Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времени на посадку и высадку пассажиров, времени простоя на конечных и промежуточных остановках, времени нулевых пробегов. Эти данные берутся из обработки хронометражных наблюдений в различные периоды года, дни недели, различных погодных условий.
Водителям устанавливается повременно-премиальная оплата труда, повременная - за отработанное время, премиальная - за выполнение установленного графика.
Заработная плата начисляется за фактически отработанное врем по часовой тарифной ставке, соответствующей марке автобуса или грузового автомобиля, классности водителя. За время участия в ТО и ТР водителям 1, 2 класса оплата производится из расчета тарифной ставки слесаря III разряда, 3 класса - II разряда.
Оплата за время отстоев и время ожидания производится по часовой тарифной ставке.
Доплата за часы работы во вторую смену производится в размере 35% тарифной ставки за каждый час.
Работа в праздничные дни оплачивается по двойным тарифам.
За работу с двумя выходами производится доплата в размере 30% за все отработанное время.
Водителям выплачивается премия в размере:
а) 30% за выполнение плана количества рейсов (количественный уровень выполнения рейсов), за невыполнение плана рейсов идет снижение премии на величину:
Пр = 20% - (Рвып / Рплан * 20%),
где: Рплан - количество рейсов по плану.
б) 20% за регулярное выполнение планового количества рейсов (качественный уровень выполнения рейсов), за регулярное невыполнение рейса идет снижение на величину:
Пр = 20% - (Ррег / Рвып * 20%),
где: Ррег - регулярное количество рейсов.
За опоздание на КП с обеда или отстоя премия снижается на 8%. В таблице 1.6 приведены некоторые тарифные ставки водителей, установленные с 01.09.98г. и действующие по сегодняшний день.
Таблица 1.6 Часовые тарифные ставки водителей.
Вид перевозок и марка автомобиля |
Класс | ||
I |
II |
III | |
Городские перевозки: | |||
ЛАЗ |
4,13 |
3,63 |
3,30 |
ЛиАЗ |
4,56 |
4,01 |
3,65 |
Икарус |
4,75 |
4,18 |
3,80 |
Заказные перевозки: | |||
ПАЗ |
3,62 |
3, 19 |
2,90 |
Еще по теме:
Определение основных размеров и числа оборотов барабана.
Проверка прочности стенки барабана
Длина каната, наматываемого на одну половину барабана: Число витков нарезки на одной половине барабана: + 2 витка запасных. Принимаем Z= 22 витка. Длина нарезки на одной половине барабана: где tн – шаг нарезки барабана tн=16 мм [1 прил.14 ]. Полная длина барабана , где lз=4tн – длина участка закреп ...
Методы измерения величины подачи топлива
Важный шаг при тестировании ТНВД – определение величины цикловой подачитоплива. Проверяемый ТНВД 1 устанавливается на испытательный стенд и соединяетя с его приводом. Измерение величины подачи происходит с помощью испытательной жидкости, которая обладает физическими свойствами дизельного топлива, н ...
Организация и
технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...