктами. Различают ра ...

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru