Обоснование необходимости реконструкции

Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия.

За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава.

За этот период практически не развивалась техническая база предприятия, не разрабатывались вопросы внедрения современных норм организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Фактические удельные затраты на ТО и ТР превышают нормативные значения. Их коэффициенты технической готовности и выпуска меньше нормативного и имеют тенденцию к снижению. Это связано с тем, что на предприятии техническое обслуживание проводится не в полном объеме, при проведении ремонта не хватает запасных частей и агрегатов.

Все это свидетельствует о необходимости вмешательства в существующую организацию ТО и ТР, проведения технического перевооружения производственных участков предприятия.

Тип АТП – пассажирский. Количество дней работы в году - 365 дней

Количество смен – 2. Категория условий эксплуатации – III. Зона эксплуатации - умеренная. Списочное количество автобусов разбиваем на 3 технологически совместимых группы:

Таблица 1.3 Количество автомобилей по технологически совместимым группам.

№ группы

Марочный состав

Списочное количество

I

ПАЗ

КАВЗ

ГАЗ

24

9

5

II

ЛиАЗ

ЛАЗ

НЗАС

ЗиЛ

51

25

1

5

III

Альтерна

Икарус

МАРЗ

КамАЗ

МАЗ

22

18

2

1

1

Еще по теме:

Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
Характеристики, свойства и способы переработки грузов 1) тарно-штучные грузы Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железно ...

Расчет и анализ топливной характеристики
В данном подразделе будут решаться такие задачи как формирование дополнительного массива исходных данных и расчет топливной характеристики. По условию движения №1 (таблица 3.1), т. е. при заданном значении коэффициента сопротивления качению ѓ0=0,035 и уклона i=0,08 по рисунку 2.2.2 и таблице 2.2.1 ...

Основные рабочие органы
1. Ферма крана 2. Опоры 3. Ходовые тележки 4. Грузовая тележка 5. Грузоподъемный механизм Схема машины и принцип работы Козловый кран представляет собой решетчатую ферму, опирающуюся по краям на две опоры. Опоры имеют колеса, поэтому кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. На рельс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru