Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств

Страница 1

Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7].

Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электрической тягой переменного тока составляет 14,9 тыс. руб. на 1 стрелку (в ценах 1982 г.).в том числе:

строительно-монтажные работы 10,2;

оборудование 3,7;

прочие затраты 1,0.

Количество стрелок в данном случае на моей станции насчитывается 25, поэтому:

14,9 × 25 = 372,5 тыс. руб.

строительно-монтажные работы 10,2 × 25 = 255 тыс. руб.

оборудование 3,7 × 25 = 92,5 тыс. руб.

прочие затраты 1,0 × 25 = 25 тыс. руб.

Укрупненный норматив по автоблокировке на двухпутном участке с электрической тягой переменного тока составляет 69,8 тыс.руб. на 1 км. в том числе:

строительно-монтажные работы 50,4;

оборудование 18,1;

прочие затраты 1,3.

В централизацию включено 25 стрелок, укрупненными нормативами учтены центральное питание стрелок. сигналов и рельсовых цепей, обогрев электрических приводов, станционная двусторонняя парковая связь для крупных станций, а также автоматическая очистка стрелок (при наличии более 20 стрелок на станции). Удельные капитальные вложения в устройства автоблокировки рассчитаны с насыщенностью, равной двум стрелкам ЭЦ на 1 км протяженности АБ.

Рассчитаем эти значения на 10,2 км АБ:

69,8 × 10,2 = 711,96 тыс. руб.

строительно-монтажные работы 50,4 × 10,2 = 514,08 тыс. руб.

оборудование 18,1 × 10,2 = 184,62 тыс. руб.

прочие затраты 1,3 × 10,2 = 13,26 тыс. руб.

При расчете капитальных затрат на проектируемые устройства следует укрупненный норматив удельных капитальных вложений умножить на соответствующий измеритель, например, на принятое согласно плану станции количество стрелок, включенных в ЭЦ.

При определении эксплуатационных расходов на содержание проектируемых устройств следует руководствоваться годовыми нормами расхода [8].

Приведенные нормы расхода на содержание устройства включают в себя расходы на содержание обслуживающего штата, затраты на мате-, риалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления и соответствующие начисления (расходы, общие для всех отраслей народного хозяйства. и накладные расходы).

При расчете эксплуатационных расходов на содержание проектируемых устройств СЦБ соответствующие нормы расхода умножаются на число стрелок ЭЦ или на длину участка. Так как для устройств автоблокировки нормы расхода дифференцированы в зависимости от размеров движения поездов (табл.3.2). то для расчета эксплуатационных расходов их следует принять, исходя из размера движения, выбранного по варианту задания.

Таблица 3.1 Норма расхода на содержание стрелки ЭЦ тыс. руб в год.

Наименование элемента станции

Тип рельсов и марки стрелочных переводов

Главные пути

Приемо-отправочные пути

Р65:Р50; 1/18

Р50;Р65; 1/11;1/9

Р50; Р43; l/ll; 1/9; 1/6

Стрелочный перевод

2,67

1,71

1,34

Рассчитаем норму расхода на содержание стрелки ЭЦ тыс. руб. в год:

1,71 × 25 = 42,75 тыс. руб.

Таблица 3.2 Норма расхода на содержание 1 км устройств автоблокировки на двухпутных линиях, тыс. руб. в год

Наименование устройства

Размеры движения, пар поездов в сутки

менее 30

31-50

51-70

71-90

91-110

более 110

Автоблокировка

1,68

1,74

1,77

1,8

1,83

1,87

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Конструкция автомобильной эстакады
Своевременное обслуживание автомобиля – залог безопасной его эксплуатации. В связи с конструктивными особенностями современных транспортных средств, профилактический осмотр и ремонт многих узлов проводится непосредственно под автомобилем. Даже если владелец не собирается самостоятельно обслуживать ...

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...

Метод измерительных мензурок
Испытательный стенд содержит устройство с измерительными мензурками 5(рис.2). для каждой секции имеется несколько различащихся по величине измерительных мензурок, которые выбираются в зависимости от измеряемой величины циколовой подачи топлива. Такой аппаратурой могут проверяться ТНВД для дизелей с ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru