Общее положение на участке
Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» при проведении регламентных работ.
Таблица 1.5 – Техническая характеристика участка
№ п/п |
Характеристика |
Значение характеристики |
Протяженность участка (км) |
170,564 | |
Протяженность главных путей (км) |
54,791 | |
В т.ч. протяженность главных путей на ж.б шпалах (км) |
54,612 | |
В т.ч. протяженность главных путей на деревянных шпалах (км) |
0,179 | |
В т.ч. протяженность главных путей на щебеночном балласте (км) |
54,336 | |
В т.ч. протяженность главных путей на асбестовом балласте (км) |
0 | |
Протяженность станционных путей (км) |
115,773 | |
В т.ч. протяженность станционных путей на ж.б шпалах (км) |
91,186 | |
В т.ч. протяженность станционных путей на деревянных шпалах (км) |
24,587 | |
Протяженность приемоотправочных путей (км) |
40,530 | |
В т.ч. протяженность приемоотправочных путей путей на ж.б шпалах (км) |
35,621 | |
В т.ч. протяженность приемоотправочных путей на деревянных шпалах (км) |
4,909 | |
Протяженность бесстыкового пути (км) |
62,321 | |
На главных путях |
59,489 | |
На станционных путях |
2,832 | |
Количество просроченных капитальным ремонтом километров |
2,026 | |
Количество стрелочных переводов на участке (шт.) |
343 | |
В т.ч. на ж/б брусьях |
171 | |
В т.ч. на деревянных брусьях |
172 | |
В т.ч. перекрестные стрелочные переводы |
6 | |
Кроме того сбрас. Стрелки и остряки (шт.). |
16 | |
Глухие пересечения, (компл.) |
2 | |
Средняя грузонапряженность по главным путям |
30,5 | |
Пропущенный тоннаж по главным путям |
345,8 | |
Количество ж.д. переездов (всего/в т.ч. охраняемые) |
2/0 | |
а |
Регулируемые с дежурным работником |
0 |
б |
Регулируемые без дежурного работника |
1 |
в |
Нерегулируемые |
1 |
Количество искусственных сооружений (мост / тоннель / путепровод / труба) |
1/8/11/6 | |
Протяженность кюветов, нагорных и водоотводных канав, лотков продольных, канализации на стационарных и железнодорожных путях (км) |
30,348 | |
Протяженность дренажей, прорезей, штолен (км) |
0 | |
Деформирующие участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, наледи, карсты и т.д.) (км/шт.) |
0 |
Еще по теме:
Экономический эффект
Экономический эффект от уменьшения загрязнений окружающей среды отработавшими газами автомобилей определяется: . Массы выбросов вредных примесей определяем по формуле: По СО mб=280×12×365=1,226400 т/год mпр=280×12×365=1,226400 т/год По СН mб=84×12×365=0,367920 т/ ...
Договор на перевозку груза
Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. Договора перевозки подразделяется на: договор перевозки груза; договор перевозки пассажира; ...
Построение суточного плана-графика работы грузовой станции
Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности ...