Расчет годового объема работ

Страница 2

ТЕО г = 3371 * 0,455 = 1533,81 чел-ч

Т1г = 690* 6,11 = 4215,9 чел-ч

Т2г = 19,96 * (219 + 0,2 * 2 * 36) = 4658,66 чел-ч

Lг = 365 * 245 * 0,77 = 68857,25 км

ТТРг = 68857,25 * 36 * 10,71/1000 = 26548,6 чел-ч

ТЕО г = 7129 * 0,715 = 5097,24 чел-ч

Т1г = 1458 * 8,77 = 12786,7 чел-ч

Т2г = 36,25 * (466 + 0,2 * 2 * 77) = 18013,97 чел-ч

Lг = 365 * 260 * 0,76 = 72124 км

ТТРг = 72124 * 77 * 13,77/1000 = 76472,4 чел-ч

ТЕО г = 5291 * 0,57 = 3015,85 чел-ч

Т1г = 1081 * 6,42 = 6940 чел-ч

Т2г = 26,497 * (344 + 0,2 * 2 * 52) = 9666,1 чел-ч

Lг = 365 * 270 * 0,836 = 82387,8 км

ТТРг = 82387,78 * 52 * 6,92/1000 = 29646,4 чел-ч

Расчет годового объема вспомогательных работ

Объем вспомогательных работ

Т всп = (Т ЕОг + Т 1г + Т 2г + Т трг) * К всп, чел-ч, (2.34),

где К всп - коэффициент, учитывающий долю вспомогательных работ;

К всп = 0,25 [9, стр.42]

Т всп = (9646,92 + 23942,6 + 32338,73 + 132667,4) * 0,25 = 49648,91 чел-ч

Итого основных работ:

Тосн = 198595,63 чел-ч

Твсп = 49648,91 чел-ч

Всего по АТЦ: Твсего =248244,56 чел-ч

Распределение вспомогательных работ

По самообслуживанию:

Тсам =0,4*Твсп, чел-ч, (2.35)

Тсам = 0,4* 49648,91= 21787,58 чел-ч

Общепроизводственные работы:

Тобщ = 0,6 * Твсп

Тобщ = 32681,38 чел-ч

Таблица 2.5 -Состав и распределение вспомогательных работ

Работы по самообслуживанию

%, распр.

Т, чел-ч,

Электротехнические

Слесарно-механические

Санитарно-технические

Сварочно-жестяницкие

Столярно-строительные

9

10

8

7

6

4468,4

4964,89

3971,9

3475,4

2978,93

Итого

40

21787,58

Общепроизводственные работы

Кочегары

Уборщики

Кладовщики

Водители-перегонщики

Разнорабочие

8

8

8

17

19

3971,9

3971,9

3971,9

8440,3

9433,3

Итого

60

32681,38

Всего

100

49648,91

Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2

Т Д-1 = 0,6 * ∑T Дг, чел-ч (2.36)

Т Д-2 = 0,4 * ∑Т д г, чел-ч (2.37)

Объем диагностических работ при ТО и ТР

Т Д-i г = Т i * в / 100, чел-ч (2.38)

где: Т i - трудоемкость ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч;

в - процентная доля, приходящаяся на диагностирование при ТО и

ТР на постовых работах.

при ТО-1 в = 7% [9, табл.2.9 стр.43]

при ТО-2 в = 6% [9, табл.2.9, стр.43]

при ТР в= 1,5% [9, табл.2.10, стр.44]

Общий объем диагностических работ:

∑Т д г = Т Д-1 + Т Д-2 г + Т Д-ТР (2.39)

1. Т Д-1 = 4215,9 * 0,07 = 295,11 чел-ч

Тд-2г = 4658,66 * 0,06 = 279,52 чел-ч

Т Д-ТР г = 26548,6 * 0,015= 398,23 чел-ч

∑ТДг = 295,11 + 279,52 + 398,23 = 972,86 чел-ч

ТД-1 г = 0,6 * 972,86 = 583,72 чел-ч

ТД-2 г = 972,86 * 0,4 = 389,14 чел-ч

2. Т Д-1 = 12786,7 * 0,07 = 895,07 чел-ч

Тд-2г = 18013,97 * 0,06 = 1080,8 чел-ч

Т Д-ТР г = 76472,4 * 0,015= 1147,09 чел-ч

∑ТДг = 895,07 + 1080,8 + 1147,09 = 3122,96 чел-ч

ТД-1 г = 0,6 * 3122,96 = 1873,78 чел-ч

ТД-2 г = 3122,96 * 0,4 = 1249,18 чел-ч

3. Т Д-1 = 6940 * 0,07 = 485,8 чел-ч

Тд-2г = 9666,1 * 0,06 = 579,97 чел-ч

Т Д-ТР г = 29646,4 * 0,015 = 444,7 чел-ч

∑ТДг = 485,8 + 579,97 + 444,7 = 1510,47 чел-ч

ТД-1 г = 0,6 * 1510,47 = 906,28 чел-ч

ТД-2 г = 1510,47 * 0,4 = 604,19 чел-ч

Среднее значение трудоемкостей при диагностировании

tД-1 = ТД-1г / ∑NД-1г, чел-ч (2.40)

tД-2 = ТД-2г / ∑NД-2г, чел-ч (2.41)

1. tД-1 = 583,72/978 = 0,597 чел-ч

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Гидромоторы, силовые цилиндры
При принудительном пропускании рабочей жидкости через насос он превращается в гидравлический двигатель – гидромотор. Гидромоторы имеют относительно высокий кпд (около 0,8), небольшую металлоемкость и без сложных устройств обеспечивают бесступенчатое регулирование скорости и усилий в широком диапазо ...

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...

Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru