Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Страница 2

В таблице 1.5 показано характеристика участка №2, километраж главного хода, подъездных путей и 3 и 4 класса путей. Так же скрепления род и свойства балласта и многое другое.

Порядок обслуживания и планирования работ

Обслуживание объектов инфраструктуры путевого участка производится следующими тремя бригадами:

бригадой по промерам и осмотру железнодорожного пути (бригада №1);

бригадой по планово-предупредительным работам (ППР) и текущему содержанию пути (бригада №2);

бригадой по неотложным работам (бригада №3).

Обслуживание объектов инфраструктуры специализированного участка искусственных сооружений производится следующими двумя бригадами:

бригадой по осмотру искусственных сооружений (бригада №1 мостовая – №1-М);

бригадой по текущему содержанию искусственных сооружений (бригада №2 мостовая- №2-М).

Бригады №1 по промерам и осмотру железнодорожного пути, №1-М по осмотру искусственных сооружений находятся в прямом подчинении начальника дистанции пути, руководство бригадами осуществляют соответственно дорожный мастер и мостовой мастер.

Бригада №2 по планово-предупредительным работам и текущему содержанию пути находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по текущему содержанию и начальника участка, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер. Бригада №2-М по текущему содержанию искусственных сооружений находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по инженерным сооружениям (главного инженера), непосредственное руководство бригадой осуществляет мостовой мастер или бригадир.

Бригада №3 по неотложным работам находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по текущему содержанию, начальнику участка и главного инженера дистанции, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер.

Техник участка находится в подчинении начальника участка дистанции пути.

Распределитель работ находится в прямом подчинении начальника технического отдела дистанции пути и оперативном подчинении инженера по организации и нормированию труда.

Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, в дистанции пути назначается подведение итогов работы всех бригад (№№1, 1-М, 2, 2-М, 3) под председательством лично начальника дистанции пути. В день подведения итогов работа бригад №2, 2-М, 3 производится под руководством лица, замещающего непосредственно руководителя, работа мастера бригады №1 и 1-М на этот день в ежемесячном плане-графике осмотра железнодорожного пути и искусственных сооружений не планируется.

На отчете руководители бригад отчитываются о выполнении месячного плана-графика работы. Руководитель бригады №1 дает оценку технического состояния участка, докладывает о, всех, некачественно и формально, устраненных неисправностях бригадами №2, 3, указывает неудовлетворительные по техническому состоянию участки пути и земляного полотна, стрелочные переводы, и водоотводные сооружения на которых необходимо организовать устранение неисправностей в первоочередном порядке. Руководитель мостовой бригады №1-М дает оценку технического состояния искусственных сооружений дистанции пути, докладывает о всех некачественно и формально устраненных неисправностях мостовой бригадой №2-М, путевыми бригадами №2, 3 (касательно содержания верхнего строения пути на мостах и подходах), указывает неудовлетворительные по техническому состоянию объекты на которых необходимо организовать устранение неисправностей в первоочередном порядке.

По результатам работы всех бригад за отчетный месяц дается оценка их работы, при необходимости (невыполнение бригадой плана работы, досрочное его выполнение) производится разбор причин невыполнения, и делается корректировка плана работы на следующий месяц, с утверждением его у начальника дистанции пути. Результаты отчета оформляются начальником технического отдела дистанции пути протоколом (а при необходимости привлечения работников к административной ответственности – приказом).

Планы работ бригад по обслуживанию инфраструктуры должны быть нормированными по каждому виду работ. При отсутствии норм трудозатрат на отдельные работы инженер по организации и нормированию труда, совместно с техническим отделом, установленным порядком разрабатывает и утверждает местные нормы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Безопасность жизнедеятельности на производстве
Улучшение условий и повышение безопасности труда на производстве является одной из важнейших социальных задач. Конституция Российской Федерации гласит: «Государство заботится об улучшении условий и охране труда, его научной организации, о сокращении, а в дальнейшем и полном вытеснении тяжелого физи ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru