Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 4

Таблица 3 - Обработка статистических данных.

Номер интервала

Начало интервала, сек

Середина интервала, сек

Конец интервала, сек

Число случаев

Статистическая плотность распределения

Статистическая вероятность отказа

Теоретическая плотность распределения

Теоретическая вероятность отказа

Теоретическая вероятность безотказной работы

1

0

0,05

0,1

0

0

0

0,0373068

0,0029922

0,9970078

2

0,1

0,15

0,2

0

0

0

0,1055378

0,0096440

0,9903560

3

0,2

0,25

0,3

0

0

0

0,2526265

0,0267293

0,9732707

4

0,3

0,35

0,4

1

0,5

0,05

0,5116823

0,0639446

0,9360554

5

0,4

0,45

0,5

4

2

0,25

0,8769452

0,1326912

0,8673088

6

0,5

0,55

0,6

3

1,5

0,4

1,2717303

0,2403925

0,7596075

7

0,6

0,65

0,7

3

1,5

0,55

1,5605156

0,3834923

0,6165077

8

0,7

0,75

0,8

2

1

0,65

1,6202863

0,5447460

0,4552540

9

0,8

0,85

0,9

1

0,5

0,7

1,4235277

0,6988573

0,3011427

10

0,9

0,95

1

2

1

0,8

1,0582557

0,8237720

0,1762280

11

1

1,05

1,1

3

1,5

0,95

0,6656805

0,9096422

0,0903578

12

1,1

1,15

1,2

1

0,5

1

0,3543167

0,9597051

0,0402949

13

1,2

1,25

1,3

0

0

1

0,1595761

0,9844579

0,0155421

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Поправочные коэффициенты
Коэффициент экранирования Кэ учитывает ослабление напряженности поля, вызванное влиянием металлической крыши и наличием в месте расположения возимой антенны различного оборудования. Значения Кэ для дискоконусных антенн АЛ/2,3, расположенных на крыше тепловоза составляет 2 Дб. Поправочные коэффициен ...

Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...

Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru