Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Страница 1

Общее положение на участке

Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» при проведении регламентных работ.

Таблица 1.5 – Техническая характеристика участка

№ п/п

Характеристика

Значение характеристики

Протяженность участка (км)

170,564

Протяженность главных путей (км)

54,791

В т.ч. протяженность главных путей на ж.б шпалах (км)

54,612

В т.ч. протяженность главных путей на деревянных шпалах (км)

0,179

В т.ч. протяженность главных путей на щебеночном балласте (км)

54,336

В т.ч. протяженность главных путей на асбестовом балласте (км)

0

Протяженность станционных путей (км)

115,773

В т.ч. протяженность станционных путей на ж.б шпалах (км)

91,186

В т.ч. протяженность станционных путей на деревянных шпалах (км)

24,587

Протяженность приемоотправочных путей (км)

40,530

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей путей на ж.б шпалах (км)

35,621

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей на деревянных шпалах (км)

4,909

Протяженность бесстыкового пути (км)

62,321

На главных путях

59,489

На станционных путях

2,832

Количество просроченных капитальным ремонтом километров

2,026

Количество стрелочных переводов на участке (шт.)

343

В т.ч. на ж/б брусьях

171

В т.ч. на деревянных брусьях

172

В т.ч. перекрестные стрелочные переводы

6

Кроме того сбрас. Стрелки и остряки (шт.).

16

Глухие пересечения, (компл.)

2

Средняя грузонапряженность по главным путям

30,5

Пропущенный тоннаж по главным путям

345,8

Количество ж.д. переездов (всего/в т.ч. охраняемые)

2/0

а

Регулируемые с дежурным работником

0

б

Регулируемые без дежурного работника

1

в

Нерегулируемые

1

Количество искусственных сооружений (мост / тоннель / путепровод / труба)

1/8/11/6

Протяженность кюветов, нагорных и водоотводных канав, лотков продольных, канализации на стационарных и железнодорожных путях (км)

30,348

Протяженность дренажей, прорезей, штолен (км)

0

Деформирующие участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, наледи, карсты и т.д.) (км/шт.)

0

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Прибор для испытания форсунок
Прибор для испытания форсунок в принципе представляет собой ТНВД с ручным приводом (рис.1). форсунка 3 в сборе подсоединяется к исптательному прибору с помощью магистрали 4 высокого давления. Испытательная жидкость находится в емкости 5. Необходимое давление нагнетается рычагом 8 ручного привода. М ...

Тепловой расчет двигателя
В процессе теплового расчета должны быть определены параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр и ход поршня; построены индикаторная диаграмма и скоростная характеристика двигателя, Тепловой расчет производитс ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru