Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 3

Время реакции можно уменьшить путем тренировки на специальных стендах и тренажерах Поэтому в автошколах и кабинетах безопасности движения на автотранспортных предприятиях необходимо иметь стенды и тренажеры для упражнений водителей и приборы для регистрации времени психомоторной реакции. Такие регистрирующие приборы могут быть установлены не только на стендах и тренажерах, но и на автомобилях.

Дано: Статистика времени реакции 20 водителей у которых проверялось время реакции (таблица 1).

статистический время реакция водитель

Таблица 1 - Исходные данные.

Номер объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Время реакции, сек

0,36

0,42

0,46

0,48

0,5

0,52

0,56

0,59

0,61

0,65

0,69

0,76

0,8

0,87

0,92

0,96

1,01

1,04

1,1

1,15

Выполнение работы

С помощью Ехсеl проведены необходимые расчёты. Результаты вычислений представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Обработка статистических данных.

Минимальная длинна интервала, сек

Максимальная длинна интервала, сек

Выбранная длинна интервала, сек

Число интервалов

Среднее значение времени реакции, сек

Среднеквадратическое отклонение

Коэффициент вариации

0,076

0,164

0,1

13

0,722

0,244

0,338

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...

Водородные автомобили
Многочисленные схемы возможного применения водорода на автомобиле делятся на две группы: в качестве основного топлива и как добавки к современным моторным топливам. В рамках этих вариантов водород может использоваться в чистом виде (т.е. индивидуально) либо в составе вторичных энергоносителей. Водо ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru