Оборудование перегона устройствами автоблокировки

Страница 1

Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания которого выбираются автоматически под действием движущегося поезда. Нормальное состояние проходного светофора (при свободном ограждаемом им блок - участке) - разрешающее. При вступлении поезда на, блок-участок на светофоре загорается красный огонь, который ограждает (блокирует) этот блок-участок от вступления на него следующего поезда. последние новости

В курсовой работе использована односторонняя числовая кодовая АБ переменного тока с РЦ 25 Гц для трехзначной сигнализации. Значность сигнализации зависит от количества интервалов скоростей движения на данном участке. Первый интервал скорости - 0 км/ч, второй - 0 км/ч до Vуменьшенной км/ч, третий - от 0 км/ч до Vкм/ч, установленной для данного участка. Каждому интервалу присваивается сигнальное показание, каждому показанию - цвет (красный, желтый, зеленый).

Проходные светофоры нумеруются порядковыми убывающими нечетными числами по нечетному направлению движения, и порядковыми убывающими четными числами - для четного.

Движение по правильному пути перегона осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути - по показаниям локомотивного светофора. Границами блок - участков в неправильном направлении движения служат светофоры АБ, установленные для правильного направления движения.

Каждый блок-участок оборудуется РЦ, которые используются не только для контроля свободности и исправности рельсовых нитей, но и для передачи по ним кодовых сигналов от одной сигнальной точки к другой.

Вся аппаратура сигнальных точек стандартна и устанавливается в релейных шкафах (РШ), около светофоров, за исключением дроссель - трансформаторов.

В РШ сигнальной точки устанавливается аппаратура для приема, расшифровки и включения огней светофора, ограждающего данный блок-участок, и аппаратура для выбора и посылки соответствующего кодового сигнала в рельсовую цепь и предыдущему светофору.

На схеме: ДТ - дроссель-трансформатор для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков; И - импульсное реле, воспринимает коды и передает их в дешифратор; ДА - дешифратор, расшифровывает кодовый сигнал; 3 и Ж - реле. включаются на выходе дешифратора и своими контактами, выбирают сигнальное показание на данном светофоре и тот кодовый сигнал, который необходимо послать в смежную РЦ; КПТ - кодовый путевой трансмиттер, вырабатывает кодовые сигналы; Т - трансмиттерное реле, воспринимает код с выхода КПТ и транслирует его в РЦ.

Если из РЦ на реле И поступают кодовые сигналы 3 и Ж, то на светофоре загорается зеленый огонь, а в смежную РЦ поступает кодЗ.

Если из РЦ на реле И поступает код КЖ, то на светофоре загорается желтый огонь, а в смежную РЦ посылается код Ж.

Если из РЦ на реле И код не поступает, то на светофоре загорается красный огонь, а в смежную РЦ посылается код КЖ.

Перед станцией производится увязка АБ и ЭЦ. При приеме поезда увязываются показания предвходного и входного светофоров, а при отправлении поезда - показания выходного светофора с показаниями первого светофора АБ и состоянием участков удаления от станции. Предвходной светофор, кроме красного, желтого и зеленого, может иметь два дополнительных показания:

- один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции";

- один зеленый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции".

Эти показания загораются при поступлении на предвходной светофор кода 3 и возбуждении в РШ дополнительного реле ЗС током обратной полярности и включении режима мигания.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Описание оборудования и оснастки
1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля. Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля. Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный ком ...

Расчёт рамки карты
Координаты: Риека j = 45˚20,35’N l = 14˚20’E Палермо j = 38˚12’N l = 13˚36’E 1.Находим единицу карты: е = Ро/Со Длина гориз. Рамки / РД е = b/РМЧ РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5 РМЧ= 3099-2416,3=682,7 е = 794/682,7 = 1,16 2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты: bi = ...

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru