Приведение марок и моделей к базовой модели

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Приведение марок и моделей к базовой модели

За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна.

Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4)

где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой;

tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенного к базовой модели, чел-ч / 1000 км

tуд, б - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели.

tуд = t1 /L1+t2/L2 + tр, чел-ч / 1000 км, (1.5)

где: t1, t2 - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

L1 и L2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км; [9, стр.30]

1 группа:

tуд, б1 = 5,5/3,5+18/14+5,3=8,16 чел-ч / 1000 км,

tуд, кавз = 5,5/3,5+18/14+5,5=8,36 чел-ч / 1000 км,

tуд, газ = 5,29 чел-ч / 1000 км,

Априв = (8,36*9+5,29*5) / 8,16 = 12,3

Принимаем Априв = 12, тогда Асп 1 = 36 автомобилей.

2 группа:

tуд, б 2 = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч / 1000 км,

tуд, б лаз = 6,2/9,5 + 24/18 + 6,5 = 9,98 чел-ч / 1000 км,

tуд, б нзас = 8,62 чел-ч / 1000 км,

tуд, б зил = 6,15 чел-ч / 1000 км,

Априв = (9,88 * 25 + 8,62 * 1 + 6,15 * 5) / 11,19 = 25,59

Принимаем Априв = 26, тогда Асп = 77 автомобилей.

3 группа:

tуд, б3 = 5,8/3,5 + 24/14 + 6,5 = 9,85 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 256 = 10/14 + 40/16 + 9 = 14 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 260 = 13,06 чел-ч / 1000 км, tуд, ИК - 280 = 17,31 чел-ч / 1000 км,

tуд, марз = 9,45 чел-ч / 1000 км, tуд, маз = 8,28 чел-ч / 1000 км,

tуд, камаз = 10,56 чел-ч / 1000 км,

Априв = (14*10 + 13,06*4 + 17,31*4 + 9,45*2 + 8,28*1 + 10,56*1) /9,85= 30,4

Принимаем Априв = 30, тогда Асп = 52 автомобиля.

Еще по теме:

Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...

Расчет трудоемкостей ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...

Проектирование системы автоматизации промышленной установки
В разрабатываемой тяговой системе электропривода автоматизации подлежит пусковой и тормозной режимы работы автобуса, а также реализация различных защит привода. Для обеспечения безопасной эксплуатации автобуса и системы привода применен ряд различных аппаратных и программных средств, способных обна ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru