Расчет постов уборочных и обтирочных работ

Информация » Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826 » Расчет постов уборочных и обтирочных работ

tср. взвУБОР. = 0,45 * tср. взвЕО [9. стр.41, таб.2.7]

tср. взвУБОР. = 0,45 * 0,61 = 0,275 чел-ч,

tср. взвОБТИР. = 0,2 * tср. взвЕО [9, таб.2.7]

tср. взвОБТИР. = 0,2 * 0,61 = 0,122 чел-ч

τ УБОР. ЕО = 60 * 0,275/2 + 2 = 10,25 мин.

τ ОБТИР. ЕО = 60 * 0,122/2 + 2 = 5,66 мин.

Число постов обслуживания:

X iЕО = τ i / R i * η i (2.51)

где η i - коэффициент использования рабочего времени поста;

ηЕО = 1, [5, стр.33]

XУБОР. ЕО = 10,25/11,18 * l = 0,9

Принимаем 1 пост уборки по 3 человека.

XОБТИР. ЕО = 5,66/11,18 * 1 = 0,52

Принимаем 1 пост, где работает 2 человека, общее количество работающих в смене в зоне ЕО составляет 5 человек.

Количество моечных установок

МУ = N ЕОс * γ ЕО / (NУ * Т * ηУ) (2.52)

где γ ЕО - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на мойку: γ ЕО = 1,3, [9, стр.67]; NУ - производительность моечной установки, авт / час; NУ = 10 авт / час, [8, стр. ! 6]; Т - продолжительность работы установки, час; ηУ - коэффициент использования рабочего времени установки; ηУ = 0,8, [9, стр.67]

MУ = 43,2 *1,3/ (10 * 10,5 * 0,8) = 0,7

Принимаем 1 моечную установку.

Расчет постов ТО-1

При суточной программе ТО-1 равной 8,9 предлагается ТО-1 проводить на проездных постах. Исходя из суточной программы ТО-1 и трудоемкостей работ определим время обслуживания автобусов ТСМ = 7 ч. Работы проводить в 1,5 смены. Ритм производства:

R1 = 60 * ТСМ * С / Ni 1 (2.53)

где Ni 1 - суточная программа ТО-1

R1 = 60 * 7 * 1,5/8,9 = 70,79 мин.

tср. взв1 = (5,68 * 36 + 8,16 * 77 + 5,97 * 52) / 165 = 6,93 чел-ч

Такт поста:

τ1 = 60 * t1/РСР + tП, (2.54)

где t1 - трудоемкость ТО-1, чел-ч

РСР = 3, [5, стр.34]

tП - время передвижения с поста на пост, мин;

τ1 = 60 * 6,93/3 + 2,5 = 118,34 мин.

Число постов:

Х1 = τ1/R1 (2.55), Х1 = 118,34/70,79 = 1,67

Принимаем 2 поста по 3 человека. Общее количество рабочих - 6 человек

Расчет постов ТО-2

При суточной программе ТО-2 равной 4,1 предлагается ТО-2 проводить на постах. Исходя из суточной программы ТО-2 и трудоемкостей работ определим время обслуживания автобусов ТСМ = 7 ч. Работы проводить в 1 смену. Ритм производства:

R2 = 60 * ТСМ * С / Ni 2, (2.56)

где Ni 2 - суточная программа ТО-2.

R2 = 60 * 7 * 1/4,1 = 102,4 мин.

tср. взв2 = (19,996 * 36 + 36,34 * 77 + 26,41 * 52) / 165 = 29,64 чел-ч

Такт поста:

τ2 = 60 * t2/РСР + tП, (2.57)

τ2 = 60 * 29,64/3 + 1 = 444,6 мин.

Число постов:

Х2 = τ2/ (R2 * η2), (2.58)

где η2 - коэффициент использования рабочего времени поста

η2 = 0,87, [9, стр.34]

Х2 = 444,6/ (102,4 * 0,87) = 4,99

Принимаем 5 постов по 3 человека.

Общее количество рабочих - 15 человек.

Расчет числа постов ТР

Хтр = ТТРГ * γ * КТР / (ДРГ * ТСМ * η тр * РП), (2.59)

где: Т ТРГ - годовой объем работ, вьшолняемьгх на постах ТР, чел-ч; γ - коэффициент неравномерности поступления автобусов; γ = 1,3, [9, стр.61]; КТР - коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую в наиболее загруженную смену; КТР = 0,5, [9, стр.62]; η тр - коэффициент использования рабочего времени; η ТР = 0,9, [9, стр.62]. РП - число рабочих, одновременно работающих на посту; РП = 1,3, [9, стр.63]

ХТР = 56383,65 * 1,3 * 0,5/ (365 * 7 * 0,9 * 2) = 7,97

Принимаем 8 постов.

Специализация постов:

Пост ремонта двигателей и его систем - 3

Пост ремонта трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой части - 3

Универсальные посты - 2

Еще по теме:

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...

Работа схемы при движении поезда
Поезд находится на рельсовой цепи (РЦ) 1ППа, реле И у светофора 1 кодов не получает, на выходе дешифратора реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3 обесточены. Контактами реле Ж3 размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле НИП и его повторитель Н1ИП (на посту ЭЦ). Реле ИП и ИП1 у светофора 1 под током, по цепи ЗС-ОЗС вкл ...

Расчет полуэлиптической рессоры
При расчете рессоры определяют ее прогиб и напряжение от внешней нагрузки в коренном листе, где оно имеет максимальное значение. Статическая расчетная нагрузка Рс на рессору (Н) где – усилие для передней подвески машины 6ĥ6; ki – коэффициент неподрессоренных масс (k1 и k2 – пердней и задней по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru