Расчет труда и заработной платы

Страница 7

Другие капитальные вложения

Проектом рекомендуется создание оборотного фонда узлов и агрегатов. Применение агрегатного метода ремонта позволит значительно снизить автодни в ремонте и повысить коэффициент технической готовности.

Таблица 5.10. Оборотный фонд узлов и агрегатов

Наименование узла

Кол-во

Цена за 1 штуку, руб

Балансовая стоимость, руб

1. ПАЗ

1. Двигатель

3

25000

82500

2. КП

3

3800

12540

3. Главная передача

3

7760

25608

2. ЛиАЗ

1. Двигатель

5

37450

205975

2. КП

5

5100

28050

3. Главная передача

4

10330

45452

3. Альтерна

1. Двигатель

4

51150

225060

2. КП

4

8100

35640

3. Главная передача

3

12140

40062

Всего:

700887

ΔК= 173,69,7+122294,5+700887 =840551,2 руб

Расчет экономии текущих затрат

ЭОБЩ = ЭУЧЭКС + ЭМАТ + ЭЗЧ + ЭШ + Эαв, (5.36)

гдеЭУЧЭКС - экономия эксплуатационных затрат слесарному участку, руб.

ЭМАТ - экономия материалов, руб.

ЭЗЧ - экономия запасных частей, руб.

ЭШ - экономия шин, руб.

Эαв - экономия на снижении постоянных расходов за счет увеличения коэффициента выпуска автомобилей, руб.

а) Экономия эксплуатационных затрат по участку

ЭУЧЭКС = (ЗДУЧ - ЗПУЧ) *∑ LП/1000,руб, (5.37)

ЭУЧЭКС = (70,5 - 65,1) *12316574/1000 = 66509,5 руб.

б) Экономия материалов и запасных частей за счет качественного проведения ТО и ТР.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Технология периодического ремонта холодильного оборудование в вагонном депо
В соответствии с принятой для пассажирских и изотермических вагонов системой ремонта холодильные установки и их электрическое оборудование подвергаются деповскому и заводскому ремонтам с установленной периодичностью табл.2 Таблица 3 виды и сроки ремонтов Наименование ремонта Межремонтный срок в год ...

Охрана труда и техника безопасности при ремонте и техническом обслуживание
Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля следует проводить на специально оборудованных постах. При установке автомобиля на пост технического обслуживания следует затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание, включить низшую передачу в коробке передач и под колеса под ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru