Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 4

Таблица 3 - Обработка статистических данных.

Номер интервала

Начало интервала, сек

Середина интервала, сек

Конец интервала, сек

Число случаев

Статистическая плотность распределения

Статистическая вероятность отказа

Теоретическая плотность распределения

Теоретическая вероятность отказа

Теоретическая вероятность безотказной работы

1

0

0,05

0,1

0

0

0

0,0373068

0,0029922

0,9970078

2

0,1

0,15

0,2

0

0

0

0,1055378

0,0096440

0,9903560

3

0,2

0,25

0,3

0

0

0

0,2526265

0,0267293

0,9732707

4

0,3

0,35

0,4

1

0,5

0,05

0,5116823

0,0639446

0,9360554

5

0,4

0,45

0,5

4

2

0,25

0,8769452

0,1326912

0,8673088

6

0,5

0,55

0,6

3

1,5

0,4

1,2717303

0,2403925

0,7596075

7

0,6

0,65

0,7

3

1,5

0,55

1,5605156

0,3834923

0,6165077

8

0,7

0,75

0,8

2

1

0,65

1,6202863

0,5447460

0,4552540

9

0,8

0,85

0,9

1

0,5

0,7

1,4235277

0,6988573

0,3011427

10

0,9

0,95

1

2

1

0,8

1,0582557

0,8237720

0,1762280

11

1

1,05

1,1

3

1,5

0,95

0,6656805

0,9096422

0,0903578

12

1,1

1,15

1,2

1

0,5

1

0,3543167

0,9597051

0,0402949

13

1,2

1,25

1,3

0

0

1

0,1595761

0,9844579

0,0155421

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru