Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств

Информация » Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики » Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств

Страница 1

Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7].

Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электрической тягой переменного тока составляет 14,9 тыс. руб. на 1 стрелку (в ценах 1982 г.).в том числе:

строительно-монтажные работы 10,2;

оборудование 3,7;

прочие затраты 1,0.

Количество стрелок в данном случае на моей станции насчитывается 25, поэтому:

14,9 × 25 = 372,5 тыс. руб.

строительно-монтажные работы 10,2 × 25 = 255 тыс. руб.

оборудование 3,7 × 25 = 92,5 тыс. руб.

прочие затраты 1,0 × 25 = 25 тыс. руб.

Укрупненный норматив по автоблокировке на двухпутном участке с электрической тягой переменного тока составляет 69,8 тыс.руб. на 1 км. в том числе:

строительно-монтажные работы 50,4;

оборудование 18,1;

прочие затраты 1,3.

В централизацию включено 25 стрелок, укрупненными нормативами учтены центральное питание стрелок. сигналов и рельсовых цепей, обогрев электрических приводов, станционная двусторонняя парковая связь для крупных станций, а также автоматическая очистка стрелок (при наличии более 20 стрелок на станции). Удельные капитальные вложения в устройства автоблокировки рассчитаны с насыщенностью, равной двум стрелкам ЭЦ на 1 км протяженности АБ.

Рассчитаем эти значения на 10,2 км АБ:

69,8 × 10,2 = 711,96 тыс. руб.

строительно-монтажные работы 50,4 × 10,2 = 514,08 тыс. руб.

оборудование 18,1 × 10,2 = 184,62 тыс. руб.

прочие затраты 1,3 × 10,2 = 13,26 тыс. руб.

При расчете капитальных затрат на проектируемые устройства следует укрупненный норматив удельных капитальных вложений умножить на соответствующий измеритель, например, на принятое согласно плану станции количество стрелок, включенных в ЭЦ.

При определении эксплуатационных расходов на содержание проектируемых устройств следует руководствоваться годовыми нормами расхода [8].

Приведенные нормы расхода на содержание устройства включают в себя расходы на содержание обслуживающего штата, затраты на мате-, риалы, топливо, электроэнергию, амортизационные отчисления и соответствующие начисления (расходы, общие для всех отраслей народного хозяйства. и накладные расходы).

При расчете эксплуатационных расходов на содержание проектируемых устройств СЦБ соответствующие нормы расхода умножаются на число стрелок ЭЦ или на длину участка. Так как для устройств автоблокировки нормы расхода дифференцированы в зависимости от размеров движения поездов (табл.3.2). то для расчета эксплуатационных расходов их следует принять, исходя из размера движения, выбранного по варианту задания.

Таблица 3.1 Норма расхода на содержание стрелки ЭЦ тыс. руб в год.

Наименование элемента станции

Тип рельсов и марки стрелочных переводов

Главные пути

Приемо-отправочные пути

Р65:Р50; 1/18

Р50;Р65; 1/11;1/9

Р50; Р43; l/ll; 1/9; 1/6

Стрелочный перевод

2,67

1,71

1,34

Рассчитаем норму расхода на содержание стрелки ЭЦ тыс. руб. в год:

1,71 × 25 = 42,75 тыс. руб.

Таблица 3.2 Норма расхода на содержание 1 км устройств автоблокировки на двухпутных линиях, тыс. руб. в год

Наименование устройства

Размеры движения, пар поездов в сутки

менее 30

31-50

51-70

71-90

91-110

более 110

Автоблокировка

1,68

1,74

1,77

1,8

1,83

1,87

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...

Тяговый диапазон трактора
Тяговый диапазон трактора dт представляет собой отношение номинального тягового усилия Pн, как правой границы рабочего интервала тяговых усилий, к минимальному тяговому усилию Рмин - левой границе этого интервала: dт = Pн/Рмин. (25) Оценку требуемого значения тягового диапазона принято определять п ...

Схема связи и оповещения
Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.* Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, рул ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru