Конструкторская разработка

Страница 5

ЗП изг. = 21,82 * 1,5 * 1,4 * 1,12 * 1,15 = 59,02 руб.

Зарплата рабочих, занятых на сборке конструкции. Расчет ведем по формуле 4.16

Таблица 4.4 - Тарифная ЗП рабочих на сборке.

№ п/п

Наименование операции

разряд

Трудоем-

кость, чел. час.

Часовая тарифная ставка, руб.

Тарифная ЗП, руб.

1

Сборочные

IV

1,5

3,37

5,06

2

Регулировочные

IV

0,2

3,37

0,67

3

Малярные

III

0,5

2,98

1,49

ВСЕГО

7,22

ЗП сб. = 7,22 * 1,5 * 1,4 * 1,12 * 1,15 = 19,53 руб.

Отчисления на социальное страхование

О соц. = (ЗП изг. + ЗП сб) + К соц., руб., (4.17)

где: К соц - коэффициент отчислений на социальное страхование, К соц = 39%

О соц = (59,02 + 19,53) * 0,39 = 30,63 руб.

Накладные расходы

Н расх = (ЗП изг + ЗП сб ) * П, руб., (4.18)

где: П - процент накладных расходов, П = 100%

Н расх - (21,82 + 7,22) * 100/100 = 29,05 руб.

Таблица 4.5 - Смета затрат на изготовление конструкции

№ п/п

Наименование затрат

Стоимость, руб.

1

Основная и дополнительная ЗП

78,55

2

Отчисление на социальное страхование

30,63

3

Покупные изделия

2159,03

4

Материал

2969,49

5

Накладные расходы

29,05

ВСЕГО

5266,75

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...

Организация работы станции в условиях АСУ-СТ
АСУ-СТ управляющая система, которая решает следующие задачи: - сменно-суточное планирование погрузки/выгрузки по станциям линейного района, клиентам, подъездным путям с учётом обеспечения погрузки подвижным составом; - текущее планирование составообразования на опорной станции; подготовка плана отп ...

Гибридные узлы
Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного т ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru