Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 3

Время реакции можно уменьшить путем тренировки на специальных стендах и тренажерах Поэтому в автошколах и кабинетах безопасности движения на автотранспортных предприятиях необходимо иметь стенды и тренажеры для упражнений водителей и приборы для регистрации времени психомоторной реакции. Такие регистрирующие приборы могут быть установлены не только на стендах и тренажерах, но и на автомобилях.

Дано: Статистика времени реакции 20 водителей у которых проверялось время реакции (таблица 1).

статистический время реакция водитель

Таблица 1 - Исходные данные.

Номер объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Время реакции, сек

0,36

0,42

0,46

0,48

0,5

0,52

0,56

0,59

0,61

0,65

0,69

0,76

0,8

0,87

0,92

0,96

1,01

1,04

1,1

1,15

Выполнение работы

С помощью Ехсеl проведены необходимые расчёты. Результаты вычислений представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Обработка статистических данных.

Минимальная длинна интервала, сек

Максимальная длинна интервала, сек

Выбранная длинна интервала, сек

Число интервалов

Среднее значение времени реакции, сек

Среднеквадратическое отклонение

Коэффициент вариации

0,076

0,164

0,1

13

0,722

0,244

0,338

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технико-экономические показатели технологического процесса
Производительность труда а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел: П=S/Кпр , где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м; Кпр– количество производственных рабочих, чел. б) Затраты труда на 1 км: в подготовительный период: в основной период в ²окно²: в отделочный период: Уровень механ ...

Техническая характеристика станции и примыкающих участков
Станция Анисовка работает на 3 направления: Урбах, Саратов, Покровск, а по объему и характеру работы является внеклассной сортировочной станцией (приложение к заданию 3). К станции примыкают перегоны: Анисовка – Сазанка – двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой по каждому пути; Анисовк ...

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru