Расчет труда и заработной платы

Страница 1

Расчет численности рабочих

Количество ремонтных рабочих

NДРЕМ = 6 чел. [по данным АТП]

NПРЕМ = 6 чел. [по технологическому расчету]

Разбиваем рабочих по разрядам:

До и после реконструкции: слесарь 5 разряда - 2 чел.

слесарь 4 разряда - 2 чел.

слесарь 3 разряда - 1 чел.

слесарь 2 разряда - 1 чел.

Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих:

Численность подсобно-вспомогательных рабочих принимается в размере 20-25% от численности ремонтных рабочих.

NВСП = 0,2*NРЕМ, чел. (5.7), NПВСП = 0,2*6 = 1,2 чел.

Принимаем 1 человека дежурным слесарем 5 разряда.

До реконструкции наличие подсобно-вспомогательных рабочих на участке не предусмотрено. Расчет численности ИТР и служащих. Численность ИТР принимается в размере 15% от (NРЕМ + NВСП)

NИТР = 0,15* (NРЕМ+ NВСП), чел., (5.8), NПИТР = 0,15* (6+1) = 1,05 чел.

Принимаем мастера слесарно-механического участка. До рекострукции такая должность не предусмотрена. Результаты расчетов сводим в таблицу 5.4.

Таблица 5.4. Численность работающих и ФЗП

Категории работающих

Численность, чел.

Профессия, квалификация

∑ ФЗП, руб.

Среднемесяч-

ная ЗП, руб.

до

после

до

после

до

после

1. Производственные рабочие

2

2

слесарь 5 р

98627,67

97765,02

1369,83

1357,85

2

2

слесарь 4 р

1

1

слесарь 3 р

1

1

слесарь 2 р

Итого:

6

6

98627,67

97765,02

1369,83

1357,85

2. Подсобно-вспомогательные рабочие

1

дежурный слесарь

13992,29

1166,02

3. ИТР и служащие

1

мастер участка

24840

2070

Всего:

6

8

98627,67

136597,31

1369,83

1422,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила называемая силой терния. На преодоление сил трения затрачивается часть мощности двигателя; помимо этого трение приводит к износу деталей и их нагреву. Уменьшение сил трения достигается улу ...

Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода
Функциональная схема содержит определенный набор устройств или блоков, каждый из которых предназначен для выполнения определенных функций. Проектируемая функциональная схема электропривода тягово-тормозного модуля на рисунке 2.1. Силовая часть состоит из аккумуляторной батареи и преобразователя, со ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru