Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Страница 2

Механизмы, инструмент, защитные приспособления и сигнальные принадлежности.

Ключ гаечный путевой……………………………………………….4 шт.

Ключ гаечный торцовый….…………………………………………2 шт.

Лом лапчатый…………………………………………………………1 шт.

Лом остроконечный………………………………………………… 2 шт.

Шаблон путевой рабочий…………………………………………….1 шт.

Портальный кран………………………………………………………2 шт.

Скребок……………………………………………………………… 2 шт.

Метла………………………………………………………………… 1 шт.

Банка с мазутом и кисть………………………………………………2 шт.

Медная перемычка………………………………………………… 2 шт.

Желтый щит………………………………………………………….2 шт.

Красный щит…………………………………………………………2 шт.

Сигнальный знак «Свисток»……………………………………… 2 шт.

Подготовительные работы

Постановка дополнительных шайб на 8-ми болтах в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Смазка стыковых болтов при постановке дополнительных шайб (2 м.п. №1–2).

Отвинчивание гаек и удаление 2-го и 5-го стыковых болтов в двух стыках при шестидырных накладках (2 м.п. №1–2).

Очистка скреплений от грязи (2 м.п. №1–2).

Опробование и смазка клеммных болтов (ослабление гаек на 5–6 оборотов, смазка болтов, закрепление гаек на 5–6 оборотов) (4 м.п. №3–6), (6 м.п. №3–8)

Основные работы

Установка поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Расшивка нового рельса, лежащего внутри колеи (1 м.п. №3).

Отвинчивание гаек и удаление 8-ми стыковых болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Снятие стыковых накладок (2 м.п. №1–2).

Отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами (4 м.п. №3–6) или (6 м.п. №3–8)

Установка двух съемных портальных кранов над сменяемым рельсом (4 м.п. №3–6).

Снятие сменяемого рельса портальными кранами (захват сменяемого рельса за головку крановыми клещами и вывеска его, перемещение вывешенного рельса поперек его оси, опускание сменяемого рельса на концы шпал и снятие клещей) (4 м.п. №3–6) или сдвижка сменяемого рельса с выкантовкой его на концы шпал и уборкой на обочину (8 м.п. №1–8).

Обметание подкладок (1 м.п. №5) или (1 м.п. №7).

Установка нового рельса на подкладки портальными кранами (захват нового рельса за головку крановыми клещами и вывеска его, перемещение нового рельса на место сменяемого, опускание нового рельса на подкладки и снятие клещей) (4 м.п. №3–6) или надвижка нового рельса и укладка его на подкладки (8 м.п. №1–8).

Смазка накладок (2 м.п. №1–2).

Установка стыковых накладок (2 м.п. №1–2).

Постановка 8-ми стыковых болтов в двух стыках с завинчиванием гаек (2 м.п. №1–2).

Снятие двух портальных кранов с пути за пределы габарита (4 м.п. №3–6).

Постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8).

Проверка ширины колеи по шаблону (1 м.п. №3)

Снятие поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Заключительные работы

Подтягивание гаек клеммных болтов (2 м.п. №3–4).

Смазка 2-го и 5-го болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Постановка 2-го и 5-го стыковых болтов (2 м.п. №1–2).

Подтягивание гаек на 8-ми болтах в двух стыках (2 м.п. №5–6).

Рисунок. 2.1. График основных работ по смене рельса типа Р65 и Р50 длиной 25 м. при раздельном скреплении, выполняемых бригадой из 6 монтеров пути (м.п.) с применением механизмов: 1 – установка поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8); 2 – отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами (4 м.п. №3–6) или (6 м.п. №3–8); 3 – отвинчивание гаек и удаление 8-ми стыковых болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2); 4 – снятие или сдвижка сменяемого рельса и установка или надвижка нового рельса (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8); 5 – установка стыковых накладок с завинчиванием гаек стыковых болтов (2 м.п. №1–2); 6 – постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8); 7 – снятие поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки
Для защиты электрических цепей от коротких замыканий, перегрузок, снижения напряжения на входе системы устанавливается автоматический выключатель. Он предназначен для нечастых коммутаций. Автоматический выключатель выбирается из следующего условия: , (9.1) где IНР – номинальный ток расцепителя, А; ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребителей предприятий, населения в перевозках грузов, повышение экономической эффективности работы. На автомобильном транспорте необходимо повысить эффективность использования автотранспортных средств за счет примен ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru