Расчет труда и заработной платы

Страница 8

ЭМАТ (ЗЧ) = ЗМАТ (ЗЧ) *ПЭК / 100, (5.38)

гдеПЭК - процент экономии, ПЭК = 12%

ЭМАТ (ЗЧ) = 524680,6*12/100 = 62961,67 руб.

в) Экономия автомобильного топлива

ЭТ = ∑ LГОДi*НТi*Ц1л*ПЭК / (100*100), (5.39)

1. ЭТ = 2478861*38*5*1/ (100*100) = 47098 руб.

2. ЭТ = 5553548*45*5*1/ (100*100) = 124954,5 руб

3. ЭТ = 4284165*29*4,5*1/ (100*100) = 55908,4 руб

г) Экономия шин

ЭШ = [ (ЦШ/L1) - (ЦШ/L2)] * ∑ LnГОД*n, (5.40)

гдеЦШ - цена одной шины,

ЦШ = 1500 руб.

L1; L2 - пробег шин до и после перевооружения

n - количество шин, одновременно эксплуатирующихся на автобусе, шт.

ЭШ = [ (1500/54000) - (1500/56300)] *12316574*6 = 61289,39 руб.

ЭОБЩ = 71436,13 + 19479,05 + 227967 + 81288,39 = 400171,57 руб.

д) Расчет экономической эффективности

ЭГОД = ЭОБЩ - ЕН*ΔК, (5.41)

гдеЕН - коэффициент окупаемости капитальных вложений, ЕН = 0,15;

ΔК - дополнительные капитальные вложения, руб.

ЭГОД = 400171,57 - 0,15*840551,2= 274088,9 руб.

е) Срок окупаемости

Т = ΔК / ЭОБЩ, (5.42)

Т = 840551,2/400171,57 = 2,1 года

Таблица 5.9 - Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Численное значение

до

после

1 Списочное количество автобусов, шт.

2 Общий годовой пробег, тыс. км

3 Коэффициент технической готовности

4 Коэффициент выпуска

5 Производственная площадь, м2

6 Количество технологического оборудования, ед.

7 Численность ремонтных рабочих, всего.

7.1 В т. ч. на участке, чел.

8. Стоимость основных фондов, руб

9 Трудоемкость ТО и ТР всего, чел-ч

9.1 На участке, чел-ч

10 Эксплуатационные затраты по участку, руб.

11. Удельные затраты на 1000 км, руб.

12. Экономический эффект всего, руб

12.1 От снижения удельных затрат, руб.

12.2 От экономии материалов и запасных частей, руб.

12.3 От экономии топлива

12.4 От экономии шин

13. Дополнительные капитальные вложения, руб.

14. Годовая экономическая эффективность, руб.

15. Срок окупаемости, лет

169

8277,9

0,524

0,502

84

10

104

6

204126

176515,38

11607,26

550315,56

70,5

164

12316,574

0,83

0,79

84

11

109

6

204126

198595,75

11940,07

810155,68

65,1

400171,6

66509,5

62961,67

227967

61289

840551,2

274088,9

2,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...

Расчет трудоемкостей ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...

Разработка аппарата управления передвижениями на станции
В зависимости от размеров и характера работы станции для контроля и управления объектами централизации применяются пульты-табло или пульты-манипуляторы с выносным табло. Как правило, для станций, имеющих до 30 стрелок, применяется пульт-табло, свыше 30 стрелок - пульт-манипулятор с выносным табло. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru