Анализ хозяйственной деятельности

Страница 1

Таблица 1.2 Основные показатели использования подвижного состава.

Показатели

1995г.

1996г.

1997г.

1998г.

1999г.

1

Среднесписочное кол-во автобусов, шт.

211

204

190,8

188,6

169,5

1.1

ЛиАЗ

76

72

67

60

51

1.2

ПАЗ

57

55

60

42

24

1.3

Иномарки

78

76

73

55

52

2

Коэффициент технической готовности

0,55

0,548

0,542

0,531

0,524

3

Коэффициент выпуска

0,525

0,521

0,516

0,497

0,502

4

Количество работающих

812

97

788

779

714

4.1

водителей

387

382

361

354

336

4.2

Ремонтных рабочих

140

138

133

127

104

4.3

ИТР

90

87

85

82

69

5

Среднесуточный пробег, км

271

269

272

264

267

6

Годовой пробег, тыс. км

9537,4

9434,2

9804

9048,8

8277

7

Эксплуатационная скорость

20,6

21,3

22

23,1

22,6

8

Пассажирооборот тыс/пасс. км

153849,1

150832,4

152497,3

142658,1

148117,7

9

Перевезено пассажиров, тыс. чел.

18843,36

18031,92

18399,92

16576,5

16848,6

10

Автодни в ремонте

9207

9348

9123

8930

8814

11

Программа ТО-2

587

594

613

624

593

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Разработка аппарата управления передвижениями на станции
В зависимости от размеров и характера работы станции для контроля и управления объектами централизации применяются пульты-табло или пульты-манипуляторы с выносным табло. Как правило, для станций, имеющих до 30 стрелок, применяется пульт-табло, свыше 30 стрелок - пульт-манипулятор с выносным табло. ...

Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта
Важнейшим стратегическим фактором транспортной системы страны является ее эффективность. В сфере автомобильных перевозок грузов в последние годы опережающими темпами развивался ведомственный транспорт, а также перевозки частными структурами, эффективность деятельности которых Национальным статистич ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru