Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Страница 1

Общее положение на участке

Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» при проведении регламентных работ.

Таблица 1.5 – Техническая характеристика участка

№ п/п

Характеристика

Значение характеристики

Протяженность участка (км)

170,564

Протяженность главных путей (км)

54,791

В т.ч. протяженность главных путей на ж.б шпалах (км)

54,612

В т.ч. протяженность главных путей на деревянных шпалах (км)

0,179

В т.ч. протяженность главных путей на щебеночном балласте (км)

54,336

В т.ч. протяженность главных путей на асбестовом балласте (км)

0

Протяженность станционных путей (км)

115,773

В т.ч. протяженность станционных путей на ж.б шпалах (км)

91,186

В т.ч. протяженность станционных путей на деревянных шпалах (км)

24,587

Протяженность приемоотправочных путей (км)

40,530

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей путей на ж.б шпалах (км)

35,621

В т.ч. протяженность приемоотправочных путей на деревянных шпалах (км)

4,909

Протяженность бесстыкового пути (км)

62,321

На главных путях

59,489

На станционных путях

2,832

Количество просроченных капитальным ремонтом километров

2,026

Количество стрелочных переводов на участке (шт.)

343

В т.ч. на ж/б брусьях

171

В т.ч. на деревянных брусьях

172

В т.ч. перекрестные стрелочные переводы

6

Кроме того сбрас. Стрелки и остряки (шт.).

16

Глухие пересечения, (компл.)

2

Средняя грузонапряженность по главным путям

30,5

Пропущенный тоннаж по главным путям

345,8

Количество ж.д. переездов (всего/в т.ч. охраняемые)

2/0

а

Регулируемые с дежурным работником

0

б

Регулируемые без дежурного работника

1

в

Нерегулируемые

1

Количество искусственных сооружений (мост / тоннель / путепровод / труба)

1/8/11/6

Протяженность кюветов, нагорных и водоотводных канав, лотков продольных, канализации на стационарных и железнодорожных путях (км)

30,348

Протяженность дренажей, прорезей, штолен (км)

0

Деформирующие участки земляного полотна (сплывы, осадки, водоразмывы, обвалы, оползни, наледи, карсты и т.д.) (км/шт.)

0

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Техническое обслуживание системы питания
Контроль системы питания включает в себя: проверку герметичности системы и состояния топливных и воздушных фильтров, проверку топливоподкачивающего насоса, а также насоса высокого давления и форсунок. Негерметичность части системы находящейся под высоким давлением, проверяется визуально по подтекан ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru