Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей

Страница 1

Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР

Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%;

обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%;

обеспечение рабочих мест технологическими картами - снижение простоя на 3%;

ужесточение контроля за качеством ТО и ТР, дает сокращение на 4%;

за счет применения технологически обоснованных норм времени - снижение на 4%;

уменьшение непроизводительных потерь времени за счет правильной расстановки оборудования, технологически обоснованной планировки производственного корпуса, своевременной выдачи задания и инструмента - на 6%;

Итого: (сложный процент)

1- [ (1-0,2) * (1-0,04) * (1-0,03) * (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,06)] = 1 - 0,645 = 0,35

Указанные мероприятия приводят к сокращению времени простоев в ТО и ТР на 30%.

Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТР:

за счет внедрения нового технологического оборудования - на 6%;

снижение количества отказов за счет повышения качества работ по ТО и ТР - на 5%;

сокращение потерь времени на организационные вопросы - 5%;

Сложный процент:

1- [ (1-0,06) * (1-0,05) * (1-0,05)] = 0,15

Итого снижение трудоемкости ТР на 15%.

Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТО - 1 и ТО - 2.:

за счет внедрения нового технологического оборудования - на 4%;

выбор метода организации ТО - на 4%;

повышения качества ТО - на 4%;

Сложный процент:

1 - [ (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,04)] = 0,12

Разработка мероприятий по структуре системы ТО и ТР:

привести в соответствие процентное соотношение ремонтных рабочих по зонам ТО и ТР;

доукомплектовать высокопрофессиональными рабочими.

Необходимо уменьшить периодичности ТО - 1 и ТО - 2 по сравнению с существующими в АТП из-за:

малой наработки на отказ (автомобиль не выдерживает периодичность ТО и поступает в зону ТР с отказом);

высокого среднего возраста подвижного состава;

плохих дорожных условий;

низкого качества проведения ТО и ТР;

слабой оснащенности оборудованием и инструментом.

Изменить технологический процент ТО и ТР:

организовав агрегатно-узловой метод ремонта;

повысить уровень и качество диагностики;

повысить качество ремонта узлов и агрегатов;

установить более современное технологическое оборудование и оснастить рабочие места необходимым инструментом и приспособлениями;

выполнять предупредительные ремонты.

Таблица 1.7 Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров ТО и ТР.

Наименование

параметра

Ед. измер-ения

Значение параметра

статистическое

корректируемое

проектное

Трудоемкость ТО-1

Чел-ч

ПАЗ

6,94

6,05

6,11

ЛиАЗ

9,94

8,25

8,77

Альтерна

7,29

6,38

6,24

Трудоемкость ТО-2

Чел-ч

ПАЗ

22,68

19,8

19,96

ЛиАЗ

41,21

34,65

36,26

Альтерна

30,11

26,4

26,497

Трудоемкость ТР

Чел-ч

1000км

ПАЗ

12,6

10,494

10,71

ЛиАЗ

16,2

13,464

13,77

Альтерна

8,14

6,864

6,92

Трудоемкость ЕО

Чел-ч

ПАЗ

0,455

0,455

0,455

ЛиАЗ

0,715

0,715

0,715

Альтерна

0,57

0,57

0,57

Дни простоя

в ТО и ТР

Дней 1000 км

1,14

0,5

0,74

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Теоретические основы выбора и обоснования автобусных маршрутов
Установление автобусных маршрутов - выбор и обоснование рациональной трассы, направлений движения, конечных пунктов и промежуточных остановок должно производиться с особой тщательностью и необходимым технико-экономическим обоснованием, поскольку система автобусных маршрутов оказывает значительное в ...

Расчёт рамки карты
Координаты: Риека j = 45˚20,35’N l = 14˚20’E Палермо j = 38˚12’N l = 13˚36’E 1.Находим единицу карты: е = Ро/Со Длина гориз. Рамки / РД е = b/РМЧ РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5 РМЧ= 3099-2416,3=682,7 е = 794/682,7 = 1,16 2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты: bi = ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru