Расчет труда и заработной платы

Страница 7

Другие капитальные вложения

Проектом рекомендуется создание оборотного фонда узлов и агрегатов. Применение агрегатного метода ремонта позволит значительно снизить автодни в ремонте и повысить коэффициент технической готовности.

Таблица 5.10. Оборотный фонд узлов и агрегатов

Наименование узла

Кол-во

Цена за 1 штуку, руб

Балансовая стоимость, руб

1. ПАЗ

1. Двигатель

3

25000

82500

2. КП

3

3800

12540

3. Главная передача

3

7760

25608

2. ЛиАЗ

1. Двигатель

5

37450

205975

2. КП

5

5100

28050

3. Главная передача

4

10330

45452

3. Альтерна

1. Двигатель

4

51150

225060

2. КП

4

8100

35640

3. Главная передача

3

12140

40062

Всего:

700887

ΔК= 173,69,7+122294,5+700887 =840551,2 руб

Расчет экономии текущих затрат

ЭОБЩ = ЭУЧЭКС + ЭМАТ + ЭЗЧ + ЭШ + Эαв, (5.36)

гдеЭУЧЭКС - экономия эксплуатационных затрат слесарному участку, руб.

ЭМАТ - экономия материалов, руб.

ЭЗЧ - экономия запасных частей, руб.

ЭШ - экономия шин, руб.

Эαв - экономия на снижении постоянных расходов за счет увеличения коэффициента выпуска автомобилей, руб.

а) Экономия эксплуатационных затрат по участку

ЭУЧЭКС = (ЗДУЧ - ЗПУЧ) *∑ LП/1000,руб, (5.37)

ЭУЧЭКС = (70,5 - 65,1) *12316574/1000 = 66509,5 руб.

б) Экономия материалов и запасных частей за счет качественного проведения ТО и ТР.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80
Наименование деталей и размеров Размер, мм чертежный допускаемый при выпуске из ремонта браковочный в эксплуатации СР, КР ТР-3 Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и лев ...

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru