Конструкторская разработка

Страница 7

Определение экономического эффекта конструкторской разработки

а) Экономия на текущих расходах.

Эобщ. = ( З д - З п) , руб. (4.24)

Эобщ. = 25000 - 5106,58 = 19893,7 руб.

б) Условно-годовая эффективность

Э год = Э общ. - Е н ∆К, руб., (4.25)

где: Е н - коэффициент эффективности капитальных вложений, Е н = 0,15.

∆К - капитальные вложения после внедрения.

Э год = 19893,7 - 0,15 * 5266,75 = 19103,69 руб.

в) Срок окупаемости капитальных вложений

Т ок = ∆К/ Э общ, года, (4.26), где: Т ок - 5266,75/19893,7 = 0,26 года

Так как фактический срок окупаемости составил 0,26 года, что меньше нормативного (6,66 год), то внедрение предполагаемого станка для обточки тормозных накладок экономически целесообразен.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...

Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля. Общие положения эконо ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru