Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 3

Время реакции можно уменьшить путем тренировки на специальных стендах и тренажерах Поэтому в автошколах и кабинетах безопасности движения на автотранспортных предприятиях необходимо иметь стенды и тренажеры для упражнений водителей и приборы для регистрации времени психомоторной реакции. Такие регистрирующие приборы могут быть установлены не только на стендах и тренажерах, но и на автомобилях.

Дано: Статистика времени реакции 20 водителей у которых проверялось время реакции (таблица 1).

статистический время реакция водитель

Таблица 1 - Исходные данные.

Номер объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Время реакции, сек

0,36

0,42

0,46

0,48

0,5

0,52

0,56

0,59

0,61

0,65

0,69

0,76

0,8

0,87

0,92

0,96

1,01

1,04

1,1

1,15

Выполнение работы

С помощью Ехсеl проведены необходимые расчёты. Результаты вычислений представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Обработка статистических данных.

Минимальная длинна интервала, сек

Максимальная длинна интервала, сек

Выбранная длинна интервала, сек

Число интервалов

Среднее значение времени реакции, сек

Среднеквадратическое отклонение

Коэффициент вариации

0,076

0,164

0,1

13

0,722

0,244

0,338

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Сведение о предприятии
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы. Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» находится в Ивановской обл. г. Родники Ул. Любимого д. № 30. На предприятии ОГУ ...

Правила приёма и выдачи груза
Грузы товарного характера перевозчик принимает к перевозке только при наличии договора перевозки груза и при условии оформления грузоотправителем транспортной накладной. Грузоотправитель обязан подготавливать грузы в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru