Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении

Страница 2

Механизмы, инструмент, защитные приспособления и сигнальные принадлежности.

Ключ гаечный путевой……………………………………………….4 шт.

Ключ гаечный торцовый….…………………………………………2 шт.

Лом лапчатый…………………………………………………………1 шт.

Лом остроконечный………………………………………………… 2 шт.

Шаблон путевой рабочий…………………………………………….1 шт.

Портальный кран………………………………………………………2 шт.

Скребок……………………………………………………………… 2 шт.

Метла………………………………………………………………… 1 шт.

Банка с мазутом и кисть………………………………………………2 шт.

Медная перемычка………………………………………………… 2 шт.

Желтый щит………………………………………………………….2 шт.

Красный щит…………………………………………………………2 шт.

Сигнальный знак «Свисток»……………………………………… 2 шт.

Подготовительные работы

Постановка дополнительных шайб на 8-ми болтах в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Смазка стыковых болтов при постановке дополнительных шайб (2 м.п. №1–2).

Отвинчивание гаек и удаление 2-го и 5-го стыковых болтов в двух стыках при шестидырных накладках (2 м.п. №1–2).

Очистка скреплений от грязи (2 м.п. №1–2).

Опробование и смазка клеммных болтов (ослабление гаек на 5–6 оборотов, смазка болтов, закрепление гаек на 5–6 оборотов) (4 м.п. №3–6), (6 м.п. №3–8)

Основные работы

Установка поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Расшивка нового рельса, лежащего внутри колеи (1 м.п. №3).

Отвинчивание гаек и удаление 8-ми стыковых болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Снятие стыковых накладок (2 м.п. №1–2).

Отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами (4 м.п. №3–6) или (6 м.п. №3–8)

Установка двух съемных портальных кранов над сменяемым рельсом (4 м.п. №3–6).

Снятие сменяемого рельса портальными кранами (захват сменяемого рельса за головку крановыми клещами и вывеска его, перемещение вывешенного рельса поперек его оси, опускание сменяемого рельса на концы шпал и снятие клещей) (4 м.п. №3–6) или сдвижка сменяемого рельса с выкантовкой его на концы шпал и уборкой на обочину (8 м.п. №1–8).

Обметание подкладок (1 м.п. №5) или (1 м.п. №7).

Установка нового рельса на подкладки портальными кранами (захват нового рельса за головку крановыми клещами и вывеска его, перемещение нового рельса на место сменяемого, опускание нового рельса на подкладки и снятие клещей) (4 м.п. №3–6) или надвижка нового рельса и укладка его на подкладки (8 м.п. №1–8).

Смазка накладок (2 м.п. №1–2).

Установка стыковых накладок (2 м.п. №1–2).

Постановка 8-ми стыковых болтов в двух стыках с завинчиванием гаек (2 м.п. №1–2).

Снятие двух портальных кранов с пути за пределы габарита (4 м.п. №3–6).

Постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8).

Проверка ширины колеи по шаблону (1 м.п. №3)

Снятие поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Заключительные работы

Подтягивание гаек клеммных болтов (2 м.п. №3–4).

Смазка 2-го и 5-го болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2).

Постановка 2-го и 5-го стыковых болтов (2 м.п. №1–2).

Подтягивание гаек на 8-ми болтах в двух стыках (2 м.п. №5–6).

Рисунок. 2.1. График основных работ по смене рельса типа Р65 и Р50 длиной 25 м. при раздельном скреплении, выполняемых бригадой из 6 монтеров пути (м.п.) с применением механизмов: 1 – установка поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8); 2 – отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами (4 м.п. №3–6) или (6 м.п. №3–8); 3 – отвинчивание гаек и удаление 8-ми стыковых болтов в двух стыках (2 м.п. №1–2); 4 – снятие или сдвижка сменяемого рельса и установка или надвижка нового рельса (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8); 5 – установка стыковых накладок с завинчиванием гаек стыковых болтов (2 м.п. №1–2); 6 – постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов (4 м.п. №3–6) или (8 м.п. №3–8); 7 – снятие поперечных перемычек (2 м.п. №5–6) или (2 м.п. №7–8).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Определение оптимального парка подвижного состава
При выборе автобусов необходимой вместимости для определенного маршрута, учитываются следующие факторы: мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик"; неравномерность распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута; целесообраз ...

Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки грузов различными видами транспорта. Условные обозначения, основные формулы и исходные данные: Тдос ...

Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС
Кол-во авто в 1 году А1год 39 Кол-во авто приобретенных во 2-ом году А2год 0 Кол-во авто приобретенных в 3-ем году А3год 1 Грузоподъемность ТС, т q 3 Мощность ТС, л.с. 90 Техническая скорость, км/ч VT 31 Класс груза γ 2 Нулевой пробег, км l0 22 Нулевое время, ч t0 0,7 Время простоя под п-р, по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru