Приведение марок и моделей к базовой модели

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Приведение марок и моделей к базовой модели

За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна.

Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1)

где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой;

t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенного к базовой, чел-ч/1000 км;

tуд б - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели.

tуд= t 1/ L 1 + t2/L2+tр, чел-ч/1000 км, (2.2)

где t1 и t2 - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-ч; [9, стр.29]

tр - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; [9, стр.29]

L1 и L 2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км; [9, стр.30]

1 группа:

tуд б1 = 5,5/3,5 +18/14 + 5,3 = 8,16 чел-ч/1000 км

tуд кавз = 5,5/3.5 +18/14 + 5,5 = 8,36 чел-ч/1000 км.

tуд ГАЗ = 5,29 чел-ч/1000 км

Апpив = (8,36 * 9 + 5,29 * 5) / 8,16 =12,3

Принимаем Априв = 12, тогда Acn1 = 36 автомобиля.

2 группа:

tуд б 2 = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч/1000 км

tуд ЛАЗ = 6,2/3,5 + 24 /14 + 6,5 = 9,98 чел-ч/1000 км.

tуд НЗАС = 5,8/3,5 + 18,9/4 + 5,6 = 8,62 чел-ч/1000 км

Априв. = (9,98 * 25 + 8,62 + 6,15 * 5) / 11,19 = 25,59

Принимаем А прив = 26, тогда Асп 2 = 77 автомобилей.

3 группа:

tуд б3= 5,8/3,5 + 24 /14 + 6,5 = 9,85 чел-ч/1000 км.

t уд ИК-280 = 17,31 чел-ч/1000 км.

t уд ИК-260 = 13,06 чел-ч/1000 км.

t уд ИК-256 = 14 чел-ч/1000 км.

t уд МАРЗ = 9,45 чел-ч/1000 км.

t уд МАЗ = 8,28 чел-ч/1000 км.

t уд КАМАЗ = 10,56 чел-ч/1000 км.

Априв. = (14*10+13,06*4+17,31*4+9,45*2+8,28*2 + 10,56) / 9,85 = 30,4

Принимаем А прив. = 30, тогда А сп. = 52 автомобилей.

Еще по теме:

Хранение карт и руководств для плавания на судне
Стандартного порядка расположения карт и руководств для плавания при их хранении на судне установить нельзя, и он обычно осуществляется для каждого судна (или серии судов) отдельно. Карты судовой коллекции должны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специально приспособленных стеллажах, и ...

Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...

Определение объемов работ и проектирование основных работ
Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад. Количество рабочих для выполнения той или иной работ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru