Расчет числа постов диагностики

Страница 1

Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60)

где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч;

η Д - 0,7, [5, стр.3]

РП - число рабочих;

Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25

Принимаем 1 пост диагностики Д-2.

Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94

Принимаем 1 пост диагностики Д-1.

Расчет числа постов ожидания

Х ОЖ = 0,15 * NЧАСЕО, (2.61)

где NЧАСЕО - часовая пропускная способность поста.

NЧАСЕО = tср. взвЕО * NЕО / ТСМ (2.62)

NЧАСЕО = 0,61 * 43,2/7 * 1,5 = 2,51 авт/ч

XОЖ ЕО = 0,15 * 2,51 = 0,44 Принимаем 1 пост.

ХОЖ ТО-1 = 0,1 * N1С = 0,1 * 8,9 = 0,98 Принимаем 1 пост.

ХОЖ ТО-2 = 0,3 * N2C = 0,3 * 4,1 = 1,22 Принимаем 1 пост.

ХОЖ ТР = 0,2 * NТР = 0,2 * 4 = 0,8 Принимаем 2 поста.

Расчет площадей

Площади АТП по своему функциональному назначению делятся на три основные группы:

производственно-складские;

хранения подвижного состава;

вспомогательные.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР. производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно - технических служб.

В состав площадей зон хранения входят площади стоянок.

Вспомогательные площади включают санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, культурного обслуживания.

Расчет площадей зоны ТО и ТР

FЗ = fср. взвА * Х i * КП, м2 (2.63)

где fср. взвА - средневзвешенная площадь, занимаемая автобусом, м 2;

Х i - число постов;

КП - коэффициент плотности расстановки постов, выбирается по

[9, стр.77];

fср. взвА = (17,446 * 36 + 26,125 * 77 + 27,134 * 52) / 165 = 24,4 м2

FЗ ТО-1 = 24,4 * 2 * 5 = 244 м2

FЗ то-2 = 24,4 * 5 * 5 = 612,5 м 2

FЗ ТР = 24,4 * 8 * 5 = 980 м2

FЗ Д-2 = 24,4 * 1 * 5 = 122,5 м2

FЗ Д-1 = 24,4 * 1 * 5 = 122,5 м2

∑ F = 244 + 612,5 +980 + 122,5 + 122,5 = 2082,5 м2

Расчет площади производственных участков

Площади производственных участков

Площади остальных участков принимаются в зависимости от числа работающих на этих участках согласно [9, стр.78, таб.3.10] и результаты заносим в таблицу 2.10

Таблица 2.10 Площади производственных участков

N

п/п

Наименование участков

Количество рабочих, чел.

Площадь, м2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

агрегатный

слесарно-механический

кузнечно-рессорный

аккумуляторный

системы питания

шиномонтажный

вулканизационный

медницкий

сварочный

жестяницкий

арматурный

обойный

электротехнический

11

6

2

1

2

2

1

1

1

1

3

2

5

216

84

36

36

18

36

18

18

18

27

27

36

81

Всего

34

650

Расчет площади складских помещений

FСКЛ = LСР, ВЗВ Г * АСП * fУ * КПС * КРАЗ * КР * 10-6, м2 (2.64)

где f У - удельная площадь данного вида склада на 1 млн км пробега, м2;

[9, стр.80, таб.3.11]

КРАЗ - коэффициент, учитывающий разномарочность;

КРАЗ = 1,5, [9, стр.79]

КПС - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

КПС = 0,8, [9, стр.79]

КР - коэффициент, учитывающий число автомобилей;

КР = 1,2 [9, стр.79]

LСР, ВЗВ Г - средневзвешенный годовой пробег одного автомобиля, км;

LСР, ВЗВ Г = ∑ LГ i * АСП i / ∑АСП i, км (2.65)

LСР, ВЗВ Г = (68857б25 * 36 + 72124 * 77 + 82387б8 * 52) / 164 =74645б9 км

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять технико-эксплуатационные показатели использования транспортных средств различных видов транспорта, в том числе: - рассчитать количество транспортных циклов (ездок), необходимых для выполнения заданных перевозок в каждом направлении; - рассчитать ...

Расчет трудоемкостей ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru