Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Страница 1

Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути.

Таблица 2.1 – Состава бригады на работу

Разряд монтеров пути

Число монтеров пути при смене рельса

без применения механизмов

с применением механизмов

Р65

Р50

Р65

Р50

4

5

3

3

-

3

2

2

2

-

2

1

1

1

-

итого

8

6

6

-

При выполнении работ на главном пути работа выполняется монтерами пути 4-го разряда.

Условия работы

Рельс для укладки в путь берется либо из покилометрового запаса, либо со специального места нахождения рельсов. Рельс должен быть маркирован. Перед укладкой в путь рельс осматривает бригадир пути и измеряет его параметры: длину, высоту, износ головки. Разница укладываемого рельса с примыкающими к нему рельсами, лежащими в пути, по высоте и ширине головки рельса (по рабочему канту) допускается не более 1 мм.

Выбранный к укладке рельс заранее подвезен к месту смены и выгружен внутрь колеи или на концы шпал с соблюдением требований габарита, на каждом конце рельс пришивается к деревянным шпалам, а при железобетонных шпалах к междушпальным деревянным коротышам, торцы рельса прикрывают башмаками.

При наличии в стыках сменяемого рельса слитых или растянутых зазоров производится их предварительная регулировка.

Снятие и установка рельсовых соединителей и зачистка заусенцев учитываются отдельными нормами в зависимости: рельсовые соединители – от способа их присоединения к рельсам; зачистка заусенцев – от количества зачищаемых концов.

Участок пути звеньевой с электротягой и автоблокировкой. Накладки шестидырные или четырехдырные. Скрепление КБ или КД (К-4). Шпалы железобетонные или деревянные с эпюрой 1840 шт. на 1 км пути.

Норма времени на работу

Измеритель работы – 1 рельс, норма времени в чел.-ч.

Таблица 2.2 – Норм времени на работу

Вид работы

Человека/часы

Тип рельсов

Р65

Р50

Накладки

шестидырные

четырехдырные

шестидырные

Без применения механизмов

8,03

7,75

7,90

С применением механизмов

7.81

7,52

-

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов
Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом. Таблица 4. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин № п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудован ...

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...

Дешифратор
По мере развития и совершенствования числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, состоящий из трех блоков счётчиков БС-ДА и конденсаторов БК-ДА, блока исключения БИ-ДА. В блоке БК конденсаторы С1, С2 служат для питания реле Ж, С3 для питания реле З. В блоке БИ-ДА располагаетс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru