Приведение марок и моделей к базовой модели

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Приведение марок и моделей к базовой модели

За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна.

Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4)

где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой;

tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенного к базовой модели, чел-ч / 1000 км

tуд, б - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели.

tуд = t1 /L1+t2/L2 + tр, чел-ч / 1000 км, (1.5)

где: t1, t2 - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

L1 и L2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км; [9, стр.30]

1 группа:

tуд, б1 = 5,5/3,5+18/14+5,3=8,16 чел-ч / 1000 км,

tуд, кавз = 5,5/3,5+18/14+5,5=8,36 чел-ч / 1000 км,

tуд, газ = 5,29 чел-ч / 1000 км,

Априв = (8,36*9+5,29*5) / 8,16 = 12,3

Принимаем Априв = 12, тогда Асп 1 = 36 автомобилей.

2 группа:

tуд, б 2 = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч / 1000 км,

tуд, б лаз = 6,2/9,5 + 24/18 + 6,5 = 9,98 чел-ч / 1000 км,

tуд, б нзас = 8,62 чел-ч / 1000 км,

tуд, б зил = 6,15 чел-ч / 1000 км,

Априв = (9,88 * 25 + 8,62 * 1 + 6,15 * 5) / 11,19 = 25,59

Принимаем Априв = 26, тогда Асп = 77 автомобилей.

3 группа:

tуд, б3 = 5,8/3,5 + 24/14 + 6,5 = 9,85 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 256 = 10/14 + 40/16 + 9 = 14 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 260 = 13,06 чел-ч / 1000 км, tуд, ИК - 280 = 17,31 чел-ч / 1000 км,

tуд, марз = 9,45 чел-ч / 1000 км, tуд, маз = 8,28 чел-ч / 1000 км,

tуд, камаз = 10,56 чел-ч / 1000 км,

Априв = (14*10 + 13,06*4 + 17,31*4 + 9,45*2 + 8,28*1 + 10,56*1) /9,85= 30,4

Принимаем Априв = 30, тогда Асп = 52 автомобиля.

Еще по теме:

Расчет экономической эффективности
Использование разработанного алгоритма и ПП для управления безопасным движением речным транспортом приведет к повышению качества (точности и универсальности) алгоритма. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле: , где - годовые эксплуатационные затраты в информацион ...

Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма
№ Адмиралтейскй № карты Наименование Знаменатель масштаба Год печати Дата последней корректуры 1 30399 Тирренское море 1:1000000 7976 2 30305 Ионическое море 1:1000000 7978 3 30306 Адриатическое море 1:1000000 1981 4 31026 Тунисский пролив 1:500000 1978 5 31028 Западная часть Ионического моря 1:500 ...

Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru