Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Страница 1

L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6)

где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км

Lнк1 = 320 000 км

Lнк2 = 380 000 км

Lнк3 = 360 000 км

К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации.

К3 = 1 [9, стр.31]

К1 - категория условий эксплуатации

К1 = 0,8 [9, стр.31]

К2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

К2 = 1 [9, стр.31]

Lк1= 0,9 * 320000 * 0,8 * 1 * 1 * = 230 400 км

Lк2= 0,9 * 380000 * 0,8 * 1 * 1 * = 273 600 км

Lк3= 0,9 * 360000 * 0,8 * 1 * 1 * = 259 200 км

1.4.3.2 Периодичность ТО - 1 и ТО - 2

L 1; 2 = Lн1; 2 * К1* К3, км, (1.7)

где: Lн1; 2 - нормативная периодичность ТО - 1 и ТО - 2

Lн1 = 3 500 км [9, стр.30]

Lн2 = 14 000 км [9, стр.30]

L1 = 3 500 * 0,8 * 1 = 2 800 км

L2 = 14000 * 0,8 * 1 = 11 200 км.

1.4.3.3 Проведем коррекцию по среднесуточному пробегу.

1 - ПАЗ:

lc. c. = 245 км.

L1/lc. c. = 2800/245 = 11,4, принимаем 11

L1 = 245 * 11 = 2695 км

L1/L2 = 11200/2695 = 4,2, принимаем 4

L2 = 2695 * 4 = 10780 км

Lк / L2 = 230400/10780 = 21,3, принимаем 21

L2 = 10780 * 21 = 226380 км

2 - ЛиАЗ:

lc. c. = 260 км.

L1/lc. c. = 2800/260 = 10,8, принимаем 11

L1 = 260 * 11 = 2860 км

L1/L2 = 11200/2860 = 3,9, принимаем 4

L2 = 2860 * 4 = 11440 км

Lк / L2 = 273600/11440 = 23,9, принимаем 24

Lк = 11440 * 24 = 274560 км

3 - Альтерна:

lc. c. = 270 км.

L1/lc. c. = 2800/270 = 10,4, принимаем 11

L1 = 270 * 11 = 2970 км

L1/L2 = 11200/2970 = 3,8, принимаем 4

L2 = 2970 * 4 = 11880 км

Lк / L2 = 259200/11880 = 21,8, принимаем 22

Lк = 11880 * 22 = 261360 км

Таблица 1.4 Скорректированные значения пробегов.

Марка

автобуса

Пробег, км

L1

L2

1 ПАЗ

2695

2860

2970

2 ЛиАЗ

10780

11440

11880

3 Альтерна

226380

274560

261360

Определение трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2, КР.

а) Расчетная трудоемкость ЕО

tЕО = tНЕО*К2* К5 * Км, чел-ч, (1.8)

где: tНЕО - нормативная трудоемкость ЕО [9, стр.32]

К5 - коэффициент, учитывающий размер АТП

К5 = 1,1 [9, стр.32]

Км - коэффициент механизации

Км = 1 - М / 100, (1.9)

где: М - уровень механизации

М = 35% [9, стр.41]

Км = 1 - 35/100 = 0,65, tЕО = 0,7 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,455 чел-ч

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет площади объекта проектирования
Fоб=1,4Ч0,8+1,0Ч1,0+1,2Ч1,0+0,6Ч0,4+4,3Ч2,2=13 м2 Fосн=1,3Ч0,7+0,5Ч1,0+0,5Ч0,5+1,3Ч0,7+0,8Ч0,4=3 м2 Fцсп=Fоб,оснЧКпл где: Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования Кпл=4,0 Fцсп=16Ч4=64 м2 Принято по стандартной сетке колон длина 12 м., ширина 6 м. ...

Общие сведения о железнодорожном пути
Трасса, план и продольный профиль пути Трасса железнодорожной линии характеризует положение в пространстве продольной оси пути на уровне бровок земляного полотна. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом, а развертка трассы на вертикальную плоскость — продольным профилем линии. ...

Гибридные узлы
Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного т ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru