Приведение марок и моделей к базовой модели

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Приведение марок и моделей к базовой модели

За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна.

Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4)

где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой;

tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенного к базовой модели, чел-ч / 1000 км

tуд, б - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели.

tуд = t1 /L1+t2/L2 + tр, чел-ч / 1000 км, (1.5)

где: t1, t2 - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

L1 и L2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км; [9, стр.30]

1 группа:

tуд, б1 = 5,5/3,5+18/14+5,3=8,16 чел-ч / 1000 км,

tуд, кавз = 5,5/3,5+18/14+5,5=8,36 чел-ч / 1000 км,

tуд, газ = 5,29 чел-ч / 1000 км,

Априв = (8,36*9+5,29*5) / 8,16 = 12,3

Принимаем Априв = 12, тогда Асп 1 = 36 автомобилей.

2 группа:

tуд, б 2 = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч / 1000 км,

tуд, б лаз = 6,2/9,5 + 24/18 + 6,5 = 9,98 чел-ч / 1000 км,

tуд, б нзас = 8,62 чел-ч / 1000 км,

tуд, б зил = 6,15 чел-ч / 1000 км,

Априв = (9,88 * 25 + 8,62 * 1 + 6,15 * 5) / 11,19 = 25,59

Принимаем Априв = 26, тогда Асп = 77 автомобилей.

3 группа:

tуд, б3 = 5,8/3,5 + 24/14 + 6,5 = 9,85 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 256 = 10/14 + 40/16 + 9 = 14 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 260 = 13,06 чел-ч / 1000 км, tуд, ИК - 280 = 17,31 чел-ч / 1000 км,

tуд, марз = 9,45 чел-ч / 1000 км, tуд, маз = 8,28 чел-ч / 1000 км,

tуд, камаз = 10,56 чел-ч / 1000 км,

Априв = (14*10 + 13,06*4 + 17,31*4 + 9,45*2 + 8,28*1 + 10,56*1) /9,85= 30,4

Принимаем Априв = 30, тогда Асп = 52 автомобиля.

Еще по теме:

Причалы порта
№ Специализация Длина, м. Глубина, м. Осадка судов, м. Эксплуатирующая организация Морской торговый порт 1 Ро-ро 117.0 7,5 -- ОАО «Холмский морской торговый порт» 2 вспомогательный -- -- -- 3 Отстойный, ремонт судов 77.7 5,3 4,5 4 Ро - ро 114.0 7,3 -- 5 вспомогательный 94.8 2,9 2,5 6 Генеральные гр ...

Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов
Грузовым планом называется графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна составляют на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Для выполнения ...

Синтез оптимального регулятора с учетом динамики движения
До сих пор боковое движение самого препятствия не учитывалось – оно считалось неподвижным. Между тем встречное судно или любой другой плывущий предмет может представлять существенную угрозу безопасности. Поэтому надо дополнить предыдущую модель новыми элементами. К ним относится в первую очередь ди ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru