Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей

Страница 1

Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР

Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%;

обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%;

обеспечение рабочих мест технологическими картами - снижение простоя на 3%;

ужесточение контроля за качеством ТО и ТР, дает сокращение на 4%;

за счет применения технологически обоснованных норм времени - снижение на 4%;

уменьшение непроизводительных потерь времени за счет правильной расстановки оборудования, технологически обоснованной планировки производственного корпуса, своевременной выдачи задания и инструмента - на 6%;

Итого: (сложный процент)

1- [ (1-0,2) * (1-0,04) * (1-0,03) * (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,06)] = 1 - 0,645 = 0,35

Указанные мероприятия приводят к сокращению времени простоев в ТО и ТР на 30%.

Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТР:

за счет внедрения нового технологического оборудования - на 6%;

снижение количества отказов за счет повышения качества работ по ТО и ТР - на 5%;

сокращение потерь времени на организационные вопросы - 5%;

Сложный процент:

1- [ (1-0,06) * (1-0,05) * (1-0,05)] = 0,15

Итого снижение трудоемкости ТР на 15%.

Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТО - 1 и ТО - 2.:

за счет внедрения нового технологического оборудования - на 4%;

выбор метода организации ТО - на 4%;

повышения качества ТО - на 4%;

Сложный процент:

1 - [ (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,04)] = 0,12

Разработка мероприятий по структуре системы ТО и ТР:

привести в соответствие процентное соотношение ремонтных рабочих по зонам ТО и ТР;

доукомплектовать высокопрофессиональными рабочими.

Необходимо уменьшить периодичности ТО - 1 и ТО - 2 по сравнению с существующими в АТП из-за:

малой наработки на отказ (автомобиль не выдерживает периодичность ТО и поступает в зону ТР с отказом);

высокого среднего возраста подвижного состава;

плохих дорожных условий;

низкого качества проведения ТО и ТР;

слабой оснащенности оборудованием и инструментом.

Изменить технологический процент ТО и ТР:

организовав агрегатно-узловой метод ремонта;

повысить уровень и качество диагностики;

повысить качество ремонта узлов и агрегатов;

установить более современное технологическое оборудование и оснастить рабочие места необходимым инструментом и приспособлениями;

выполнять предупредительные ремонты.

Таблица 1.7 Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров ТО и ТР.

Наименование

параметра

Ед. измер-ения

Значение параметра

статистическое

корректируемое

проектное

Трудоемкость ТО-1

Чел-ч

ПАЗ

6,94

6,05

6,11

ЛиАЗ

9,94

8,25

8,77

Альтерна

7,29

6,38

6,24

Трудоемкость ТО-2

Чел-ч

ПАЗ

22,68

19,8

19,96

ЛиАЗ

41,21

34,65

36,26

Альтерна

30,11

26,4

26,497

Трудоемкость ТР

Чел-ч

1000км

ПАЗ

12,6

10,494

10,71

ЛиАЗ

16,2

13,464

13,77

Альтерна

8,14

6,864

6,92

Трудоемкость ЕО

Чел-ч

ПАЗ

0,455

0,455

0,455

ЛиАЗ

0,715

0,715

0,715

Альтерна

0,57

0,57

0,57

Дни простоя

в ТО и ТР

Дней 1000 км

1,14

0,5

0,74

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет экономической эффективности
Использование разработанного алгоритма и ПП для управления безопасным движением речным транспортом приведет к повышению качества (точности и универсальности) алгоритма. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле: , где - годовые эксплуатационные затраты в информацион ...

Расчет экономического эффекта
В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-З ...

Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес
Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru