Другие капитальные вложения
Проектом рекомендуется создание оборотного фонда узлов и агрегатов. Применение агрегатного метода ремонта позволит значительно снизить автодни в ремонте и повысить коэффициент технической готовности.
Таблица 5.10. Оборотный фонд узлов и агрегатов
Наименование узла |
Кол-во |
Цена за 1 штуку, руб |
Балансовая стоимость, руб |
1. ПАЗ | |||
1. Двигатель |
3 |
25000 |
82500 |
2. КП |
3 |
3800 |
12540 |
3. Главная передача |
3 |
7760 |
25608 |
2. ЛиАЗ | |||
1. Двигатель |
5 |
37450 |
205975 |
2. КП |
5 |
5100 |
28050 |
3. Главная передача |
4 |
10330 |
45452 |
3. Альтерна | |||
1. Двигатель |
4 |
51150 |
225060 |
2. КП |
4 |
8100 |
35640 |
3. Главная передача |
3 |
12140 |
40062 |
Всего: |
700887 |
ΔК= 173,69,7+122294,5+700887 =840551,2 руб
Расчет экономии текущих затрат
ЭОБЩ = ЭУЧЭКС + ЭМАТ + ЭЗЧ + ЭШ + Эαв, (5.36)
гдеЭУЧЭКС - экономия эксплуатационных затрат слесарному участку, руб.
ЭМАТ - экономия материалов, руб.
ЭЗЧ - экономия запасных частей, руб.
ЭШ - экономия шин, руб.
Эαв - экономия на снижении постоянных расходов за счет увеличения коэффициента выпуска автомобилей, руб.
а) Экономия эксплуатационных затрат по участку
ЭУЧЭКС = (ЗДУЧ - ЗПУЧ) *∑ LП/1000,руб, (5.37)
ЭУЧЭКС = (70,5 - 65,1) *12316574/1000 = 66509,5 руб.
б) Экономия материалов и запасных частей за счет качественного проведения ТО и ТР.
Еще по теме:
Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...
Воздушные линии сигнализации централизации блокировки
К воздушным линиям относятся линии связи и высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки. Линии связи представляют собой систему проводов для соединения телефонных и телеграфных станций с абонентами или абонентов между собой, а также приборов или устройств полуавтоматической блокировки. Провода и ц ...
Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...