Расчет годового объема работ

Страница 1

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная трудоемкость ЕО

t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К М, чел-ч (2.25)

где t н ЕО - нормативная трудоемкость ЕО для данного типа подвижного состава; [9, стр.29]. К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и размер АТП;

К2 = 1 [9, стр.31], К5 = 1,1 [9, стр.32], Км - коэффициент механизации.

КМ = 1 - (м/100) (2.26), где м - уровень механизации;

Км= 1 - (35 /100) =0,65

1. t ЕО = 0,7 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,455 чел-ч,

2. t ЕО = 1 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,715 чел-ч

3. t ЕО = 0,8 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,57 чел-ч

Расчет трудоемкости ТО-1 и ТО-2.

t i = t н i * К2 * К5, чел-ч (2.27)

где t н i - нормативная трудоемкость для данного вида ТО, чел-ч;

[9, стр.29]

t 1 = 5,5 * 1 * 1,1 = 6,05 чел-ч

t2 = 18 * 1 * 1,1 = 19,8 чел-ч

t1 = 7,5 * 1* 1,1 = 8,25 чел-ч

t2 = 31,5 * 1 * 1,1 = 34,65 чел-ч

3. t1 = 5,8 * 1 * 1,1 = 6,38 чел-ч

t2 = 24 * 1 * 1,1 = 26,4 чел-ч

Расчет трудоемкости ТР

tТР =. tнТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел-ч/1000 км

где. tнТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км

[9, стр.29]

К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации [9, стр.31]

1. К4 = 1,5 2. К4 = 1,5 3. К4 = 0,8

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К1 = 1,2 [9, стр.31]

tТР = 5,3 * 1,2 * 1 * 1 * 1,5 * 1,1 = 10,494 чел-ч/1000 км

tТР = 6,8 * 1,2 * 1* 1 * 1,5 * 1,1 = 13,464 чел-ч/1000 км

tТР = 6,5 * 1,2 * 1 * 1 * 0,8 * 1,1 = 6,864 чел-ч/1000 км

Таблица 2.3 Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров процессов ТО и ТР

Наименование

Параметров

Ед. из-

мерения

Значение параметра

Корректируемое

статистическое

проектное

Трудоемкость ТО-1

ПАЗ

ЛиАЗ

Альтерна

чел-ч

6,94

9,94

7,29

6,05

8,25

6,38

6,11

8,77

6,42

Трудоемкость ТО-2

ПАЗ

ЛиАЗ

Альтерна

чел-ч

22,68

41,21

30,11

19,8

34,65

26,4

19,96

36,26

26,497

Трудоемкость ЕО

ПАЗ

ЛиАЗ

Альтерна

чел-ч

0,455

0,715

0,57

0,455

0,715

0,57

0,455

0,715

0,57

Трудоемкость ТР

ПАЗ

ЛиАЗ

Икарус

чел-ч/

1000 км

12,6

16,2

8,14

10,494

13,464

6,864

10,71

13,77

6,92

Дни простоя в

ТО и ТР

дней /

1000 км

1,14

0,5

0,74

Расчет годовых объемов работ по ТО, ЕО и ТР

ТЕО г = Σ NЕО г * t ЕО, чел-ч (2.29)

Т1г = Σ N1г * t 1, чел-ч (2.30)

Т2г = t2 * (Σ N2г + м * NСО г), чел-ч (2.31)

где м - коэффициент, учитывающий долю работ сезонного обслуживания

м = 0,2 [5, стр.26]

NСог = 2 * АСП

ТТРг = Lг * АСП = tТР /1000, чел-ч, (2.32)

где: АСП - списочное количество автомобилей;

Lг - годовой пробег автомобиля, км.

Lг = ДРАБ. Г * lСС * α в, км (2.33)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Водород как топливо
Всем понятно, что запасы нефти и газа рано или поздно кончатся. Можно делать прогнозы, прикидывать, через сколько лет это произойдет, - кто-то остановился на числе 50, кто-то – на 70, а некоторые считают, что удастся протянуть еще лет сто. Но рано или поздно это случится. Последнее время именно эле ...

Анализ структуры парка подвижного состава
Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного сост ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: (13) где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1]; Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле: (14) Расчетная пер ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru