L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6)
где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км
Lнк1 = 320 000 км
Lнк2 = 380 000 км
Lнк3 = 360 000 км
К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации.
К3 = 1 [9, стр.31]
К1 - категория условий эксплуатации
К1 = 0,8 [9, стр.31]
К2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава
К2 = 1 [9, стр.31]
Lк1= 0,9 * 320000 * 0,8 * 1 * 1 * = 230 400 км
Lк2= 0,9 * 380000 * 0,8 * 1 * 1 * = 273 600 км
Lк3= 0,9 * 360000 * 0,8 * 1 * 1 * = 259 200 км
1.4.3.2 Периодичность ТО - 1 и ТО - 2
L 1; 2 = Lн1; 2 * К1* К3, км, (1.7)
где: Lн1; 2 - нормативная периодичность ТО - 1 и ТО - 2
Lн1 = 3 500 км [9, стр.30]
Lн2 = 14 000 км [9, стр.30]
L1 = 3 500 * 0,8 * 1 = 2 800 км
L2 = 14000 * 0,8 * 1 = 11 200 км.
1.4.3.3 Проведем коррекцию по среднесуточному пробегу.
1 - ПАЗ:
lc. c. = 245 км.
L1/lc. c. = 2800/245 = 11,4, принимаем 11
L1 = 245 * 11 = 2695 км
L1/L2 = 11200/2695 = 4,2, принимаем 4
L2 = 2695 * 4 = 10780 км
Lк / L2 = 230400/10780 = 21,3, принимаем 21
L2 = 10780 * 21 = 226380 км
2 - ЛиАЗ:
lc. c. = 260 км.
L1/lc. c. = 2800/260 = 10,8, принимаем 11
L1 = 260 * 11 = 2860 км
L1/L2 = 11200/2860 = 3,9, принимаем 4
L2 = 2860 * 4 = 11440 км
Lк / L2 = 273600/11440 = 23,9, принимаем 24
Lк = 11440 * 24 = 274560 км
3 - Альтерна:
lc. c. = 270 км.
L1/lc. c. = 2800/270 = 10,4, принимаем 11
L1 = 270 * 11 = 2970 км
L1/L2 = 11200/2970 = 3,8, принимаем 4
L2 = 2970 * 4 = 11880 км
Lк / L2 = 259200/11880 = 21,8, принимаем 22
Lк = 11880 * 22 = 261360 км
Таблица 1.4 Скорректированные значения пробегов.
Марка автобуса |
Пробег, км | ||
L1 |
L2 |
Lк | |
1 ПАЗ |
2695 |
2860 |
2970 |
2 ЛиАЗ |
10780 |
11440 |
11880 |
3 Альтерна |
226380 |
274560 |
261360 |
Определение трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2, КР.
а) Расчетная трудоемкость ЕО
tЕО = tНЕО*К2* К5 * Км, чел-ч, (1.8)
где: tНЕО - нормативная трудоемкость ЕО [9, стр.32]
К5 - коэффициент, учитывающий размер АТП
К5 = 1,1 [9, стр.32]
Км - коэффициент механизации
Км = 1 - М / 100, (1.9)
где: М - уровень механизации
М = 35% [9, стр.41]
Км = 1 - 35/100 = 0,65, tЕО = 0,7 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,455 чел-ч
Еще по теме:
Определение оптимального парка подвижного состава
При выборе автобусов необходимой вместимости для определенного маршрута, учитываются следующие факторы: мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик"; неравномерность распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута; целесообраз ...
Анализ работ проводимых на СТОА
Виды и объемы работ проводимых предприятием помесячно Таблица 3 Виды работ Количество Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Диагностика двигателя 7 4 5 9 Диагностика ходовой части 12 9 15 7 Замена масла 8 21 14 5 Ремонт ходовой части 19 16 10 13 Ремонт двигателя 7 3 5 2 Регулировка фар 0 2 1 1 Регулировк ...
Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...