Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств

Страница 1

Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7].

Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электрической тягой переменного тока составляет 14,9 тыс. руб. на 1 стрелку (в ценах 1982 г.).в том числе:

строительно-монтажные работы 10,2;

оборудование 3,7;

прочие затраты 1,0.

Количество стрелок в данном случае на моей станции насчитывается 25, поэтому:

14,9 × 25 = 372,5 тыс. руб.

строительно-монтажные работы 10,2 × 25 = 255 тыс. руб.

оборудование 3,7 × 25 = 92,5 тыс. руб.

прочие затраты 1,0 × 25 = 25 тыс. руб.

Укрупненный норматив по автоблокировке на двухпутном участке с электрической тягой переменного тока составляет 69,8 тыс.руб. на 1 км. в том числе:

строительно-монтажные работы 50,4;

оборудование 18,1;

прочие затраты 1,3.

В централизацию включено 25 стрелок, укрупненными нормативами учтены центральное питание стрелок. сигналов и рельсовых цепей, обогрев электрических приводов, станционная двусторонняя парковая связь для крупных станций, а также автоматическая очистка стрелок (при наличии более 20 стрелок на станции). Удельные капитальные вложения в устройства автоблокировки рассчитаны с насыщенностью, равной двум стрелкам ЭЦ на 1 км протяженности АБ.

Рассчитаем эти значения на 10,2 км АБ:

69,8 × 10,2 = 711,96 тыс. руб.

строительно-монтажные работы 50,4 × 10,2 = 514,08 тыс. руб.

оборудование 18,1 × 10,2 = 184,62 тыс. руб.

прочие затраты 1,3 × 10,2 = 13,26 тыс. руб.

При расчете капитальных затрат на проектируемые устройства следует укрупненный норматив удельных капитальных вложений умножить на соответствующий измеритель, например, на принятое согласно плану станции количество стрелок, включенных в ЭЦ.

При определении эксплуатационных расходов на содержание проектируемых устройств следует руководствоваться годовыми нормами расхода [8].

Приведенные нормы расхода на содержание устройства включают в себя расходы на содержание обслуживающего штата, затраты на мате-, риалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления и соответствующие начисления (расходы, общие для всех отраслей народного хозяйства. и накладные расходы).

При расчете эксплуатационных расходов на содержание проектируемых устройств СЦБ соответствующие нормы расхода умножаются на число стрелок ЭЦ или на длину участка. Так как для устройств автоблокировки нормы расхода дифференцированы в зависимости от размеров движения поездов (табл.3.2). то для расчета эксплуатационных расходов их следует принять, исходя из размера движения, выбранного по варианту задания.

Таблица 3.1 Норма расхода на содержание стрелки ЭЦ тыс. руб в год.

Наименование элемента станции

Тип рельсов и марки стрелочных переводов

Главные пути

Приемо-отправочные пути

Р65:Р50; 1/18

Р50;Р65; 1/11;1/9

Р50; Р43; l/ll; 1/9; 1/6

Стрелочный перевод

2,67

1,71

1,34

Рассчитаем норму расхода на содержание стрелки ЭЦ тыс. руб. в год:

1,71 × 25 = 42,75 тыс. руб.

Таблица 3.2 Норма расхода на содержание 1 км устройств автоблокировки на двухпутных линиях, тыс. руб. в год

Наименование устройства

Размеры движения, пар поездов в сутки

менее 30

31-50

51-70

71-90

91-110

более 110

Автоблокировка

1,68

1,74

1,77

1,8

1,83

1,87

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru