Расчет годового объема работ

Страница 2

ТЕО г = 3371 * 0,455 = 1533,81 чел-ч

Т1г = 690* 6,11 = 4215,9 чел-ч

Т2г = 19,96 * (219 + 0,2 * 2 * 36) = 4658,66 чел-ч

Lг = 365 * 245 * 0,77 = 68857,25 км

ТТРг = 68857,25 * 36 * 10,71/1000 = 26548,6 чел-ч

ТЕО г = 7129 * 0,715 = 5097,24 чел-ч

Т1г = 1458 * 8,77 = 12786,7 чел-ч

Т2г = 36,25 * (466 + 0,2 * 2 * 77) = 18013,97 чел-ч

Lг = 365 * 260 * 0,76 = 72124 км

ТТРг = 72124 * 77 * 13,77/1000 = 76472,4 чел-ч

ТЕО г = 5291 * 0,57 = 3015,85 чел-ч

Т1г = 1081 * 6,42 = 6940 чел-ч

Т2г = 26,497 * (344 + 0,2 * 2 * 52) = 9666,1 чел-ч

Lг = 365 * 270 * 0,836 = 82387,8 км

ТТРг = 82387,78 * 52 * 6,92/1000 = 29646,4 чел-ч

Расчет годового объема вспомогательных работ

Объем вспомогательных работ

Т всп = (Т ЕОг + Т 1г + Т 2г + Т трг) * К всп, чел-ч, (2.34),

где К всп - коэффициент, учитывающий долю вспомогательных работ;

К всп = 0,25 [9, стр.42]

Т всп = (9646,92 + 23942,6 + 32338,73 + 132667,4) * 0,25 = 49648,91 чел-ч

Итого основных работ:

Тосн = 198595,63 чел-ч

Твсп = 49648,91 чел-ч

Всего по АТЦ: Твсего =248244,56 чел-ч

Распределение вспомогательных работ

По самообслуживанию:

Тсам =0,4*Твсп, чел-ч, (2.35)

Тсам = 0,4* 49648,91= 21787,58 чел-ч

Общепроизводственные работы:

Тобщ = 0,6 * Твсп

Тобщ = 32681,38 чел-ч

Таблица 2.5 -Состав и распределение вспомогательных работ

Работы по самообслуживанию

%, распр.

Т, чел-ч,

Электротехнические

Слесарно-механические

Санитарно-технические

Сварочно-жестяницкие

Столярно-строительные

9

10

8

7

6

4468,4

4964,89

3971,9

3475,4

2978,93

Итого

40

21787,58

Общепроизводственные работы

Кочегары

Уборщики

Кладовщики

Водители-перегонщики

Разнорабочие

8

8

8

17

19

3971,9

3971,9

3971,9

8440,3

9433,3

Итого

60

32681,38

Всего

100

49648,91

Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2

Т Д-1 = 0,6 * ∑T Дг, чел-ч (2.36)

Т Д-2 = 0,4 * ∑Т д г, чел-ч (2.37)

Объем диагностических работ при ТО и ТР

Т Д-i г = Т i * в / 100, чел-ч (2.38)

где: Т i - трудоемкость ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч;

в - процентная доля, приходящаяся на диагностирование при ТО и

ТР на постовых работах.

при ТО-1 в = 7% [9, табл.2.9 стр.43]

при ТО-2 в = 6% [9, табл.2.9, стр.43]

при ТР в= 1,5% [9, табл.2.10, стр.44]

Общий объем диагностических работ:

∑Т д г = Т Д-1 + Т Д-2 г + Т Д-ТР (2.39)

1. Т Д-1 = 4215,9 * 0,07 = 295,11 чел-ч

Тд-2г = 4658,66 * 0,06 = 279,52 чел-ч

Т Д-ТР г = 26548,6 * 0,015= 398,23 чел-ч

∑ТДг = 295,11 + 279,52 + 398,23 = 972,86 чел-ч

ТД-1 г = 0,6 * 972,86 = 583,72 чел-ч

ТД-2 г = 972,86 * 0,4 = 389,14 чел-ч

2. Т Д-1 = 12786,7 * 0,07 = 895,07 чел-ч

Тд-2г = 18013,97 * 0,06 = 1080,8 чел-ч

Т Д-ТР г = 76472,4 * 0,015= 1147,09 чел-ч

∑ТДг = 895,07 + 1080,8 + 1147,09 = 3122,96 чел-ч

ТД-1 г = 0,6 * 3122,96 = 1873,78 чел-ч

ТД-2 г = 3122,96 * 0,4 = 1249,18 чел-ч

3. Т Д-1 = 6940 * 0,07 = 485,8 чел-ч

Тд-2г = 9666,1 * 0,06 = 579,97 чел-ч

Т Д-ТР г = 29646,4 * 0,015 = 444,7 чел-ч

∑ТДг = 485,8 + 579,97 + 444,7 = 1510,47 чел-ч

ТД-1 г = 0,6 * 1510,47 = 906,28 чел-ч

ТД-2 г = 1510,47 * 0,4 = 604,19 чел-ч

Среднее значение трудоемкостей при диагностировании

tД-1 = ТД-1г / ∑NД-1г, чел-ч (2.40)

tД-2 = ТД-2г / ∑NД-2г, чел-ч (2.41)

1. tД-1 = 583,72/978 = 0,597 чел-ч

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Характеристика автоколонны 1826
Автоколонна 1826 - акционерное общество закрытого типа. Автоколонна находится в Советском районе г. Орска по ул. Рабоче-Крестьянской, 98 и входит в состав территориального объединения "Оренбургавтотранс". Предприятие занимается перевозками пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ...

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Расчет площадей зон хранения грузового комплекса
В контейнерный склад грузового комплекса могут помещаться универсальные авиационные контейнеры (УАК-5), багажные контейнеры (АК-1,5), авиационные поддоны (ПАВ-2,5). Размеры одной ячейки контейнера: 3200∙2600∙2500 мм. В эту ячейку помещаются либо 2 багажных контейнера, либо 1 жесткий под ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru