Расчет труда и заработной платы

Страница 7

Другие капитальные вложения

Проектом рекомендуется создание оборотного фонда узлов и агрегатов. Применение агрегатного метода ремонта позволит значительно снизить автодни в ремонте и повысить коэффициент технической готовности.

Таблица 5.10. Оборотный фонд узлов и агрегатов

Наименование узла

Кол-во

Цена за 1 штуку, руб

Балансовая стоимость, руб

1. ПАЗ

1. Двигатель

3

25000

82500

2. КП

3

3800

12540

3. Главная передача

3

7760

25608

2. ЛиАЗ

1. Двигатель

5

37450

205975

2. КП

5

5100

28050

3. Главная передача

4

10330

45452

3. Альтерна

1. Двигатель

4

51150

225060

2. КП

4

8100

35640

3. Главная передача

3

12140

40062

Всего:

700887

ΔК= 173,69,7+122294,5+700887 =840551,2 руб

Расчет экономии текущих затрат

ЭОБЩ = ЭУЧЭКС + ЭМАТ + ЭЗЧ + ЭШ + Эαв, (5.36)

гдеЭУЧЭКС - экономия эксплуатационных затрат слесарному участку, руб.

ЭМАТ - экономия материалов, руб.

ЭЗЧ - экономия запасных частей, руб.

ЭШ - экономия шин, руб.

Эαв - экономия на снижении постоянных расходов за счет увеличения коэффициента выпуска автомобилей, руб.

а) Экономия эксплуатационных затрат по участку

ЭУЧЭКС = (ЗДУЧ - ЗПУЧ) *∑ LП/1000,руб, (5.37)

ЭУЧЭКС = (70,5 - 65,1) *12316574/1000 = 66509,5 руб.

б) Экономия материалов и запасных частей за счет качественного проведения ТО и ТР.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Обеспечение безопасности движения на автомобильной эстакаде
Эстакада - специальное приспособление, которое возвышается над землей, предназначенное для осмотра и, при необходимости - выполнения ремонтных работ снизу автомобиля. Если говорить проще, то функции эстакады примерно такие же, как и у обыкновенной смотровой ямы, которая имеется в большинстве гараже ...

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru