Расчет труда и заработной платы

Страница 3

ОО - количество дней очередного отпуска,

ОО = 24 дня;

ДО - количество дней дополнительного отпуска,

ДО = 3 дней;

ДГ - количество дней для выполнения государственных обязанностей, ДГ = 1 день;

ДВ - количество дней за выслугу лет,

ДВ = 3 дня

ПДОП = [ (24 + 3 + 1 + 3) *7/1778] *100% = 12,2%

ФЗПДДОП = 76437,79 * 12,2/100 = 9325,4 руб.

ФЗППДОП = 75769,26 * 12,2/100 = 9243,8 руб.

5). Общий фонд заработной платы

∑ФЗПД = (76437,79 + 9325,4) * 1,15 = 98627,67 руб.

∑ФЗПП = (75769,26 + 9243,8) * 1,15 = 97765,02 руб.

Расчет фонда ЗП вспомогательных рабочих

До реконструкции вспомогательных рабочих на участке не предусмотрено.

ФЗПВСОБЩ = ФГОД*СВСЧАС*NВС * (1+КДОПЛ + КПР + КДОП) *КР, руб (5.19)

где: КДОПЛ - коэффициент, учитывающий доплаты и выплаты, КДОПЛ = 0,3; КДОП - коэффициент, учитывающий дополнительную ЗП, КДОП = 0,12; = 0,4; СВСЧАС - среднечасовая тарифная ставка, руб, СВСЧАС = 3,76;

ФЗПВСОБЩ =1778*3,76*1 (1+0,3+0,4+0,12) *1,15 = 13992,29 руб

расчет фонда ЗП ИТР и служащих

ФЗПИТР = (ОМЕС * 12 * NИТР) * КР, руб (5.20)

где: ОМЕС - месячный оклад, ОМЕС = 1100 руб;

ФЗПИТР = (1800 * 12 *1) * 1,15 = 24840 руб.

Расчет среднемесячной заработной платы

ЗПСР. МЕС. = ФЗПОБЩi / (12 *Ni), руб (5.21)

Среднемесячная ЗП ремонтных рабочих

ЗП Д. МЕС = 98627,67/ (12*6) = 1369,83 руб.

ЗП П. МЕС = 97765,02/ (12*6) = 1357,85 руб.

Среднемесячная ЗП вспомогательных рабочих

ЗП П. МЕС = 13992,29/ (12*1) = 1166,02 руб.

Среднемесячная ЗП ИТР и служащих

ЗП П. МЕС = 24840/ (12 * 1) = 2070 руб.

Результаты расчета сводим в таблицу 5.4.

Расчет производительности труда

Для участников текущего ремонта

П.Т. = (∑LГОД * ПУЧ) / NРЕМ, км/чел (5.22)

где: LГОД - общий пробег в год всех автомобилей, км;

ПУЧ - доля работ, приходящихся на участок,%;

NРЕМ - численность ремонтных рабочих на участке, чел.

П.Т. = (8277000 * 9) / 6 = 124155,00 км/чел.

Расчет сметы затрат на производство

Статья 1

Основная и дополнительная ЗП ремонтных рабочих

ФЗПД = 98627,67 руб.

ФЗПП = 97765,02 руб.

Статья 2

Отчисления на социальные нужды

QСОЦ = ∑ ФЗПРЕМ. РАБ * ПСОЦ / 100, (5.23)

гдеПСОЦ - процент отчислений на социальные нужды,

ПСОЦ = 39%;

QДСОЦ = 98627,67 * 39/100 = 38464,79 руб.

QПСОЦ = 97765,02 * 39/100 = 38128,36 руб.

Статья 3

Затраты на основные материалы.

ЗМАТ = [НМАТ i * LГОД i*ПУЧ / (1000*100)] * КТР, (5.24)

гдеНМАТ i - фактически сложившиеся нормы расхода материалов на 1000 км пробега, руб;

ПУЧ - процент работ, приходящихся на участок,

ПУЧ = 9%;

∑ LГОД i - годовой пробег i-й марки автомобиля, км.;

КТР - коэффициент транспортных расходов,

КТР =1,1.

1-ПАЗ:

НМАТ = 30,2 руб.

ЗДМАТ = [122*1616088,9*9/ (1000*100)] *1,1 = 17744,6 руб.

ЗПМАТ = [122*2478861*9/ (1000*100)] * 1,1 = 27217,9 руб.

2 - ЛиАЗ:

НМАТ = 38,3 руб.

ЗДМАТ = [183*3668264,6*9/ (1000*100)] *1,1 = 60416,3 руб.

ЗПМАТ = [183*5553548*9/ (1000*100)] * 1,1 = 91466,99 руб.

3 - Альтерна:

ЗДМАТ = [306*2572549,2*9/ (1000*100)] *1,1 = 70847,9 руб.

ЗПМАТ = [306*4284165,8*9/ (1000*100)] * 1,1= 117985,9 руб.

∑ ЗДМАТ = 149008,8 руб. ∑ ЗПМАТ = 236670,79 руб.

Статья 4

Затраты на запасные части

ЗЗЧ = [НЗЧ i* LГОД i *ПУЧ / (1000*100)] *К1*К2*К3, (5.19)

гдеНЗЧ i - фактически сложившиеся нормы расхода запасных частей на ТР на 1000 км пробега, руб. К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, К1 = 1,25, [9, стр 27] К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава, К2 = 1, [9, стр.27]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...

Недостатки гибридных автомобилей
Гибридные автомобили имеют относительно больший вес, они сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики бер ...

Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru