Расчет труда и заработной платы

Страница 1

Расчет численности рабочих

Количество ремонтных рабочих

NДРЕМ = 6 чел. [по данным АТП]

NПРЕМ = 6 чел. [по технологическому расчету]

Разбиваем рабочих по разрядам:

До и после реконструкции: слесарь 5 разряда - 2 чел.

слесарь 4 разряда - 2 чел.

слесарь 3 разряда - 1 чел.

слесарь 2 разряда - 1 чел.

Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих:

Численность подсобно-вспомогательных рабочих принимается в размере 20-25% от численности ремонтных рабочих.

NВСП = 0,2*NРЕМ, чел. (5.7), NПВСП = 0,2*6 = 1,2 чел.

Принимаем 1 человека дежурным слесарем 5 разряда.

До реконструкции наличие подсобно-вспомогательных рабочих на участке не предусмотрено. Расчет численности ИТР и служащих. Численность ИТР принимается в размере 15% от (NРЕМ + NВСП)

NИТР = 0,15* (NРЕМ+ NВСП), чел., (5.8), NПИТР = 0,15* (6+1) = 1,05 чел.

Принимаем мастера слесарно-механического участка. До рекострукции такая должность не предусмотрена. Результаты расчетов сводим в таблицу 5.4.

Таблица 5.4. Численность работающих и ФЗП

Категории работающих

Численность, чел.

Профессия, квалификация

∑ ФЗП, руб.

Среднемесяч-

ная ЗП, руб.

до

после

до

после

до

после

1. Производственные рабочие

2

2

слесарь 5 р

98627,67

97765,02

1369,83

1357,85

2

2

слесарь 4 р

1

1

слесарь 3 р

1

1

слесарь 2 р

Итого:

6

6

98627,67

97765,02

1369,83

1357,85

2. Подсобно-вспомогательные рабочие

1

дежурный слесарь

13992,29

1166,02

3. ИТР и служащие

1

мастер участка

24840

2070

Всего:

6

8

98627,67

136597,31

1369,83

1422,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчёт рамки карты
Координаты: Риека j = 45˚20,35’N l = 14˚20’E Палермо j = 38˚12’N l = 13˚36’E 1.Находим единицу карты: е = Ро/Со Длина гориз. Рамки / РД е = b/РМЧ РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5 РМЧ= 3099-2416,3=682,7 е = 794/682,7 = 1,16 2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты: bi = ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...

Оборудование перегона устройствами автоблокировки
Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru