Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Страница 1

Общее положение на участке

Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» при проведении регламентных работ.

Таблица 1.5 – Техническая характеристика участка

№ п/п

Характеристика

Значение характеристики

Протяженность участка (км)

170,564

Протяженность главных путей (км)

54,791

В т.ч. протяженность главных путей на ж.б шпалах (км)

54,612

В т.ч. протяженность главных путей на деревянных шпалах (км)

0,179

В т.ч. протяженность главных путей на щебеночном балласте (км)

54,336

В т.ч. протяженность главных путей на асбестовом балласте (км)

0

Протяженность станционных путей (км)

115,773

В т.ч. протяженность станционных путей на ж.б шпалах (км)

91,186

В т.ч. протяженность станционных путей на деревянных шпалах (км)

24,587

Протяженность приемоотправочных путей (км)

40,530

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей путей на ж.б шпалах (км)

35,621

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей на деревянных шпалах (км)

4,909

Протяженность бесстыкового пути (км)

62,321

На главных путях

59,489

На станционных путях

2,832

Количество просроченных капитальным ремонтом километров

2,026

Количество стрелочных переводов на участке (шт.)

343

В т.ч. на ж/б брусьях

171

В т.ч. на деревянных брусьях

172

В т.ч. перекрестные стрелочные переводы

6

Кроме того сбрас. Стрелки и остряки (шт.).

16

Глухие пересечения, (компл.)

2

Средняя грузонапряженность по главным путям

30,5

Пропущенный тоннаж по главным путям

345,8

Количество ж.д. переездов (всего/в т.ч. охраняемые)

2/0

а

Регулируемые с дежурным работником

0

б

Регулируемые без дежурного работника

1

в

Нерегулируемые

1

Количество искусственных сооружений (мост / тоннель / путепровод / труба)

1/8/11/6

Протяженность кюветов, нагорных и водоотводных канав, лотков продольных, канализации на стационарных и железнодорожных путях (км)

30,348

Протяженность дренажей, прорезей, штолен (км)

0

Деформирующие участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, наледи, карсты и т.д.) (км/шт.)

0

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Проектирование системы освещения
Расчет освещенности рабочего места сводится к выбору системы освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Исходя из этого, рассчитаем параметры искусственного освещения. Обычно искусственное освещение выполняется посредством электрических источников света двух видов ...

Система питания
Приборы системы питания. Все двигатели, работающие на бензине, имеют принципиально одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. В систему питания входят приборы, предназначенные для хранения, очистки и подачи топлива, приборы очистки воздуха и приб ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru