При расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимое и штатное количество рабочих.
Технологически необходимое число рабочих
Рт = Тг / Фт, (2.44)
где Тг - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или по участку;
Ф т - годовой фонд времени рабочего, час.
Штатное число рабочих
Рш = Тг / Фш (2.45)
где Ф ш - годовой фонд времени штатного рабочего, час.
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.9
Таблица 2.9 Численность производственных рабочих
Наименование зон, цехов, участков |
Тг, чел-ч |
Фт, час |
Рт Всего |
Фш, час. |
Рш, чел. | |||
Зоны ТО и ТР ЕО ТО-1 ТО-2 Д-1 Д-2 ТР (посты) |
9646,9 21644,2 29428,4 3363,78 2242,51 56383,65 |
2070 2018 2018 2018 2018 2018 |
5 11 15 2 1 28 |
15 2 1 14 |
5 11 14 |
1860 1840 1840 1840 1840 1840 |
5 12 16 2 1 31 | |
Итого |
122709,4 |
62 |
67 | |||||
Участки: Агрегатный Слесарно-механическ. Электротехнический Аккумуляторный Система питания Шиномонтажный Вулканизационный Кузнечно-ресорный Медницкий Сварочный Жестяницкий Арматурный Обойный |
22553,46 11940,07 11066,6 1726,67 4366,22 4156,62 1503,27 3980,01 2653,35 1326,67 1326,67 5970,03 3316,69 |
2018 2018 2018 1778 1778 2018 1778 1778 1778 1778 2018 2018 2018 |
11 6 5 1 2 2 1 2 1 1 1 3 2 |
11 6 5 1 2 2 1 2 1 1 1 3 2 |
1840 1840 1840 1620 1620 1840 1620 1620 1620 1620 1840 1840 1840 |
12 6 6 1 3 2 1 2 2 1 1 3 2 | ||
Итого |
75886,34 |
38 |
42 | |||||
Работы по самообслуживанию: Электротехнические Слесарно-механические Санитарно-технические Сварочно-жестяницкие Столярно-строительные |
4468,4 4964,89 3971,9 3475,4 2978,93 |
2018 2018 2018 2018 2018 |
2,2 2,5 2 1,7 1,6 |
2,2 2,5 2 1,7 1,6 |
1840 1840 1840 1820 1840 |
2,4 2,7 2,2 2 1,7 | ||
Итого |
21787,58 |
10 |
11 | |||||
Общепроизводственны е работы Кочегары Уборщики Кладовщики Водители-перегонщики Разнорабочие |
3971,9 3971,9 3971,9 8440,3 9433,3 |
2018 2018 2018 2018 2018 |
2 2 2 4,2 4,8 |
1 1 2 2,2 |
1 1 2 |
1840 1860 1860 1860 1900 |
2,2 2,1 2,1 4,6 5 | |
Итого |
32681,38 |
15 |
16 | |||||
Всего по АТЦ |
125 |
136 | ||||||
Еще по теме:
Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...
Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация
Общее число путей в сортировочном парке складывается из необходимого числа путей для обеспечения технологии работы Птехн и дополнительного числа путей Пдоп. (3.1) При выделении по одному сортировочному пути для каждого назначения плана формирования, 2 пути для местных нужд станции и 2 отсевного пут ...
Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...