Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Разработка аппарата управления передвижениями на станции

Страница 2

при взрезе (горящая красная лампа коммутатора и звонок).

Также на табло должны быть световые ячейки для контроля двух участков приближения к станции и двух участков удаления от станции для каждого подхода. Горение такой ячейки белым огнем означает свободность участка, горение красным - его занятость. Рядом с этими ячейками устанавливаются ячейки контроля свободности перегона и ячейки, контролирующие установленное направление движения по каждому из путей перегона. Также необходимы ячейки и лампочки, контролирующие практически все действия ДСП на АУ.

Для управления объектами на АУ применяются кнопки и коммутаторы. Кнопки могут быть с фиксацией и без фиксации. Коммутаторы бывают кнопочные и поворотные.

Для установки маршрутов предусмотрены маршрутные кнопки. На пульте-табло эти кнопки устанавливаются непосредственно на мнемосхеме; поездные кнопки - у оснований повторителей поездных светофоров; конечные поездные кнопки - у оснований повторителей маневровых светофоров с ПОП; маневровые кнопки - на оси пути. у повторителей маневровых светофоров.

Основной маршрут устанавливается нажатием двух кнопок - начала и конца маршрута. Вариантный маршрут устанавливается последовательным нажатием кнопок: начала маршрута; промежуточных. которыми могут быть маневровые кнопки или специальные вариантные кнопки в тех случаях, если маневровых кнопок недостаточно, для определения трассы вариантного маршрута; кнопки конца маршрута. Вариантные кнопки устанавливаются на оси пути в тех точках, которые однозначно определяют трассу вариантного маршрута.

Элементарный маневровый маршрут устанавливается нажатием двух маневровых кнопок.

На пульте - манипуляторе маршрутные кнопки устанавливаются вертикальными рядами по 5 штук и имеют головки разных цветов: поездные кнопки - головки зеленого цвета, конечные поездные - красного, вариантные - желтого, маневровые - белого. Каждая кнопка имеет надпись.

Для индивидуального управления стрелками применяются стрелочные коммутаторы, имеющие три положения: левое - для подачи команды на перевод стрелки в плюсовое положение, правое - в минусовое положение, среднее - для маршрутного управления. Каждому положению стрелки соответствует своя лампочка: зеленая, желтая, красная.

Для отправления на правильный путь перегона хозяйственных поездов или подталкивающих локомотивов с обязательным возвращением их обратно на станцию отправления необходимы ключи-жезлы.

Для смены направления движения по путям перегонов устанавливаются специальные кнопки и ключи-жезлы.

Также должны быть установлены специальные кнопки: "Отмена маршрута"; "Искусственная разделка" (групповая и для каждой секции); " Отмена набора" (для сброса набранного, но неустановленного маршрута); "День-ночь"(для выбора режима раб о ты табло);" Стрелки" (для вспомогательного перевода стрелок. При ложной занятости стрелочного участка стрелка переводится поворотом рукоятки стрелочного коммутатора и нажатием этой кнопки).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...

Работа стартера
После поворота ключа в положение «Стартер» замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания, и через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток по цепи: «+» аккумуляторной батареи – клемма «30» генератора – контакты «30» и «50» выключателя зажигания – штекер «50» стартера – обмотка ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru