Оборудование перегона устройствами автоблокировки

Страница 1

Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания которого выбираются автоматически под действием движущегося поезда. Нормальное состояние проходного светофора (при свободном ограждаемом им блок - участке) - разрешающее. При вступлении поезда на, блок-участок на светофоре загорается красный огонь, который ограждает (блокирует) этот блок-участок от вступления на него следующего поезда.

В курсовой работе использована односторонняя числовая кодовая АБ переменного тока с РЦ 25 Гц для трехзначной сигнализации. Значность сигнализации зависит от количества интервалов скоростей движения на данном участке. Первый интервал скорости - 0 км/ч, второй - 0 км/ч до Vуменьшенной км/ч, третий - от 0 км/ч до Vкм/ч, установленной для данного участка. Каждому интервалу присваивается сигнальное показание, каждому показанию - цвет (красный, желтый, зеленый).

Проходные светофоры нумеруются порядковыми убывающими нечетными числами по нечетному направлению движения, и порядковыми убывающими четными числами - для четного.

Движение по правильному пути перегона осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути - по показаниям локомотивного светофора. Границами блок - участков в неправильном направлении движения служат светофоры АБ, установленные для правильного направления движения.

Каждый блок-участок оборудуется РЦ, которые используются не только для контроля свободности и исправности рельсовых нитей, но и для передачи по ним кодовых сигналов от одной сигнальной точки к другой.

Вся аппаратура сигнальных точек стандартна и устанавливается в релейных шкафах (РШ), около светофоров, за исключением дроссель - трансформаторов.

В РШ сигнальной точки устанавливается аппаратура для приема, расшифровки и включения огней светофора, ограждающего данный блок-участок, и аппаратура для выбора и посылки соответствующего кодового сигнала в рельсовую цепь и предыдущему светофору.

На схеме: ДТ - дроссель-трансформатор для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков; И - импульсное реле, воспринимает коды и передает их в дешифратор; ДА - дешифратор, расшифровывает кодовый сигнал; 3 и Ж - реле. включаются на выходе дешифратора и своими контактами, выбирают сигнальное показание на данном светофоре и тот кодовый сигнал, который необходимо послать в смежную РЦ; КПТ - кодовый путевой трансмиттер, вырабатывает кодовые сигналы; Т - трансмиттерное реле, воспринимает код с выхода КПТ и транслирует его в РЦ.

Если из РЦ на реле И поступают кодовые сигналы 3 и Ж, то на светофоре загорается зеленый огонь, а в смежную РЦ поступает кодЗ.

Если из РЦ на реле И поступает код КЖ, то на светофоре загорается желтый огонь, а в смежную РЦ посылается код Ж.

Если из РЦ на реле И код не поступает, то на светофоре загорается красный огонь, а в смежную РЦ посылается код КЖ.

Перед станцией производится увязка АБ и ЭЦ. При приеме поезда увязываются показания предвходного и входного светофоров, а при отправлении поезда - показания выходного светофора с показаниями первого светофора АБ и состоянием участков удаления от станции. Предвходной светофор, кроме красного, желтого и зеленого, может иметь два дополнительных показания:

- один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции";

- один зеленый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции".

Эти показания загораются при поступлении на предвходной светофор кода 3 и возбуждении в РШ дополнительного реле ЗС током обратной полярности и включении режима мигания.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Технология диагностирования автомобиля
Под диагностикой понимается обнаружение скрытых неисправностей узлов и агрегатов автомобилей без их разборки, количественная оценка параметров, влияющих на безопасность движения автомобиля, а также регулирование его важнейших механизмов. В силу своего функционального назначения диагностическое обор ...

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru