Приведение марок и моделей к базовой модели

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Приведение марок и моделей к базовой модели

За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна.

Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1)

где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой;

t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенного к базовой, чел-ч/1000 км;

tуд б - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели.

tуд= t 1/ L 1 + t2/L2+tр, чел-ч/1000 км, (2.2)

где t1 и t2 - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-ч; [9, стр.29]

tр - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; [9, стр.29]

L1 и L 2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км; [9, стр.30]

1 группа:

tуд б1 = 5,5/3,5 +18/14 + 5,3 = 8,16 чел-ч/1000 км

tуд кавз = 5,5/3.5 +18/14 + 5,5 = 8,36 чел-ч/1000 км.

tуд ГАЗ = 5,29 чел-ч/1000 км

Апpив = (8,36 * 9 + 5,29 * 5) / 8,16 =12,3

Принимаем Априв = 12, тогда Acn1 = 36 автомобиля.

2 группа:

tуд б 2 = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч/1000 км

tуд ЛАЗ = 6,2/3,5 + 24 /14 + 6,5 = 9,98 чел-ч/1000 км.

tуд НЗАС = 5,8/3,5 + 18,9/4 + 5,6 = 8,62 чел-ч/1000 км

Априв. = (9,98 * 25 + 8,62 + 6,15 * 5) / 11,19 = 25,59

Принимаем А прив = 26, тогда Асп 2 = 77 автомобилей.

3 группа:

tуд б3= 5,8/3,5 + 24 /14 + 6,5 = 9,85 чел-ч/1000 км.

t уд ИК-280 = 17,31 чел-ч/1000 км.

t уд ИК-260 = 13,06 чел-ч/1000 км.

t уд ИК-256 = 14 чел-ч/1000 км.

t уд МАРЗ = 9,45 чел-ч/1000 км.

t уд МАЗ = 8,28 чел-ч/1000 км.

t уд КАМАЗ = 10,56 чел-ч/1000 км.

Априв. = (14*10+13,06*4+17,31*4+9,45*2+8,28*2 + 10,56) / 9,85 = 30,4

Принимаем А прив. = 30, тогда А сп. = 52 автомобилей.

Еще по теме:

Импортный груз
Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках. Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5]) Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную ...

График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru