Оборудование перегона устройствами автоблокировки

Страница 2

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями. На проходных светофорах применяются двухнитевые лампы красных огней. При перегорании основной нити должна включаться резервная. При перегорании обеих нитей осуществляется перенос красного огня на предыдущий светофор. При перегорании лампы зеленого или желтого огня на светофоре загорается менее разрешающее показание.

Кроме АБ перегон, как правило, оборудуется устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Принцип действия АЛС заключается в том, что кодовые сигналы из РЦ поступают на локомотив, там расшифровываются, и на локомотивном светофоре в кабине машиниста загорается соответствующее показание. При поступлении на локомотив кода 3 на локомотивном светофоре загорается зеленый огонь, и машинист знает, что поезд приближается к проходному светофору с зеленым огнем. Желтое показание загорается при поступлении кода Ж (поезд приближается к светофору с желтым огнем). Красно-желтое показание загорается при поступлении кода КЖ (поезд приближается к светофору с красным огнем). Красный огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимался код КЖ (поезд проехал светофор с красным огнем). Белый огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимались коды 3 или Ж (поезд следует по участку, не оборудованному АЛС, или коды на локомотив по какой-либо причине не поступают, машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров). Система АЛС дополняется устройствами контроля бдительности машиниста.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...

Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru