Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Страница 2

при взрезе (горящая красная лампа коммутатора и звонок).

Также на табло должны быть световые ячейки для контроля двух участков приближения к станции и двух участков удаления от станции для каждого подхода. Горение такой ячейки белым огнем означает свободность участка, горение красным - его занятость. Рядом с этими ячейками устанавливаются ячейки контроля свободности перегона и ячейки, контролирующие установленное направление движения по каждому из путей перегона. Также необходимы ячейки и лампочки, контролирующие практически все действия ДСП на АУ.

Для управления объектами на АУ применяются кнопки и коммутаторы. Кнопки могут быть с фиксацией и без фиксации. Коммутаторы бывают кнопочные и поворотные.

Для установки маршрутов предусмотрены маршрутные кнопки. На пульте-табло эти кнопки устанавливаются непосредственно на мнемосхеме; поездные кнопки - у оснований повторителей поездных светофоров; конечные поездные кнопки - у оснований повторителей маневровых светофоров с ПОП; маневровые кнопки - на оси пути. у повторителей маневровых светофоров.

Основной маршрут устанавливается нажатием двух кнопок - начала и конца маршрута. Вариантный маршрут устанавливается последовательным нажатием кнопок: начала маршрута; промежуточных. которыми могут быть маневровые кнопки или специальные вариантные кнопки в тех случаях, если маневровых кнопок недостаточно, для определения трассы вариантного маршрута; кнопки конца маршрута. Вариантные кнопки устанавливаются на оси пути в тех точках, которые однозначно определяют трассу вариантного маршрута.

Элементарный маневровый маршрут устанавливается нажатием двух маневровых кнопок.

На пульте - манипуляторе маршрутные кнопки устанавливаются вертикальными рядами по 5 штук и имеют головки разных цветов: поездные кнопки - головки зеленого цвета, конечные поездные - красного, вариантные - желтого, маневровые - белого. Каждая кнопка имеет надпись.

Для индивидуального управления стрелками применяются стрелочные коммутаторы, имеющие три положения: левое - для подачи команды на перевод стрелки в плюсовое положение, правое - в минусовое положение, среднее - для маршрутного управления. Каждому положению стрелки соответствует своя лампочка: зеленая, желтая, красная.

Для отправления на правильный путь перегона хозяйственных поездов или подталкивающих локомотивов с обязательным возвращением их обратно на станцию отправления необходимы ключи-жезлы.

Для смены направления движения по путям перегонов устанавливаются специальные кнопки и ключи-жезлы.

Также должны быть установлены специальные кнопки: "Отмена маршрута"; "Искусственная разделка" (групповая и для каждой секции); " Отмена набора" (для сброса набранного, но неустановленного маршрута); "День-ночь"(для выбора режима раб о ты табло);" Стрелки" (для вспомогательного перевода стрелок. При ложной занятости стрелочного участка стрелка переводится поворотом рукоятки стрелочного коммутатора и нажатием этой кнопки).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru