Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики

Суточная программа ТО, ЕО и ТР:

Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46)

Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2

Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9

Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1

Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время):

Т мс = 24 - (ТН + ТО - Т ВЫП) (2.47)

где Т н - время в наряде; ТН = 14 ч

То - время на обед; Т о = 2 ч ТВЫП - время выпуска автобусов на линию; ТВЫП = 2,5 ч; Т мс = 24 - 14 - 2 +2= 14,5 ч

Расчет количества постов ЕО

Ритм производства:

RЕО = 60 * ТСМ * С / NЕО (2.48)

где ТСМ - продолжительность смены, ч;

С - число смен;

NЕО - суточная программа ЕО;

RЕО = 60 * 8,2 * 1,5/43,2 = 11,18 мин.

Такт поста:

τ ЕО = 60 * tср. взвЕО / РП + tП (2.49)

где РП - число рабочих, одновременно, работающих на посту, чел:

tП - время затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке на пост и съезд с него:

tП = 2 мин, [9, стр.54]

tср. взвЕО - средневзвешенная трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел-ч;

tср. взвЕО = Σ Ni * ti, / Ni (2.50)

tср. взвЕО = (36 * 0,455 + 77 * 0,715 + 52 * 0,57) / 165 = 0,61 чел-ч

Еще по теме:

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...

Планово-предупредительный ремонт
Техническое состояние и бесперебойная работа самоходных транспортных машин во многом зависят от организации системы планово-предупредительных осмотров и ремонтов. Периодичность и объем работ технического обслуживания не должны превышать сроков и быть: меньше объемов, устанавливаемых заводскими инст ...

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя
В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов. Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на рассто ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru