Оборудование перегона устройствами автоблокировки

Страница 2

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями. На проходных светофорах применяются двухнитевые лампы красных огней. При перегорании основной нити должна включаться резервная. При перегорании обеих нитей осуществляется перенос красного огня на предыдущий светофор. При перегорании лампы зеленого или желтого огня на светофоре загорается менее разрешающее показание.

Кроме АБ перегон, как правило, оборудуется устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Принцип действия АЛС заключается в том, что кодовые сигналы из РЦ поступают на локомотив, там расшифровываются, и на локомотивном светофоре в кабине машиниста загорается соответствующее показание. При поступлении на локомотив кода 3 на локомотивном светофоре загорается зеленый огонь, и машинист знает, что поезд приближается к проходному светофору с зеленым огнем. Желтое показание загорается при поступлении кода Ж (поезд приближается к светофору с желтым огнем). Красно-желтое показание загорается при поступлении кода КЖ (поезд приближается к светофору с красным огнем). Красный огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимался код КЖ (поезд проехал светофор с красным огнем). Белый огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимались коды 3 или Ж (поезд следует по участку, не оборудованному АЛС, или коды на локомотив по какой-либо причине не поступают, машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров). Система АЛС дополняется устройствами контроля бдительности машиниста.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Эргономика рабочего места
Площадь офиса, в котором выполняется работа, составляет 18 кв.м., и имеет размеры: в длину 6 метров, в ширину 3 метра, в высоту 3 метра. В офисе работает один программист за компьютером с ЖК монитором 17 дюймов. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 площадь на одно рабочее место с ВДТ или ПЭВМ ...

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru