Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Страница 2

tЕО = 1 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,715 чел-ч,

tЕО = 0,8 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,57 чел-ч

б) Определение трудоемкости ТО - 1 и ТО -2:

ti=tНi*К2*К5, чел-ч, (1.10)

где: tНi - нормативная трудоемкость для данного вида ТО, чел-ч [9, стр.29]

1. t1 = 5,5 * 1 * 1,1 = 6,05 чел-ч

t2 = 18 * 1 * 1,1 = 19,8 чел-ч

2. t1 = 7,5 * 1 * 1,1 = 8,25 чел-ч

t2 = 31,5 * 1 * 1,1 = 34,65 чел-ч

3. t1 = 5,8 * 1 * 1,1 = 6,38 чел-ч

t2 = 24 * 1 * 1,1 = 26,4 чел-ч.

в) Расчет трудоемкости ТР

tТР = tНТР * К1 * К2 * К3* К4 * К5, чел-ч / 1000 км, (1.11)

где: К4 - коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

1. К4 = 1,5 2. К4 = 1,5 3. К4 = 0,8

К1 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации

К1 = 1,2 [9, стр.32]

1. tТР = 5,3 * 1,2 * 1 * 1 * 1,5 * 1,1 = 10,494 чел-ч / 1000 км,

2. tТР = 6,8 * 1,2 * 1 *1 * 1,5 * 1,1 = 13,464 чел-ч / 1000 км,

3. tТР = 6,5 * 1,2 * 1 *1 * 0,8 * 1,1 = 6,864 чел-ч / 1000 км,

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.5

Таблица 1.5 Трудоемкость ЕО, ТО, ТР.

Марка

автобуса

Трудоемкость

tЕО, чел-ч

TТО-1, чел-ч

TТО-2, чел-ч

TТР, чел-ч

1. ПАЗ

0,455

6,05

19,8

10,494

2. ЛиАЗ

0,715

8,25

34,65

13,464

3. Альтерна

0,57

6,38

26,4

6,864

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Инструмент должен обеспечивать безопасность работ: бойки молотков не должны иметь заусенцев и трещин, а ударная поверхность должна быть слегка выпуклой, гладкой и не сбитой, поверхность ручек – гладкая, без трещин, заусенцев и сучков; на ударной поверхности бородков, зубил не должно быть заусенцев, ...

Электронная система измерения величины подачи топлива
подача топливо контроль температура Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он мож ...

Анализ тяговых свойств машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (т.е. способностью машины развить на данной передаче салу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (т.е. возможностью машины реализовать э ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru