Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 4

Таблица 3 - Обработка статистических данных.

Номер интервала

Начало интервала, сек

Предлагаем заборы из евроштакетника в Краснодаре по низким ценам. Заборы23.рф

Середина интервала, сек

Конец интервала, сек

Число случаев

Статистическая плотность распределения

Статистическая вероятность отказа

Теоретическая плотность распределения

Теоретическая вероятность отказа

Теоретическая вероятность безотказной работы

1

0

0,05

0,1

0

0

0

0,0373068

0,0029922

0,9970078

2

0,1

0,15

0,2

0

0

0

0,1055378

0,0096440

0,9903560

3

0,2

0,25

0,3

0

0

0

0,2526265

0,0267293

0,9732707

4

0,3

0,35

0,4

1

0,5

0,05

0,5116823

0,0639446

0,9360554

5

0,4

0,45

0,5

4

2

0,25

0,8769452

0,1326912

0,8673088

6

0,5

0,55

0,6

3

1,5

0,4

1,2717303

0,2403925

0,7596075

7

0,6

0,65

0,7

3

1,5

0,55

1,5605156

0,3834923

0,6165077

8

0,7

0,75

0,8

2

1

0,65

1,6202863

0,5447460

0,4552540

9

0,8

0,85

0,9

1

0,5

0,7

1,4235277

0,6988573

0,3011427

10

0,9

0,95

1

2

1

0,8

1,0582557

0,8237720

0,1762280

11

1

1,05

1,1

3

1,5

0,95

0,6656805

0,9096422

0,0903578

12

1,1

1,15

1,2

1

0,5

1

0,3543167

0,9597051

0,0402949

13

1,2

1,25

1,3

0

0

1

0,1595761

0,9844579

0,0155421

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет числа постов зоны ТО
Расчет основного числа постов выполняем по формуле: (34) где: такт поста; ритм производства. Такт поста рассчитываем по формуле: (35) где: среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту; время установки и снятия автомобиля на пост. Ритм производства рассчитываем по формуле: (36) где: ...

Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru