Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Страница 2

tЕО = 1 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,715 чел-ч,

tЕО = 0,8 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,57 чел-ч

б) Определение трудоемкости ТО - 1 и ТО -2:

ti=tНi*К2*К5, чел-ч, (1.10)

где: tНi - нормативная трудоемкость для данного вида ТО, чел-ч [9, стр.29]

1. t1 = 5,5 * 1 * 1,1 = 6,05 чел-ч

t2 = 18 * 1 * 1,1 = 19,8 чел-ч

2. t1 = 7,5 * 1 * 1,1 = 8,25 чел-ч

t2 = 31,5 * 1 * 1,1 = 34,65 чел-ч

3. t1 = 5,8 * 1 * 1,1 = 6,38 чел-ч

t2 = 24 * 1 * 1,1 = 26,4 чел-ч.

в) Расчет трудоемкости ТР

tТР = tНТР * К1 * К2 * К3* К4 * К5, чел-ч / 1000 км, (1.11)

где: К4 - коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

1. К4 = 1,5 2. К4 = 1,5 3. К4 = 0,8

К1 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации

К1 = 1,2 [9, стр.32]

1. tТР = 5,3 * 1,2 * 1 * 1 * 1,5 * 1,1 = 10,494 чел-ч / 1000 км,

2. tТР = 6,8 * 1,2 * 1 *1 * 1,5 * 1,1 = 13,464 чел-ч / 1000 км,

3. tТР = 6,5 * 1,2 * 1 *1 * 0,8 * 1,1 = 6,864 чел-ч / 1000 км,

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.5

Таблица 1.5 Трудоемкость ЕО, ТО, ТР.

Марка

автобуса

Трудоемкость

tЕО, чел-ч

TТО-1, чел-ч

TТО-2, чел-ч

TТР, чел-ч

1. ПАЗ

0,455

6,05

19,8

10,494

2. ЛиАЗ

0,715

8,25

34,65

13,464

3. Альтерна

0,57

6,38

26,4

6,864

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Применение вторичных энергоносителей
Вторичные энергоносители являются наиболее перспективной формой использования водорода на мобильных потребителях. В противоположность схемам на чистом водороде применение вторичных энергоносителей позволяет прежде всего решить вопрос безопасности эксплуатации водородного топлива и, кроме того, обес ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Планово-предупредительный ремонт
Техническое состояние и бесперебойная работа самоходных транспортных машин во многом зависят от организации системы планово-предупредительных осмотров и ремонтов. Периодичность и объем работ технического обслуживания не должны превышать сроков и быть: меньше объемов, устанавливаемых заводскими инст ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru