Расчет производственной программы

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Межремонтный пробег

Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3)

где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км;

Lнк1 =320000 км, [9, стр.29]

Lнк2 =380000 км, [9, стр.29]

Lнк3 =360000 км, [9, стр.29]

К 3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации;

К3= I, [9, стр.]

К 1 - Коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;

К1 = 0,8 [9, стр.31]

К2 - Коэффициент, учитывающий тип подвижного состава:

К2 = 1

Lк1 = 0,9 * 320000 * 0,8 * 1 * 1 = 230400 км.

L к2 = 0,9 * 380000 * 0,8 * 1 * 1= 273600 км.

L к3 = 0.9 * 360000 * 0,8 * 1 * 1= 259200 км.

Периодичность ТО-1 и ТО-2

L1,2 = Lн1,2 *К1 * К3 , км., (2.4)

где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно.

1 - ПАЗ:

Lн1 = 3500 км, [9, стр.30]

Lн2 = 14000км, [9, стр.30]

2 - ЛиАЗ: Lн1 = 3500 км, [9, стр.30]

Lн2 = 14000км, [9, стр.30]

3 - Альтерна: Lн1 = 3500 км, [9, стр.30]

Lн2 = 14000км, [9, стр.30]

L11 = L12 = 3500 * 0,8 * 1 = 2800 км.

L21 = L22 = 14000 * 0,8 * 1 = 11200 км.

Проведем коррекцию по среднесуточному пробегу

lсс - среднесуточный пробег [по данным АТП]

lсс1 = 245 км. lсс2 = 260 км. Lcc3 = 270 км. 1 - ПАЗ:

L1 /1cc = 2800/245 = 11L ск 1 = 11 * 245 = 2695 км

L2 /L cк1=11200/2695 = 4L ск2 = 4 * 2695 = 10780 км.

Lк / Lск2 = 230400/10780 = 21,3, Lскк = 21 * 10780 = 226380 км.

2 - ЛиАЗ:

L1 /1сс = 2800/260 = 10,8Lск1 = 11 * 260 == 2860 км

L2 /Lск1 = 11200/2860 = 3,9Lск2 = 4 * 2860 == 11440 км

Lк / Lск2 = 273600/11440 = 23,9, Lскк = 24 * 11440 = 274560 км.

3 - Альтерна:

L1 /1сс = 2800/270 = 10,4Lск1 = 11 * 270 = 2970 км.

L2 /Lск1 = 11200/2970 =3,79L ск2 = 4 * 2970 = 11880 км

Lк / Lск2 = 259200/11880 = 21,8 Lскк = 22 * 11880 = 261360 км.

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2

Таблица 2.2 Скорректированные значения пробегов

Марка

Автобуса

Пробег, км.

L1

L2

1 ПАЗ

2 ЛиАЗ

3 Икарус

2695

2860

2970

10780

11440

11880

226380

274560

261360

Еще по теме:

Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината
К подвижному составу грузового автомобильного транспорта относятся автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от назначения, автомобили делятся на транспортные, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров (грузовые, легковые автомобили и автобусы), и специальные, имею ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...

Опоры воздушных линий
Установка опор. К месту установки опоры доставляют на железнодорожных платформах, автомашинах с прицепами или на тракторных ,санях. Перед установкой опор затесывают вершины, размечают и сверлят отверстия для траверсных болтов, делают врубки под траверсы и верхушечные штыри, пришивают траверсы и мон ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru