Оборудование перегона устройствами автоблокировки

Страница 2

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями. На проходных светофорах применяются двухнитевые лампы красных огней. При перегорании основной нити должна включаться резервная. При перегорании обеих нитей осуществляется перенос красного огня на предыдущий светофор. При перегорании лампы зеленого или желтого огня на светофоре загорается менее разрешающее показание.

Кроме АБ перегон, как правило, оборудуется устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Принцип действия АЛС заключается в том, что кодовые сигналы из РЦ поступают на локомотив, там расшифровываются, и на локомотивном светофоре в кабине машиниста загорается соответствующее показание. При поступлении на локомотив кода 3 на локомотивном светофоре загорается зеленый огонь, и машинист знает, что поезд приближается к проходному светофору с зеленым огнем. Желтое показание загорается при поступлении кода Ж (поезд приближается к светофору с желтым огнем). Красно-желтое показание загорается при поступлении кода КЖ (поезд приближается к светофору с красным огнем). Красный огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимался код КЖ (поезд проехал светофор с красным огнем). Белый огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимались коды 3 или Ж (поезд следует по участку, не оборудованному АЛС, или коды на локомотив по какой-либо причине не поступают, машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров). Система АЛС дополняется устройствами контроля бдительности машиниста.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru