Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Страница 1

Общее положение на участке

Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» при проведении регламентных работ.

Таблица 1.5 – Техническая характеристика участка

№ п/п

Характеристика

Значение характеристики

Протяженность участка (км)

170,564

Протяженность главных путей (км)

54,791

В т.ч. протяженность главных путей на ж.б шпалах (км)

54,612

В т.ч. протяженность главных путей на деревянных шпалах (км)

0,179

В т.ч. протяженность главных путей на щебеночном балласте (км)

54,336

В т.ч. протяженность главных путей на асбестовом балласте (км)

0

Протяженность станционных путей (км)

115,773

В т.ч. протяженность станционных путей на ж.б шпалах (км)

91,186

В т.ч. протяженность станционных путей на деревянных шпалах (км)

24,587

Протяженность приемоотправочных путей (км)

40,530

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей путей на ж.б шпалах (км)

35,621

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей на деревянных шпалах (км)

4,909

Протяженность бесстыкового пути (км)

62,321

На главных путях

59,489

На станционных путях

2,832

Количество просроченных капитальным ремонтом километров

2,026

Количество стрелочных переводов на участке (шт.)

343

В т.ч. на ж/б брусьях

171

В т.ч. на деревянных брусьях

172

В т.ч. перекрестные стрелочные переводы

6

Кроме того сбрас. Стрелки и остряки (шт.).

16

Глухие пересечения, (компл.)

2

Средняя грузонапряженность по главным путям

30,5

Пропущенный тоннаж по главным путям

345,8

Количество ж.д. переездов (всего/в т.ч. охраняемые)

2/0

а

Регулируемые с дежурным работником

0

б

Регулируемые без дежурного работника

1

в

Нерегулируемые

1

Количество искусственных сооружений (мост / тоннель / путепровод / труба)

1/8/11/6

Протяженность кюветов, нагорных и водоотводных канав, лотков продольных, канализации на стационарных и железнодорожных путях (км)

30,348

Протяженность дренажей, прорезей, штолен (км)

0

Деформирующие участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, наледи, карсты и т.д.) (км/шт.)

0

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор места расположения привода
При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями: 1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его в ...

Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики
Одним из основных мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарным мероприятиям является обязательный инструктаж вновь принимаемых на работу и периодический инструктаж всех работников ДТП. Инструктаж проводит главный инженер (технический руководитель). При проведении вводного инс ...

Особенности организации мультимодальной логистической цепи
мультимодальный перевозка грузовой логистический Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, транс ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru