Слесарный участок

Одним из мероприятий реконструкции а/к 1826 является разработка слесарного участка.

Общий годовой объем работ на слесарном участке составил 11940,07 чел-ч.

Участок имеет площадь 84м2, покрытие пола - бетон, отопление водяное, централизованное, освещение смешаное - естественное через окна и искуственное от ламп дневного света. На участке имеется местный вентиляционный отсос.

На участке выполняется большое количество работ. Основные из них это: ремонт сцепления и тормозных механизмов, ремонт амортизаторов и обкатка компрессоров, ремонт гидроусилителей руля, передних балок автомобилей, кранов подъема кузова и карданных передач. Также осуществляется; срубка, наклепка, и обточка тормозных накладок.

Изделия, подлежащие ремонту, поступают из зоны ТР. Сначало изделие тщательно очищается от грязи в ванной для мойки, после чего передается слесарю специализирующемуся по ремонту этого узла. Он осуществляет разборку, ремонт и сборку, используя при этом необходимое технологическое оборудование. Если ремонт невозможен, то изделие списывают. После восстановления детали она отправляется на склад оборотных узлов и агрегатов.

За основу планировки слесарного участка был принят ныне существующий план. Проектом не предусматривается изменение планировки участка.

Предлагается организовать работу участка в одну смену. Количество рабочих одной смены - 6 человек.

В качестве конструкторской разработки на слесарном участке предлагается станок для обточки тормозных накладок автобусов. Планировка участка показана на листе графической части дипломного проекта. Научастке имеется следующее технологическое оборудование: пресс гидравлический, два сверлильных станка, станок шлифовальный, стенды для проверки амортизаторов и гидроусилителей руля, стенд для обкатки компрессоров. Перечень остального оборудования указан в приложении.

Так как при проектировании АТП закладывалось большее количество подвижного состава, то в настоящее время существуют свободные площади.

Данным проектом рекомендуется расширение сферы деятельности предприятия и осуществления таких мероприятий как:

заключение договора на ТО и диагностику с владельцами частных автобусов (их численность составляет порядка 150 единиц);

осуществление капитальных и мелких ремонтов автобусов и грузовых автомобилей принадлежащих гражданам и организациям не имеющих собственной ремонтной базы;

заключение договоров на покраску крупногабаритных транспортных средств с владельцами этой техники, так как в городе Орске все покрасочные камеры рассчитаны только на легковые автомобили;

осуществление платной стоянки для крупногабаритных транспортных средств, что будет особенно привлекательно в зимнее время, так как стоянка а/к 1826 оборудована подогревом.

Еще по теме:

Природно-климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Большие колебания температур, сильно затрудняют эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации бывают ...

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...

Определение объема работы станции
Объем работы станции устанавливается на основании плана формирования поездов, данных о составах транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование. Расчет количества вагонов Расчет количества груженых вагонов ведется на основании расписания прибытия поездов и разложения составов поездов по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru