Пробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году.
η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8)
где Д рг - дни работы в году;
αв - коэффициент выпуска;
Дэц - дни эксплуатации автобусов за цикл.
α в = α т * Кв (2.9)
где: αт - коэффициент технической готовности;
Кв - коэффициент, учитывающий снижение α т;
Кв = 0,95, [5. cтр.23]
α т = Дэц / (Дэц + Дрц) (2.10)
Д эц = Lк / Lсс (2.11)
где: Д рц - число дней простоя автобуса в ТО и ТР зацикл;
Дрц = 0,5Дк + (dто, тр * К/4 * Lк ) / 1000 (2.12)
где: Д к - число дней простоя в КР:
d ТО, ТР - удельный простой автобуса в ТО и ТР на 1000 км npoбera;
К/4 - коэффициент, учитывающий продолжительность простоя в ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
Дк = Д/к + Дт (2.13)
где: Д/к - дни простоя автобуса в КР;
Д т - дни на транспортировку автобуса на завод и обратно;
Дт = (0,1÷ 0,2) * Д к [9, стр24]
1. ПАЗ Д/к = 20 [9, стр.36]
Д т = 0,15 * 20 = 3 Д к = 20 +3 = 23
К/4 = 1,4 [9, cтp.37]
d то и тр = 0,7 дн / 1000 км
Д рц = 0,5 * 23 + (0,7 * 1,4 * 226380) / 1000 = 221,9 дн.
Д эц = 226380/245 = 924 дн.
α т = 924/ (924 +221,9) = 0,81
α в = 0,81 * 0,95 = 0,77
ηг = 365 * 0,77/924 =0,304
2. ЛиАЗ Д/к = 25 дн. [9, стр.36, табл.2.5]
Дт = 0,15 * 25= 3,75
Дк = 25 + 3,75 = 28,75
К'4 = 1,4 [9, стр.37]
d то, тр = 0,7 дн /1000 км
Д рц = 0,5 * 28,75 + (0,7 * 1,4 * 274560) /1000 = 269,1 дн.
Д эц = 274560/260 = 1056 дн
α т = 1056/ (1056 + 269,1) = 0,8
α в = 0,8 * 0,95 = 0,76
η г = 365 * 0,76/1056 = 0,263
Альтерна:
Д/к = 25 дн.
Д т = 0,15 * 25 = 3,75
Д к = 25 + 3,75 = 28,75
К'4 = 1,4 [9, стр.37]
d то, тр = 0,7 дн /1000 км
Д рц = 0,5 * 28,75 + (0,7 * 1,4 * 261360) / 1000 = 128 дней
Д эц = 261360/ 270 = 968 дн
α т = 968/ (968 + 128) = 0,88
α в = 0,88 * 0,95 = 0,836
η г = 365 * 0,836/968 = 0,315
Определение количества ТО и КР за год для одного автобуса
Количество ЕО:
N г = N ЕО * η г (2.14)
1. ПАЗ: N ЕО г = 308 * 0,304 = 93,63
2. ЛиАЗ: N ЕО г = 352 * 0,263 = 92,58
3. Альтерна: N ЕО г = 323 * 0,315 = 101,75
Количество КР:
N кг = N к * η г (2.15)
1. N кг = 1 * 0,304 = 0,304
2. N кг =1 * 0,263 = 0,263
N кг =1 * 0,315 = 0,315
Количество ТО-2:
N2 г = N2 * η г (2.16)
1. N2 г = 20 * 0,304 = 6,08
2. N2 г = 23 * 0,263 = 6,05
3. N2 г = 21 * 0,315 = 6,62
Количество TO-1:
N1 г = N1 * η г (2.17)
1. N1 г = 63 * 0,304 = 19,15
2. N1 г = 72 * 0,263 = 18,94
3. N1 г = 66 * 0,315 = 20,79
Определение количества ТО и КР на весь парк за год по каждой технологически совместимой группе
Количество ЕО:
Σ N ео = N еог * АСП (2.18)
1. Σ NЕО = 93,63 * 36 = 3371
2. Σ NЕО = 92,58 * 77 = 7129
3. Σ NЕО = 101,75 * 52 = 5291
Количество КР:
Σ N Кг = N Кг * АСП (2.19)
1. Σ N Кг = 0,304 * 36 = 11
2. Σ N Кг = 0,263 * 77 = 20
3. Σ N Кг = 0,315 * 52 = 16
Количество TO-2:
Σ N2 г = N2 г * АСП (2.20)
1. Σ N2 г = 6,08 * 36 = 219
2. Σ N2 г =6,05 * 77 = 466
3. Σ N2 г = 6,62 * 52 = 344
Количество TO-1:
Σ N1 г = N1 г * АСП (2.21)
1. Σ N1 г = 19,15 * 36 = 690
2. Σ N1 г = 18,94 * 77 = 1458
3. Σ N1 г = 20,79 * 52 = 1081
Количество Д-1 и Д-2 на весь парк за год по группам.
Количество Д-1:
Σ NД-1 г = 1,1 * Σ N1 г +. Σ N2 г (2.22)
1. Σ NД-1 г = 1,1 * 690 + 219= 978
2. Σ NД-1 г = 1,1 * 1458 + 466 = 2070
3. Σ NД-1 г = 1,1 * 1081 + 344 = 1533
Количество Д - 2:
Σ NД-2 г = 1,2 * Σ N2 г (2.23)
1. Σ NД-2 г = 1,2 * 219 = 263
2. Σ NД-2 г = 1,2 * 466 = 560
3 Σ NД-2 г = 1,2 * 344 = 413
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автобусов
Ni с = Σ Ni г / Д рг (2.24)
ПАЗ:
NЕО с = 3371/365 = 9,2, N1 c = 219/365 = 0,6, N2 с = 690/365 = 1,9,
Еще по теме:
План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...
Электронная система измерения величины
подачи топлива
подача топливо контроль температура Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он мож ...
Определение параметров складов
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению или отпуску потребителю. Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Необходимость в складах существует на вс ...