Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Страница 2

Механизмы, инструмент, защитные приспособления и сигнальные принадлежности.

Ключ гаечный путевой……………………………………………….4 шт.

Ключ гаечный торцовый….…………………………………………2 шт.

Лом лапчатый…………………………………………………………1 шт.

Лом остроконечный………………………………………………… 2 шт.

Шаблон путевой рабочий…………………………………………….1 шт.

Портальный кран………………………………………………………2 шт.

Скребок……………………………………………………………… 2 шт.

Метла………………………………………………………………… 1 шт.

Банка с мазутом и кисть………………………………………………2 шт.

Медная перемычка………………………………………………… 2 шт.

Желтый щит………………………………………………………….2 шт.

Красный щит…………………………………………………………2 шт.

Сигнальный знак «Свисток»……………………………………… 2 шт.

Подготовительные работы

Постановка дополнительных шайб на 8-ми болтах в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Смазка стыковых болтов при постановке дополнительных шайб (2 м.п. №1–2).

Отвинчивание гаек и удаление 2-го и 5-го стыковых болтов в двух стыках при шестидырных накладках (2 м.п. №1–2).

Очистка скреплений от грязи (2 м.п. №1–2).

Опробование и смазка клеммных болтов (ослабление гаек на 5–6 оборотов, смазка болтов, закрепление гаек на 5–6 оборотов) (4 м.п. №3–6), (6 м.п. №3–8)

Основные работы

Установка поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Расшивка нового рельса, лежащего внутри колеи (1 м.п. №3).

Отвинчивание гаек и удаление 8-ми стыковых болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Снятие стыковых накладок (2 м.п. №1–2).

Отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами (4 м.п. №3–6) или (6 м.п. №3–8)

Установка двух съемных портальных кранов над сменяемым рельсом (4 м.п. №3–6).

Снятие сменяемого рельса портальными кранами (захват сменяемого рельса за головку крановыми клещами и вывеска его, перемещение вывешенного рельса поперек его оси, опускание сменяемого рельса на концы шпал и снятие клещей) (4 м.п. №3–6) или сдвижка сменяемого рельса с выкантовкой его на концы шпал и уборкой на обочину (8 м.п. №1–8).

Обметание подкладок (1 м.п. №5) или (1 м.п. №7).

Установка нового рельса на подкладки портальными кранами (захват нового рельса за головку крановыми клещами и вывеска его, перемещение нового рельса на место сменяемого, опускание нового рельса на подкладки и снятие клещей) (4 м.п. №3–6) или надвижка нового рельса и укладка его на подкладки (8 м.п. №1–8).

Смазка накладок (2 м.п. №1–2).

Установка стыковых накладок (2 м.п. №1–2).

Постановка 8-ми стыковых болтов в двух стыках с завинчиванием гаек (2 м.п. №1–2).

Снятие двух портальных кранов с пути за пределы габарита (4 м.п. №3–6).

Постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8).

Проверка ширины колеи по шаблону (1 м.п. №3)

Снятие поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Заключительные работы

Подтягивание гаек клеммных болтов (2 м.п. №3–4).

Смазка 2-го и 5-го болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Постановка 2-го и 5-го стыковых болтов (2 м.п. №1–2).

Подтягивание гаек на 8-ми болтах в двух стыках (2 м.п. №5–6).

Рисунок. 2.1. График основных работ по смене рельса типа Р65 и Р50 длиной 25 м. при раздельном скреплении, выполняемых бригадой из 6 монтеров пути (м.п.) с применением механизмов: 1 – установка поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8); 2 – отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами (4 м.п. №3–6) или (6 м.п. №3–8); 3 – отвинчивание гаек и удаление 8-ми стыковых болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2); 4 – снятие или сдвижка сменяемого рельса и установка или надвижка нового рельса (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8); 5 – установка стыковых накладок с завинчиванием гаек стыковых болтов (2 м.п. №1–2); 6 – постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8); 7 – снятие поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...

Строительная часть
Основным нормативным документом при проектировании автотранспортных предприятий является СН и П 11-93-74 "Предприятия по обслуживанию автомобилей". В этих нормах и правилах приведены основные требования, которыми необходимо руководствоваться при проектировании генеральных планов, производ ...

Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru