Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Страница 2

В таблице 1.5 показано характеристика участка №2, километраж главного хода, подъездных путей и 3 и 4 класса путей. Так же скрепления род и свойства балласта и многое другое.

Порядок обслуживания и планирования работ

Обслуживание объектов инфраструктуры путевого участка производится следующими тремя бригадами:

бригадой по промерам и осмотру железнодорожного пути (бригада №1);

бригадой по планово-предупредительным работам (ППР) и текущему содержанию пути (бригада №2);

бригадой по неотложным работам (бригада №3).

Обслуживание объектов инфраструктуры специализированного участка искусственных сооружений производится следующими двумя бригадами:

бригадой по осмотру искусственных сооружений (бригада №1 мостовая – №1-М);

бригадой по текущему содержанию искусственных сооружений (бригада №2 мостовая- №2-М).

Бригады №1 по промерам и осмотру железнодорожного пути, №1-М по осмотру искусственных сооружений находятся в прямом подчинении начальника дистанции пути, руководство бригадами осуществляют соответственно дорожный мастер и мостовой мастер.

Бригада №2 по планово-предупредительным работам и текущему содержанию пути находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по текущему содержанию и начальника участка, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер. Бригада №2-М по текущему содержанию искусственных сооружений находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по инженерным сооружениям (главного инженера), непосредственное руководство бригадой осуществляет мостовой мастер или бригадир.

Бригада №3 по неотложным работам находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по текущему содержанию, начальнику участка и главного инженера дистанции, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер.

Техник участка находится в подчинении начальника участка дистанции пути.

Распределитель работ находится в прямом подчинении начальника технического отдела дистанции пути и оперативном подчинении инженера по организации и нормированию труда.

Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, в дистанции пути назначается подведение итогов работы всех бригад (№№1, 1-М, 2, 2-М, 3) под председательством лично начальника дистанции пути. В день подведения итогов работа бригад №2, 2-М, 3 производится под руководством лица, замещающего непосредственно руководителя, работа мастера бригады №1 и 1-М на этот день в ежемесячном плане-графике осмотра железнодорожного пути и искусственных сооружений не планируется.

На отчете руководители бригад отчитываются о выполнении месячного плана-графика работы. Руководитель бригады №1 дает оценку технического состояния участка, докладывает о, всех, некачественно и формально, устраненных неисправностях бригадами №2, 3, указывает неудовлетворительные по техническому состоянию участки пути и земляного полотна, стрелочные переводы, и водоотводные сооружения на которых необходимо организовать устранение неисправностей в первоочередном порядке. Руководитель мостовой бригады №1-М дает оценку технического состояния искусственных сооружений дистанции пути, докладывает о всех некачественно и формально устраненных неисправностях мостовой бригадой №2-М, путевыми бригадами №2, 3 (касательно содержания верхнего строения пути на мостах и подходах), указывает неудовлетворительные по техническому состоянию объекты на которых необходимо организовать устранение неисправностей в первоочередном порядке.

По результатам работы всех бригад за отчетный месяц дается оценка их работы, при необходимости (невыполнение бригадой плана работы, досрочное его выполнение) производится разбор причин невыполнения, и делается корректировка плана работы на следующий месяц, с утверждением его у начальника дистанции пути. Результаты отчета оформляются начальником технического отдела дистанции пути протоколом (а при необходимости привлечения работников к административной ответственности – приказом).

Планы работ бригад по обслуживанию инфраструктуры должны быть нормированными по каждому виду работ. При отсутствии норм трудозатрат на отдельные работы инженер по организации и нормированию труда, совместно с техническим отделом, установленным порядком разрабатывает и утверждает местные нормы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...

Расчет группы путевой машинной станции
Группа ПМС устанавливается в зависимости от объемов выполняемых работ. В качестве критериев для разбивки ПМС на группы используют три основных показателя: – объем капитального ремонта по всей номенклатуре, км. – объем среднего ремонта пути, км. – количество уложенных стрелочных переводов, комплект. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru