Охрана окружающей среды

Страница 3

При ремонте автобуса возникает много опасностей производственного травматизма, а именно, при неправильном использовании инструмента можно получить ушибы, переломы, раны. Ремонты автобусов на канавах часто вынуждает применение подъемников. Несоблюдение правил техники безопасности при выполнении этих работ влечет за собой травматизм. Большинство случаев травматизма являются результатом неправильного использования инструмента, станков, приспособлений.

Работы на слесарном участке в первую очередь связаны с возможностью получения травм. Болшое количество слесарно-механического оборудования требует от рабочих соблюдения правил техники безопасности и повышенного внимания при выполнении работ. Большинство травм на слесарном участке возникает при неправильном использовании инструмента. Уменьшение количества подобных травм возможно при более четком соблюдении требований производственной дисциплины.

Также на участке большую опасность для здоровья рабочих представляют сквозняки, поэтому необходимо принимать меры по их устранению. Скорость движения воздуха не должна превышать 0,3 м/с, температура воздуха в помещении должна быть в пределах 20-23 0С в теплый период года и 17-190С в холодный период года согласно ГОСТ 12.1 005 - 88 ССБТ

Другим вредным фактором на кузнечно-рессорном участке является шум. Действуя на органы слуха, шум отрицательно влияет на нервную систему человека. При длительном воздействии шума ослабевает внимание и память работающих, растет производственный травматизм. На участке не допускается превышение уровня шума. Он должен соответствовать требованиям СН 2.2.4/2.1.8 562-96 и составлять не более 80 дБ.

Сильный шум вызывает у людей головные боли, головокружение, вызывает изменения в сердечно-сосудистой системе.

На разрабатываемом слесарном участке уровень шума находится в пределах допустимой нормы. Только при включении всего оборудования сразу, что бывает крайне редко, уровень шума местами достигает предельно допустимой нормы - 80 дБ.

Явления вибрации на участке не наблюдается. Этому способствует применение соответствующего оборудования и технологический процесс.

Следующий опасный производственный фактор - это наличие на участке потребителей электроэнергии. Причинами электротравм, как правило, является прикосновение к токоведущим частям, находящимся под напряжением или конструктивным частям электрооборудования, которые могут оказаться под напряжением из-за повреждения изоляции. На предприятии используется напряжение: 380 В; 220 В; 36 В.

Степень поражения током зависит от силы тока, проходящего через тело человека, которая в свою очередь, зависит от площади контакта и состояния кожи.

Разрабатываемый слесарный участок имеет шесть единиц технологического оборудования приводимого в работу электрическим током. Используемое напряжение на всем оборудовании - 380В. Данный участок по степени электробезопасности является помещением без повяшенной опасности.

Возможным опасным производственным фактором является пожар. Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому их необходимо размещать в изолированных от стоянки автомобилей помещениях. Здания АТП где производятся сварояные, молярные, обойные, аккумуляторные работы и стендовые испытания двигателей должны иметь несгораемые стены, перегородки и покрытия с пределом огнестойкости не менее 1 часа.

Слесарный участок не относится к помещениям с повышенной пожароопасностью. Основной причиной пожаров на участке являются грубые нарушения правил техники безопасности. Такие как: неосторожное обращение с огнем; самовозгорвние от неправильного хранения смазочных и обтирочных материалов; неисправность электрооборудования и освещения, и неправильная их эксплуатация; курение в неположенных местах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила называемая силой терния. На преодоление сил трения затрачивается часть мощности двигателя; помимо этого трение приводит к износу деталей и их нагреву. Уменьшение сил трения достигается улу ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...

Условия формирования структуры ППК в порту
ППК - это первичное производственное подразделение в организационной структуре порта, осуществляющее функции основной производственной деятельности порта и работающее на условиях внутреннего хозяйственного расчета. ППК выполняет функции основной производственной деятельности порта: перегрузка грузо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru