Расчет труда и заработной платы

Страница 1

Расчет численности рабочих

Количество ремонтных рабочих

NДРЕМ = 6 чел. [по данным АТП]

NПРЕМ = 6 чел. [по технологическому расчету]

Разбиваем рабочих по разрядам:

До и после реконструкции: слесарь 5 разряда - 2 чел.

слесарь 4 разряда - 2 чел.

слесарь 3 разряда - 1 чел.

слесарь 2 разряда - 1 чел.

Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих:

Численность подсобно-вспомогательных рабочих принимается в размере 20-25% от численности ремонтных рабочих.

NВСП = 0,2*NРЕМ, чел. (5.7), NПВСП = 0,2*6 = 1,2 чел.

Принимаем 1 человека дежурным слесарем 5 разряда.

До реконструкции наличие подсобно-вспомогательных рабочих на участке не предусмотрено. Расчет численности ИТР и служащих. Численность ИТР принимается в размере 15% от (NРЕМ + NВСП)

NИТР = 0,15* (NРЕМ+ NВСП), чел., (5.8), NПИТР = 0,15* (6+1) = 1,05 чел.

Принимаем мастера слесарно-механического участка. До рекострукции такая должность не предусмотрена. Результаты расчетов сводим в таблицу 5.4.

Таблица 5.4. Численность работающих и ФЗП

Категории работающих

Численность, чел.

Профессия, квалификация

∑ ФЗП, руб.

Среднемесяч-

ная ЗП, руб.

до

после

до

после

до

после

1. Производственные рабочие

2

2

слесарь 5 р

98627,67

97765,02

1369,83

1357,85

2

2

слесарь 4 р

1

1

слесарь 3 р

1

1

слесарь 2 р

Итого:

6

6

98627,67

97765,02

1369,83

1357,85

2. Подсобно-вспомогательные рабочие

1

дежурный слесарь

13992,29

1166,02

3. ИТР и служащие

1

мастер участка

24840

2070

Всего:

6

8

98627,67

136597,31

1369,83

1422,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Гибридная технология
Немного подробнее о принципах работы гибридной силовой установки. 1. Начало движения При трогании с места и движении на малых скоростях используются лишь электромоторы. 2. Нормальный режим движения На трассе двигатель и электромотор работают вместе; мощность двигателя делится между колесами и элект ...

Определение нагрузок на оси и колеса машин
Трехосная машина Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведе ...

Расчет дальности связи между локомотивами
Для расчета дальности связи между локомотивами используется базовая кривая 3 (см. рис. 2. 1) для высот установки возимых антенн 5 м. u2= E2 + ВМ + 2 G2 + M - 2 a2l2 – 2KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (12) Коэффициент М = 0, так как высоты установки антенн в реальных условиях не отличаются от высот, д ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru