Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 3

Время реакции можно уменьшить путем тренировки на специальных стендах и тренажерах Поэтому в автошколах и кабинетах безопасности движения на автотранспортных предприятиях необходимо иметь стенды и тренажеры для упражнений водителей и приборы для регистрации времени психомоторной реакции. Такие регистрирующие приборы могут быть установлены не только на стендах и тренажерах, но и на автомобилях.

Дано: Статистика времени реакции 20 водителей у которых проверялось время реакции (таблица 1).

статистический время реакция водитель

Таблица 1 - Исходные данные.

Номер объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Время реакции, сек

0,36

0,42

0,46

0,48

0,5

0,52

0,56

0,59

0,61

0,65

0,69

0,76

0,8

0,87

0,92

0,96

1,01

1,04

1,1

1,15

Выполнение работы

С помощью Ехсеl проведены необходимые расчёты. Результаты вычислений представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Обработка статистических данных.

Минимальная длинна интервала, сек

Максимальная длинна интервала, сек

Выбранная длинна интервала, сек

Число интервалов

Среднее значение времени реакции, сек

Среднеквадратическое отклонение

Коэффициент вариации

0,076

0,164

0,1

13

0,722

0,244

0,338

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Выбор типа хозяйства
В МТП хозяйства находится 88 трактора. Исходя из количества тракторов, можно выбрать тип ремонтно-обслуживающей базы «Б» (таблица 2). В типе РОБ «Б» на центральной усадьбе находится хозяйственный центр одного отделения (бригады) и базируется закрепленная за отделением техника. В состав РОБ, кроме о ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru