Оборудование перегона устройствами автоблокировки

Страница 1

Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания которого выбираются автоматически под действием движущегося поезда. Нормальное состояние проходного светофора (при свободном ограждаемом им блок - участке) - разрешающее. При вступлении поезда на, блок-участок на светофоре загорается красный огонь, который ограждает (блокирует) этот блок-участок от вступления на него следующего поезда.

В курсовой работе использована односторонняя числовая кодовая АБ переменного тока с РЦ 25 Гц для трехзначной сигнализации. Значность сигнализации зависит от количества интервалов скоростей движения на данном участке. Первый интервал скорости - 0 км/ч, второй - 0 км/ч до Vуменьшенной км/ч, третий - от 0 км/ч до Vкм/ч, установленной для данного участка. Каждому интервалу присваивается сигнальное показание, каждому показанию - цвет (красный, желтый, зеленый).

Проходные светофоры нумеруются порядковыми убывающими нечетными числами по нечетному направлению движения, и порядковыми убывающими четными числами - для четного.

Движение по правильному пути перегона осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути - по показаниям локомотивного светофора. Границами блок - участков в неправильном направлении движения служат светофоры АБ, установленные для правильного направления движения.

Каждый блок-участок оборудуется РЦ, которые используются не только для контроля свободности и исправности рельсовых нитей, но и для передачи по ним кодовых сигналов от одной сигнальной точки к другой.

Вся аппаратура сигнальных точек стандартна и устанавливается в релейных шкафах (РШ), около светофоров, за исключением дроссель - трансформаторов.

В РШ сигнальной точки устанавливается аппаратура для приема, расшифровки и включения огней светофора, ограждающего данный блок-участок, и аппаратура для выбора и посылки соответствующего кодового сигнала в рельсовую цепь и предыдущему светофору.

На схеме: ДТ - дроссель-трансформатор для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков; И - импульсное реле, воспринимает коды и передает их в дешифратор; ДА - дешифратор, расшифровывает кодовый сигнал; 3 и Ж - реле. включаются на выходе дешифратора и своими контактами, выбирают сигнальное показание на данном светофоре и тот кодовый сигнал, который необходимо послать в смежную РЦ; КПТ - кодовый путевой трансмиттер, вырабатывает кодовые сигналы; Т - трансмиттерное реле, воспринимает код с выхода КПТ и транслирует его в РЦ.

Если из РЦ на реле И поступают кодовые сигналы 3 и Ж, то на светофоре загорается зеленый огонь, а в смежную РЦ поступает кодЗ.

Если из РЦ на реле И поступает код КЖ, то на светофоре загорается желтый огонь, а в смежную РЦ посылается код Ж.

Если из РЦ на реле И код не поступает, то на светофоре загорается красный огонь, а в смежную РЦ посылается код КЖ.

Перед станцией производится увязка АБ и ЭЦ. При приеме поезда увязываются показания предвходного и входного светофоров, а при отправлении поезда - показания выходного светофора с показаниями первого светофора АБ и состоянием участков удаления от станции. Предвходной светофор, кроме красного, желтого и зеленого, может иметь два дополнительных показания:

- один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции";

- один зеленый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции".

Эти показания загораются при поступлении на предвходной светофор кода 3 и возбуждении в РШ дополнительного реле ЗС током обратной полярности и включении режима мигания.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика комбината им. Ильича
Мариупольский металлургический комбинат (ММК) имени Ильича – одно из крупнейших предприятий Украины с полным циклом производства. Занимает второе место среди отечественных металлургических предприятий по производству чугуна, стали и проката. Комбинат производит продукцию широкого сортамента и поста ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru