Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 3

Время реакции можно уменьшить путем тренировки на специальных стендах и тренажерах Поэтому в автошколах и кабинетах безопасности движения на автотранспортных предприятиях необходимо иметь стенды и тренажеры для упражнений водителей и приборы для регистрации времени психомоторной реакции. Такие регистрирующие приборы могут быть установлены не только на стендах и тренажерах, но и на автомобилях.

Дано: Статистика времени реакции 20 водителей у которых проверялось время реакции (таблица 1).

статистический время реакция водитель

Таблица 1 - Исходные данные.

Номер объекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Время реакции, сек

0,36

0,42

0,46

0,48

0,5

0,52

0,56

0,59

0,61

0,65

0,69

0,76

0,8

0,87

0,92

0,96

1,01

1,04

1,1

1,15

Выполнение работы

С помощью Ехсеl проведены необходимые расчёты. Результаты вычислений представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Обработка статистических данных.

Минимальная длинна интервала, сек

Максимальная длинна интервала, сек

Выбранная длинна интервала, сек

Число интервалов

Среднее значение времени реакции, сек

Среднеквадратическое отклонение

Коэффициент вариации

0,076

0,164

0,1

13

0,722

0,244

0,338

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"
Социально-значимые городские и пригородные пассажирские перевозки являются убыточными, так как тарифы на эти перевозки устанавливаются органами власти (облисполкомом) по согласованию с Министерством экономики. Установленные фиксированные тарифы значительно ниже себестоимости и не покрывают расходы ...

Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...

Расчёт параметров безопасности внутригородских пассажирских перевозок
Безопасность перевозок - безусловное требование, предъявляемое пассажирами и обществом к системе организации и управления перевозками. При организации перевозок пассажиров автобусами руководствуются Правилами дорожного движения, требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршру ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru