Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Страница 1

Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути.

Таблица 2.1 – Состава бригады на работу

Разряд монтеров пути

Число монтеров пути при смене рельса

без применения механизмов

с применением механизмов

Р65

Р50

Р65

Р50

4

5

3

3

-

3

2

2

2

-

2

1

1

1

-

итого

8

6

6

-

При выполнении работ на главном пути работа выполняется монтерами пути 4-го разряда.

Условия работы

Рельс для укладки в путь берется либо из покилометрового запаса, либо со специального места нахождения рельсов. Рельс должен быть маркирован. Перед укладкой в путь рельс осматривает бригадир пути и измеряет его параметры: длину, высоту, износ головки. Разница укладываемого рельса с примыкающими к нему рельсами, лежащими в пути, по высоте и ширине головки рельса (по рабочему канту) допускается не более 1 мм.

Выбранный к укладке рельс заранее подвезен к месту смены и выгружен внутрь колеи или на концы шпал с соблюдением требований габарита, на каждом конце рельс пришивается к деревянным шпалам, а при железобетонных шпалах к междушпальным деревянным коротышам, торцы рельса прикрывают башмаками.

При наличии в стыках сменяемого рельса слитых или растянутых зазоров производится их предварительная регулировка.

Снятие и установка рельсовых соединителей и зачистка заусенцев учитываются отдельными нормами в зависимости: рельсовые соединители – от способа их присоединения к рельсам; зачистка заусенцев – от количества зачищаемых концов.

Участок пути звеньевой с электротягой и автоблокировкой. Накладки шестидырные или четырехдырные. Скрепление КБ или КД (К-4). Шпалы железобетонные или деревянные с эпюрой 1840 шт. на 1 км пути.

Норма времени на работу

Измеритель работы – 1 рельс, норма времени в чел.-ч.

Таблица 2.2 – Норм времени на работу

Вид работы

Человека/часы

Тип рельсов

Р65

Р50

Накладки

шестидырные

четырехдырные

шестидырные

Без применения механизмов

8,03

7,75

7,90

С применением механизмов

7.81

7,52

-

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...

Анализ существующих средств обеспечения транспортного процесса
Для каждого вида груза существуют свои нормативы упаковки и маркировки, установленные Правилами и Техническими Условиями отгрузки. Подготовка груза к перевозке состоит в том, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортирования отгружаемой продукции, рационально использовать подвижной сост ...

Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru