Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ЕО
t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К М, чел-ч (2.25)
где t н ЕО - нормативная трудоемкость ЕО для данного типа подвижного состава; [9, стр.29]. К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и размер АТП;
К2 = 1 [9, стр.31], К5 = 1,1 [9, стр.32], Км - коэффициент механизации.
КМ = 1 - (м/100) (2.26), где м - уровень механизации;
Км= 1 - (35 /100) =0,65
1. t ЕО = 0,7 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,455 чел-ч,
2. t ЕО = 1 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,715 чел-ч
3. t ЕО = 0,8 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,57 чел-ч
Расчет трудоемкости ТО-1 и ТО-2.
t i = t н i * К2 * К5, чел-ч (2.27)
где t н i - нормативная трудоемкость для данного вида ТО, чел-ч;
[9, стр.29]
t 1 = 5,5 * 1 * 1,1 = 6,05 чел-ч
t2 = 18 * 1 * 1,1 = 19,8 чел-ч
t1 = 7,5 * 1* 1,1 = 8,25 чел-ч
t2 = 31,5 * 1 * 1,1 = 34,65 чел-ч
3. t1 = 5,8 * 1 * 1,1 = 6,38 чел-ч
t2 = 24 * 1 * 1,1 = 26,4 чел-ч
Расчет трудоемкости ТР
tТР =. tнТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел-ч/1000 км
где. tнТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км
[9, стр.29]
К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации [9, стр.31]
1. К4 = 1,5 2. К4 = 1,5 3. К4 = 0,8
К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.
К1 = 1,2 [9, стр.31]
tТР = 5,3 * 1,2 * 1 * 1 * 1,5 * 1,1 = 10,494 чел-ч/1000 км
tТР = 6,8 * 1,2 * 1* 1 * 1,5 * 1,1 = 13,464 чел-ч/1000 км
tТР = 6,5 * 1,2 * 1 * 1 * 0,8 * 1,1 = 6,864 чел-ч/1000 км
Таблица 2.3 Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров процессов ТО и ТР
Наименование Параметров |
Ед. из- мерения |
Значение параметра | ||
Корректируемое |
статистическое |
проектное | ||
Трудоемкость ТО-1 ПАЗ ЛиАЗ Альтерна |
чел-ч |
6,94 9,94 7,29 |
6,05 8,25 6,38 |
6,11 8,77 6,42 |
Трудоемкость ТО-2 ПАЗ ЛиАЗ Альтерна |
чел-ч |
22,68 41,21 30,11 |
19,8 34,65 26,4 |
19,96 36,26 26,497 |
Трудоемкость ЕО ПАЗ ЛиАЗ Альтерна |
чел-ч |
0,455 0,715 0,57 |
0,455 0,715 0,57 |
0,455 0,715 0,57 |
Трудоемкость ТР ПАЗ ЛиАЗ Икарус |
чел-ч/ 1000 км |
12,6 16,2 8,14 |
10,494 13,464 6,864 |
10,71 13,77 6,92 |
Дни простоя в ТО и ТР |
дней / 1000 км |
1,14 |
0,5 |
0,74 |
Расчет годовых объемов работ по ТО, ЕО и ТР
ТЕО г = Σ NЕО г * t ЕО, чел-ч (2.29)
Т1г = Σ N1г * t 1, чел-ч (2.30)
Т2г = t2 * (Σ N2г + м * NСО г), чел-ч (2.31)
где м - коэффициент, учитывающий долю работ сезонного обслуживания
м = 0,2 [5, стр.26]
NСог = 2 * АСП
ТТРг = Lг * АСП = tТР /1000, чел-ч, (2.32)
где: АСП - списочное количество автомобилей;
Lг - годовой пробег автомобиля, км.
Lг = ДРАБ. Г * lСС * α в, км (2.33)
Еще по теме:
Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и
требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...
Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах
смешанного плавания
При организации перевозок труб возникает необходимость эффективного использования перевозочных средств. В настоящее время суда смешанного плавания насчитывают уже не один десяток типов, различающихся между собой в конструктивном отношении и размерами. В связи с этим представляет несомненный интерес ...
Руководство движением поездов
Система управления движением поездов Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы. Техничес ...