Оборудование перегона устройствами автоблокировки

Страница 2

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями. На проходных светофорах применяются двухнитевые лампы красных огней. При перегорании основной нити должна включаться резервная. При перегорании обеих нитей осуществляется перенос красного огня на предыдущий светофор. При перегорании лампы зеленого или желтого огня на светофоре загорается менее разрешающее показание.

Кроме АБ перегон, как правило, оборудуется устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Принцип действия АЛС заключается в том, что кодовые сигналы из РЦ поступают на локомотив, там расшифровываются, и на локомотивном светофоре в кабине машиниста загорается соответствующее показание. При поступлении на локомотив кода 3 на локомотивном светофоре загорается зеленый огонь, и машинист знает, что поезд приближается к проходному светофору с зеленым огнем. Желтое показание загорается при поступлении кода Ж (поезд приближается к светофору с желтым огнем). Красно-желтое показание загорается при поступлении кода КЖ (поезд приближается к светофору с красным огнем). Красный огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимался код КЖ (поезд проехал светофор с красным огнем). Белый огонь загорается при отсутствии кодовых сигналов, если до этого принимались коды 3 или Ж (поезд следует по участку, не оборудованному АЛС, или коды на локомотив по какой-либо причине не поступают, машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров). Система АЛС дополняется устройствами контроля бдительности машиниста.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Преимущества и недостатки существующих схем организации и выполнения грузовой работы
Погрузочно-разгрузочные работы включают в себя основные и вспомогательные подъемно-транспортные операции, К основным операциям относятся: захват или подача груза к погрузочно-разгрузочной машине, подъем, перемещение и опускание или выдача его машиной. Основные операции являются наиболее тяжелыми и ...

Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru