Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики

Суточная программа ТО, ЕО и ТР:

Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46)

Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2

Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9

Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1

Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время):

Т мс = 24 - (ТН + ТО - Т ВЫП) (2.47)

где Т н - время в наряде; ТН = 14 ч

То - время на обед; Т о = 2 ч ТВЫП - время выпуска автобусов на линию; ТВЫП = 2,5 ч; Т мс = 24 - 14 - 2 +2= 14,5 ч

Расчет количества постов ЕО

Ритм производства:

RЕО = 60 * ТСМ * С / NЕО (2.48)

где ТСМ - продолжительность смены, ч;

С - число смен;

NЕО - суточная программа ЕО;

RЕО = 60 * 8,2 * 1,5/43,2 = 11,18 мин.

Такт поста:

τ ЕО = 60 * tср. взвЕО / РП + tП (2.49)

где РП - число рабочих, одновременно, работающих на посту, чел:

tП - время затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке на пост и съезд с него:

tП = 2 мин, [9, стр.54]

tср. взвЕО - средневзвешенная трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел-ч;

tср. взвЕО = Σ Ni * ti, / Ni (2.50)

tср. взвЕО = (36 * 0,455 + 77 * 0,715 + 52 * 0,57) / 165 = 0,61 чел-ч

Еще по теме:

Анализкинематической схемы. Определение параметров и составление расчетной схемымеханической части
Механическая часть электромеханической системы включает в себя все связанные движущиеся массы: двигателя, передаточного устройства и исполнительного механизма установки. К ротору двигателя при скорости w приложен электромагнитный момент М, под действием которого механическая часть приводиться в дви ...

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригоро ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru