Охрана окружающей среды

Страница 2

Поскольку на АТП сосредоточено большое количество подвижного состава, то это предприятие является источником повышенного шума. Кроме того, имеющиеся на этих предприятиях обкаточно-испытательные станции, стенды для испытания, компрессоры, посты диагностики и регулировки, также являются источниками шума.

Карбюраторные двигатели автомобилей издают шум в 70-80 дБ, а дизельные 90-100 дБ.

Согласно “Санитарным нормам допустимого шума” (СН 872-70), уровень шума в населенных местах, в жилых домах, находящихся рядом с предприятием не должен превышать в ночное время 25 дБ, а в дневное время 35 дБ.

Поэтому в соответствии с санитарной классификацией предприятия (СН 245-71) вокруг АТП должна быть санитарно-защитная зона шириной 100 метров, где высаживаются деревья и кустарники для снижения уровня шума. В санитарно-защитной зоне будет осуществляться рассеивание и поглощение пыли и газов, выбрасываемых в атмосферу.

Размеры санитарно-защитной зоны и густота озеленения уточняются расчетом. За исходную величину для расчетов принимаются ПДУ шума на территории и в производственных помещениях АТП, который равен 80 дБ.

Размер санитарно-защитной зоны равен 100 метров, следовательно уровень шума на этом расстоянии рассчитывается по формуле:

А100 = А1 - 20 lg100/1 (6.3)

где: А100 - уровень шума на расстоянии 100 метров от предприятия, дБ;

А1 - уровень шума на расстоянии 1 метра от источника шума, дБ

А100 = 80 - 20 lg100 = 80 - 20 * 2 = 40 дБ

Так как работа на АТП осуществляется и в ночное время, то санитарно-защитная зона должна быть с густой посадкой зеленых насаждений, где коэффициент звукопоглощения равен 1,5.

А100 = 80 - 1,5 * 20 lg100 = 80 - 60 = 20 дБ

В санитарно-защитной зоне высаживаются пылезащитные и газорассеивающие деревья и кустарники: вяз, клен, липа, тополь, боярышник, смородина, сирень.

Безопасность труда

Анализ опасных и вредных производственных факторов

Автоколонна 1826 находится в Советском районе города Орска. В городе Орске климатические условия с резкими перепадами температур, например летом температура достигает до +350 С, а зимой доходит до - 350 С, что влияет на здоровье человека и его производительность труда.

Такие климатические условия влияют и на температуру в производственном корпусе, так температура воздуха в помещениях зимой доходит до + 9 - +120 С. Летом при Сильном ветре повышается запыленность воздуха. В производственных помещениях автоколонны наблюдается различная влажность воздуха: в сушильных камерах 5-10%; в разборочно-моечном и шиномонтажном участках 70-80%; в моечном участке 90-95%. В холодное время года на этих участках относительная влажность воздуха достигает 100% (туманообразование). Повышенная влажность воздуха создает неблагоприятные условия для трудовой деятельности человека.

Параметры микроклимата нормируются ГОСТ 12.1 005-88 “ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования". Работы на участке относятся к третей категории - тяжелые физические работы. Для этого разряда работы микроклимат помещения должен иметь следующие оптимальные параметры: влажность 30-60%; скорость движения воздуха до 0,3 м/с зимой, и до 0,7 м/с летом.

Анализ производственного травматизма на предприятии показал, что наиболее часто травмы происходят по организационным причинам: неудовлетворительного состояния рабочего места, отсутствия индивидуальных средств защиты, несоответствия квалификации рабочего сложности выполняемой работы.

В то же время производственный травматизм происходит и по техническим причинам: работа при движении конвейера в зоне ЕО, при снятии и установке агрегатов в зоне ТР. Опасные зоны в АК - 1826: зоны ТР, ЕО, аккумуляторный, агрегатный, сварочный, кузнечно-рессорный участки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста
Для перевозки металлоконструкции выбирается автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093, рисунок 1. Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной ...

Передаточные числа трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия для всего разнообразия выполняемых трактором работ. Различают три группы передач. 1. Замедленные или вспомогательные передачи (технологические), на которых скорости движения ограничиваются условиями выполнения работ. Эти передачи использу ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru