Расчет труда и заработной платы

Страница 8

ЭМАТ (ЗЧ) = ЗМАТ (ЗЧ) *ПЭК / 100, (5.38)

гдеПЭК - процент экономии, ПЭК = 12%

ЭМАТ (ЗЧ) = 524680,6*12/100 = 62961,67 руб.

в) Экономия автомобильного топлива

ЭТ = ∑ LГОДi*НТi*Ц1л*ПЭК / (100*100), (5.39)

1. ЭТ = 2478861*38*5*1/ (100*100) = 47098 руб.

2. ЭТ = 5553548*45*5*1/ (100*100) = 124954,5 руб

3. ЭТ = 4284165*29*4,5*1/ (100*100) = 55908,4 руб

г) Экономия шин

ЭШ = [ (ЦШ/L1) - (ЦШ/L2)] * ∑ LnГОД*n, (5.40)

гдеЦШ - цена одной шины,

ЦШ = 1500 руб.

L1; L2 - пробег шин до и после перевооружения

n - количество шин, одновременно эксплуатирующихся на автобусе, шт.

ЭШ = [ (1500/54000) - (1500/56300)] *12316574*6 = 61289,39 руб.

ЭОБЩ = 71436,13 + 19479,05 + 227967 + 81288,39 = 400171,57 руб.

д) Расчет экономической эффективности

ЭГОД = ЭОБЩ - ЕН*ΔК, (5.41)

гдеЕН - коэффициент окупаемости капитальных вложений, ЕН = 0,15;

ΔК - дополнительные капитальные вложения, руб.

ЭГОД = 400171,57 - 0,15*840551,2= 274088,9 руб.

е) Срок окупаемости

Т = ΔК / ЭОБЩ, (5.42)

Т = 840551,2/400171,57 = 2,1 года

Таблица 5.9 - Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Численное значение

до

после

1 Списочное количество автобусов, шт.

2 Общий годовой пробег, тыс. км

3 Коэффициент технической готовности

4 Коэффициент выпуска

5 Производственная площадь, м2

6 Количество технологического оборудования, ед.

7 Численность ремонтных рабочих, всего.

7.1 В т. ч. на участке, чел.

8. Стоимость основных фондов, руб

9 Трудоемкость ТО и ТР всего, чел-ч

9.1 На участке, чел-ч

10 Эксплуатационные затраты по участку, руб.

11. Удельные затраты на 1000 км, руб.

12. Экономический эффект всего, руб

12.1 От снижения удельных затрат, руб.

12.2 От экономии материалов и запасных частей, руб.

12.3 От экономии топлива

12.4 От экономии шин

13. Дополнительные капитальные вложения, руб.

14. Годовая экономическая эффективность, руб.

15. Срок окупаемости, лет

169

8277,9

0,524

0,502

84

10

104

6

204126

176515,38

11607,26

550315,56

70,5

164

12316,574

0,83

0,79

84

11

109

6

204126

198595,75

11940,07

810155,68

65,1

400171,6

66509,5

62961,67

227967

61289

840551,2

274088,9

2,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Работа ДВС на чистом водороде
Согласно результатам, полученным при индицировании одноцилиндрового двигателя, работающего на водороде, при обеднении топливной смеси динамика нарастания давления резко падает, а при значениях б>3,5 остается практически постоянной. Напротив, величина задержки воспламенения растет, главным образо ...

Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4) Расчет доплаты за разъездной характер работы Др = Сnтс х Крр где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2) Расчет дополнительной заработной платы Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп где Кдоп – коэффициент допол ...

Особенности графика движения на пригородных участках
Пригородные пассажиропотоки отличаются от пассажиропотоков дальнего и местного сообщения рядом существенных особенностей. К их числу относится массовость, неравномерность распределения по хонам, временам года, дням и часам суток. Суточный пассажиропоток исчисляется десятками тысяч человек, что треб ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru