Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Страница 2

tЕО = 1 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,715 чел-ч,

tЕО = 0,8 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,57 чел-ч

б) Определение трудоемкости ТО - 1 и ТО -2:

ti=tНi*К2*К5, чел-ч, (1.10)

где: tНi - нормативная трудоемкость для данного вида ТО, чел-ч [9, стр.29]

1. t1 = 5,5 * 1 * 1,1 = 6,05 чел-ч

t2 = 18 * 1 * 1,1 = 19,8 чел-ч

2. t1 = 7,5 * 1 * 1,1 = 8,25 чел-ч

t2 = 31,5 * 1 * 1,1 = 34,65 чел-ч

3. t1 = 5,8 * 1 * 1,1 = 6,38 чел-ч

t2 = 24 * 1 * 1,1 = 26,4 чел-ч.

в) Расчет трудоемкости ТР

tТР = tНТР * К1 * К2 * К3* К4 * К5, чел-ч / 1000 км, (1.11)

где: К4 - коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

1. К4 = 1,5 2. К4 = 1,5 3. К4 = 0,8

К1 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации

К1 = 1,2 [9, стр.32]

1. tТР = 5,3 * 1,2 * 1 * 1 * 1,5 * 1,1 = 10,494 чел-ч / 1000 км,

2. tТР = 6,8 * 1,2 * 1 *1 * 1,5 * 1,1 = 13,464 чел-ч / 1000 км,

3. tТР = 6,5 * 1,2 * 1 *1 * 0,8 * 1,1 = 6,864 чел-ч / 1000 км,

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.5

Таблица 1.5 Трудоемкость ЕО, ТО, ТР.

Марка

автобуса

Трудоемкость

tЕО, чел-ч

TТО-1, чел-ч

TТО-2, чел-ч

TТР, чел-ч

1. ПАЗ

0,455

6,05

19,8

10,494

2. ЛиАЗ

0,715

8,25

34,65

13,464

3. Альтерна

0,57

6,38

26,4

6,864

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организационная структура и схема управления предприятием
Рисунок 2.1 – Организационная модель деятельности СТО На станции технического обслуживания работают: 2 администратора, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесаря, 2 диагноста-электрика, 2 специалиста по установке газового оборудования, а также генеральный дире ...

Дополнительные приемоотправочные пути
Дополнительные приемоотправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе принимается: к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный П/О путь); на станции сконцентрирована грузовая работа участка (назначается не менее одно ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила называемая силой терния. На преодоление сил трения затрачивается часть мощности двигателя; помимо этого трение приводит к износу деталей и их нагреву. Уменьшение сил трения достигается улу ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru