Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Межремонтный пробег
Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3)
где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км;
Lнк1 =320000 км, [9, стр.29]
Lнк2 =380000 км, [9, стр.29]
Lнк3 =360000 км, [9, стр.29]
К 3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации;
К3= I, [9, стр.]
К 1 - Коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;
К1 = 0,8 [9, стр.31]
К2 - Коэффициент, учитывающий тип подвижного состава:
К2 = 1
Lк1 = 0,9 * 320000 * 0,8 * 1 * 1 = 230400 км.
L к2 = 0,9 * 380000 * 0,8 * 1 * 1= 273600 км.
L к3 = 0.9 * 360000 * 0,8 * 1 * 1= 259200 км.
Периодичность ТО-1 и ТО-2
L1,2 = Lн1,2 *К1 * К3 , км., (2.4)
где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно.
1 - ПАЗ:
Lн1 = 3500 км, [9, стр.30]
Lн2 = 14000км, [9, стр.30]
2 - ЛиАЗ: Lн1 = 3500 км, [9, стр.30]
Lн2 = 14000км, [9, стр.30]
3 - Альтерна: Lн1 = 3500 км, [9, стр.30]
Lн2 = 14000км, [9, стр.30]
L11 = L12 = 3500 * 0,8 * 1 = 2800 км.
L21 = L22 = 14000 * 0,8 * 1 = 11200 км.
Проведем коррекцию по среднесуточному пробегу
lсс - среднесуточный пробег [по данным АТП]
lсс1 = 245 км. lсс2 = 260 км. Lcc3 = 270 км. 1 - ПАЗ:
L1 /1cc = 2800/245 = 11L ск 1 = 11 * 245 = 2695 км
L2 /L cк1=11200/2695 = 4L ск2 = 4 * 2695 = 10780 км.
Lк / Lск2 = 230400/10780 = 21,3, Lскк = 21 * 10780 = 226380 км.
2 - ЛиАЗ:
L1 /1сс = 2800/260 = 10,8Lск1 = 11 * 260 == 2860 км
L2 /Lск1 = 11200/2860 = 3,9Lск2 = 4 * 2860 == 11440 км
Lк / Lск2 = 273600/11440 = 23,9, Lскк = 24 * 11440 = 274560 км.
3 - Альтерна:
L1 /1сс = 2800/270 = 10,4Lск1 = 11 * 270 = 2970 км.
L2 /Lск1 = 11200/2970 =3,79L ск2 = 4 * 2970 = 11880 км
Lк / Lск2 = 259200/11880 = 21,8 Lскк = 22 * 11880 = 261360 км.
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2
Таблица 2.2 Скорректированные значения пробегов
Марка Автобуса |
Пробег, км. | ||
L1 |
L2 |
Lк | |
1 ПАЗ 2 ЛиАЗ 3 Икарус |
2695 2860 2970 |
10780 11440 11880 |
226380 274560 261360 |
Еще по теме:
Разработка технологического процесса ремонта системы кондиционионирования
воздуха пассажирского вагона
Технологический процесс ремонта системы кондиционирование воздуха пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов. При составлении технологического процесса нео ...
ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...
Составление операционной
карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...