NД-1 с = 978/365 = 2,7, NД-2 с = 263/365 = 0,7
2. ЛиАЗ:
NЕО с = 7129/365 = 19,5
N1 c = 1458/365 = 4
N2 с = 466/365 = 1,3
NД-1 с = 2070/365 = 5,7
NД-2 с = 560/365 = 1,5
3. Альтерна:
NЕО с = 5291/365 = 14,5
N1 c = 1081/365 = 3
N2 с = 344/365 = 0,9
NД-1 с = 1533/365 = 4,2
NД-2 с = 413/365 = 1,1
Выбор метода организации ТО и ТР автобусов.
На основе посчитанных суточных программ ТО и диагностики автобусов предлагаются следующие методы организации ТО, ТР и диагностики автобусов: проводить постовые работы текущего ремонта на тупиковых постах, оборудованных смотровыми канавами; проводить ТО-1 в межсменное время на тупиковых постах, оборудованных смотровыми канавами; проводить ТО-2 в рабочее время на тупиковых постах, оборудованных смотровыми канавами; проводить Д-1 и Д-2 на отдельном специализированном участке.
Еще по теме:
Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...
Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-1 сторонним организациям на
коммерческой основе
Расчет цены одного обслуживания на ТО-1 ЦТО-1 = SТО-1 + R × SТО-1 / 100 ; (руб.) Где R – планируемая рентабельность предприятия, равная 25% ; ЦТО-1 = 539 + 25% × 539 / 100 = 741,25 ≈ 741,0 (руб.) Объём услуг, выполняемых по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе Nком.Т ...
Строительная часть
Основным нормативным документом при проектировании автотранспортных предприятий является СН и П 11-93-74 "Предприятия по обслуживанию автомобилей". В этих нормах и правилах приведены основные требования, которыми необходимо руководствоваться при проектировании генеральных планов, производ ...