Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути

Страница 2

В таблице 1.5 показано характеристика участка №2, километраж главного хода, подъездных путей и 3 и 4 класса путей. Так же скрепления род и свойства балласта и многое другое.

Порядок обслуживания и планирования работ

Обслуживание объектов инфраструктуры путевого участка производится следующими тремя бригадами:

бригадой по промерам и осмотру железнодорожного пути (бригада №1);

бригадой по планово-предупредительным работам (ППР) и текущему содержанию пути (бригада №2);

бригадой по неотложным работам (бригада №3).

Обслуживание объектов инфраструктуры специализированного участка искусственных сооружений производится следующими двумя бригадами:

бригадой по осмотру искусственных сооружений (бригада №1 мостовая – №1-М);

бригадой по текущему содержанию искусственных сооружений (бригада №2 мостовая- №2-М).

Бригады №1 по промерам и осмотру железнодорожного пути, №1-М по осмотру искусственных сооружений находятся в прямом подчинении начальника дистанции пути, руководство бригадами осуществляют соответственно дорожный мастер и мостовой мастер.

Бригада №2 по планово-предупредительным работам и текущему содержанию пути находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по текущему содержанию и начальника участка, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер. Бригада №2-М по текущему содержанию искусственных сооружений находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по инженерным сооружениям (главного инженера), непосредственное руководство бригадой осуществляет мостовой мастер или бригадир.

Бригада №3 по неотложным работам находится в подчинении заместителя начальника дистанции пути по текущему содержанию, начальнику участка и главного инженера дистанции, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер.

Техник участка находится в подчинении начальника участка дистанции пути.

Распределитель работ находится в прямом подчинении начальника технического отдела дистанции пути и оперативном подчинении инженера по организации и нормированию труда.

Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, в дистанции пути назначается подведение итогов работы всех бригад (№№1, 1-М, 2, 2-М, 3) под председательством лично начальника дистанции пути. В день подведения итогов работа бригад №2, 2-М, 3 производится под руководством лица, замещающего непосредственно руководителя, работа мастера бригады №1 и 1-М на этот день в ежемесячном плане-графике осмотра железнодорожного пути и искусственных сооружений не планируется.

На отчете руководители бригад отчитываются о выполнении месячного плана-графика работы. Руководитель бригады №1 дает оценку технического состояния участка, докладывает о, всех, некачественно и формально, устраненных неисправностях бригадами №2, 3, указывает неудовлетворительные по техническому состоянию участки пути и земляного полотна, стрелочные переводы, и водоотводные сооружения на которых необходимо организовать устранение неисправностей в первоочередном порядке. Руководитель мостовой бригады №1-М дает оценку технического состояния искусственных сооружений дистанции пути, докладывает о всех некачественно и формально устраненных неисправностях мостовой бригадой №2-М, путевыми бригадами №2, 3 (касательно содержания верхнего строения пути на мостах и подходах), указывает неудовлетворительные по техническому состоянию объекты на которых необходимо организовать устранение неисправностей в первоочередном порядке.

По результатам работы всех бригад за отчетный месяц дается оценка их работы, при необходимости (невыполнение бригадой плана работы, досрочное его выполнение) производится разбор причин невыполнения, и делается корректировка плана работы на следующий месяц, с утверждением его у начальника дистанции пути. Результаты отчета оформляются начальником технического отдела дистанции пути протоколом (а при необходимости привлечения работников к административной ответственности – приказом).

Планы работ бригад по обслуживанию инфраструктуры должны быть нормированными по каждому виду работ. При отсутствии норм трудозатрат на отдельные работы инженер по организации и нормированию труда, совместно с техническим отделом, установленным порядком разрабатывает и утверждает местные нормы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Конструкторская разработка
Станок для обточки тормозных накладок Станок предназначен для обточки тормозных накладок после их наклепки под рабочий размер барабанов автобусов марки ЛиАЗ и ЛАЗ (d = 418 мм). Основная деталь конструкции - суппорт, взят со списанного станка марки 1н 62. Остальные детали изготовлены собственными си ...

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Общие требования
Приведенные ниже таблицы показывают обзор наиболее существенных ныне действующих требований, которые предъявляются к занятым перевозками опасных грузов транспортным средствам, а также указания на соответствующие места нахождения предписаний в положениях ДОПОГ и, при необходимости, указываются перех ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru