Анализ хозяйственной деятельности

Страница 2

Расчет показателей надежности автомобильного парка до совершенствования.

а) Фактические удельные дни простоя в ТО и ТР:

dфто; тр = (АD тр + N2 * D то-2) / L г, дни / 1000 км, (1.1)

где: АD тр - автодни в ремонте; N2 - программа ТО - 2 за год; Dто-2 - средняя продолжительность простоя автобуса в ТО-2, дни; L г - годовой пробег, тыс. км.

dфто; тр = (8814+593*1) / 8277 = 1,14 дн / 1000км.

dнто; тр = 0,5 дн / 1000км. [9, стр.36]

б) Фактические удельные затраты на ТО и ТР:

tто; тр = ФР * Рм / Lг + tсм * dто; тр * nв, чел-ч / 1000км, (1.2)

где: ФР - годовой фонд времени работы, час;

Рм - штатное кол-во основных рабочих, чел;

Tсм - продолжительность смены в ТО и ТР, час;

nв - кол-во водителей, участвующих в ТО, чел.

ФР = 1768 час.; Рм = 104 чел.; nв = 2чел; tсм = 7час.

tто; тр = (1768*104) / 8277 + 7*1,14*2 = 38,17чел-ч / 1000км.

в) Нормативные затраты на ТО и ТР:

tто; тр = tн1/L1 + tн2/L2 + tнр, чел-ч / 1000 км, (1.3)

где: tн1, tн2 - нормативные значения трудоемкостей ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

L1 и L2 - нормативные значения периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км;

tнр - нормативное значение трудоемкостей ТР, чел-ч / 1000км.

tн1 = 7,5 чел-ч; tн2 = 31,5 чел-ч; [9, стр.29]

L1 = 3,5 тыс. км; L2 = 14 тыс. км [9, стр.30]

tнр = 6,8 чел-ч / 1000км [9, стр.29]

tто; тр = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч / 1000км

г) Наработка автомобиля на отказ:

Lно = Lгод / N от, тыс. км,

где: N от - количество отказов за год у всего парка

N от = 3130 ед.

Lно = 8277/3130 = 2,6 тыс. км.

Параметр потока отказов

λα = 1/Lно, отк / 1000км

λα = 1/2,6 = 0,38, отк / 1000км

д) Вероятность безотказной работы автомобиля составляет:

R (L п) = ( (Асп * α в) - Аотк) / Асп * α в

где: Асп - списочное количество автомобилей = 165

Аотк - количество автомобилей у которых наступил отказ за данный период, Аот = 24 ед.

R (L п) = (165 * 0,502 - 24) / 165 * 0,502 = 58,83/82,83 = 0,71

Вероятное количество отказов за пробег:

g (L п) = 1 - R (L п)

g (L п) = 1 - 0,71 = 0,29 - 29%

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Тяговый диапазон трактора
Тяговый диапазон трактора dт представляет собой отношение номинального тягового усилия Pн, как правой границы рабочего интервала тяговых усилий, к минимальному тяговому усилию Рмин - левой границе этого интервала: dт = Pн/Рмин. (25) Оценку требуемого значения тягового диапазона принято определять п ...

Тяговый расчет трактора
Определение веса трактора Эксплуатационный вес трактора G (кгс) определяют из условия обеспечения сцепления с данной почвой по формуле: т, где λ - коэффициент нагрузки ведущих колес: для гусеничных тракторов λ = 1, для колесных 4x4 - λ = 0,9 - 1, для колесных 4x2 по условию сохранени ...

Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок
Смешанные перевозки подразделяют на мультимодальные, интермодальные, раздельные (обычные). Мультимодальная перевозка – это смешанная перевозка, которая осуществляется на основании договора смешанной перевозки, из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru