Определение коэффициента перехода от цикла к году

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Определение коэффициента перехода от цикла к году

Страница 1

Пробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году.

η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8) Vital f orthomol Gmbh

где Д рг - дни работы в году;

αв - коэффициент выпуска;

Дэц - дни эксплуатации автобусов за цикл.

α в = α т * Кв (2.9)

где: αт - коэффициент технической готовности;

Кв - коэффициент, учитывающий снижение α т;

Кв = 0,95, [5. cтр.23]

α т = Дэц / (Дэц + Дрц) (2.10)

Д эц = Lк / Lсс (2.11)

где: Д рц - число дней простоя автобуса в ТО и ТР зацикл;

Дрц = 0,5Дк + (dто, тр * К/4 * Lк ) / 1000 (2.12)

где: Д к - число дней простоя в КР:

d ТО, ТР - удельный простой автобуса в ТО и ТР на 1000 км npoбera;

К/4 - коэффициент, учитывающий продолжительность простоя в ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

Дк = Д/к + Дт (2.13)

где: Д/к - дни простоя автобуса в КР;

Д т - дни на транспортировку автобуса на завод и обратно;

Дт = (0,1÷ 0,2) * Д к [9, стр24]

1. ПАЗ Д/к = 20 [9, стр.36]

Д т = 0,15 * 20 = 3 Д к = 20 +3 = 23

К/4 = 1,4 [9, cтp.37]

d то и тр = 0,7 дн / 1000 км

Д рц = 0,5 * 23 + (0,7 * 1,4 * 226380) / 1000 = 221,9 дн.

Д эц = 226380/245 = 924 дн.

α т = 924/ (924 +221,9) = 0,81

α в = 0,81 * 0,95 = 0,77

ηг = 365 * 0,77/924 =0,304

2. ЛиАЗ Д/к = 25 дн. [9, стр.36, табл.2.5]

Дт = 0,15 * 25= 3,75

Дк = 25 + 3,75 = 28,75

К'4 = 1,4 [9, стр.37]

d то, тр = 0,7 дн /1000 км

Д рц = 0,5 * 28,75 + (0,7 * 1,4 * 274560) /1000 = 269,1 дн.

Д эц = 274560/260 = 1056 дн

α т = 1056/ (1056 + 269,1) = 0,8

α в = 0,8 * 0,95 = 0,76

η г = 365 * 0,76/1056 = 0,263

Альтерна:

Д/к = 25 дн.

Д т = 0,15 * 25 = 3,75

Д к = 25 + 3,75 = 28,75

К'4 = 1,4 [9, стр.37]

d то, тр = 0,7 дн /1000 км

Д рц = 0,5 * 28,75 + (0,7 * 1,4 * 261360) / 1000 = 128 дней

Д эц = 261360/ 270 = 968 дн

α т = 968/ (968 + 128) = 0,88

α в = 0,88 * 0,95 = 0,836

η г = 365 * 0,836/968 = 0,315

Определение количества ТО и КР за год для одного автобуса

Количество ЕО:

N г = N ЕО * η г (2.14)

1. ПАЗ: N ЕО г = 308 * 0,304 = 93,63

2. ЛиАЗ: N ЕО г = 352 * 0,263 = 92,58

3. Альтерна: N ЕО г = 323 * 0,315 = 101,75

Количество КР:

N кг = N к * η г (2.15)

1. N кг = 1 * 0,304 = 0,304

2. N кг =1 * 0,263 = 0,263

N кг =1 * 0,315 = 0,315

Количество ТО-2:

N2 г = N2 * η г (2.16)

1. N2 г = 20 * 0,304 = 6,08

2. N2 г = 23 * 0,263 = 6,05

3. N2 г = 21 * 0,315 = 6,62

Количество TO-1:

N1 г = N1 * η г (2.17)

1. N1 г = 63 * 0,304 = 19,15

2. N1 г = 72 * 0,263 = 18,94

3. N1 г = 66 * 0,315 = 20,79

Определение количества ТО и КР на весь парк за год по каждой технологически совместимой группе

Количество ЕО:

Σ N ео = N еог * АСП (2.18)

1. Σ NЕО = 93,63 * 36 = 3371

2. Σ NЕО = 92,58 * 77 = 7129

3. Σ NЕО = 101,75 * 52 = 5291

Количество КР:

Σ N Кг = N Кг * АСП (2.19)

1. Σ N Кг = 0,304 * 36 = 11

2. Σ N Кг = 0,263 * 77 = 20

3. Σ N Кг = 0,315 * 52 = 16

Количество TO-2:

Σ N2 г = N2 г * АСП (2.20)

1. Σ N2 г = 6,08 * 36 = 219

2. Σ N2 г =6,05 * 77 = 466

3. Σ N2 г = 6,62 * 52 = 344

Количество TO-1:

Σ N1 г = N1 г * АСП (2.21)

1. Σ N1 г = 19,15 * 36 = 690

2. Σ N1 г = 18,94 * 77 = 1458

3. Σ N1 г = 20,79 * 52 = 1081

Количество Д-1 и Д-2 на весь парк за год по группам.

Количество Д-1:

Σ NД-1 г = 1,1 * Σ N1 г +. Σ N2 г (2.22)

1. Σ NД-1 г = 1,1 * 690 + 219= 978

2. Σ NД-1 г = 1,1 * 1458 + 466 = 2070

3. Σ NД-1 г = 1,1 * 1081 + 344 = 1533

Количество Д - 2:

Σ NД-2 г = 1,2 * Σ N2 г (2.23)

1. Σ NД-2 г = 1,2 * 219 = 263

2. Σ NД-2 г = 1,2 * 466 = 560

3 Σ NД-2 г = 1,2 * 344 = 413

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автобусов

Ni с = Σ Ni г / Д рг (2.24)

ПАЗ:

NЕО с = 3371/365 = 9,2, N1 c = 219/365 = 0,6, N2 с = 690/365 = 1,9,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru