Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 4

Таблица 3 - Обработка статистических данных.

Номер интервала

Начало интервала, сек

Середина интервала, сек

Конец интервала, сек

Число случаев

Статистическая плотность распределения

Статистическая вероятность отказа

Теоретическая плотность распределения

Теоретическая вероятность отказа

Теоретическая вероятность безотказной работы

1

0

0,05

0,1

0

0

0

0,0373068

0,0029922

0,9970078

2

0,1

0,15

0,2

0

0

0

0,1055378

0,0096440

0,9903560

3

0,2

0,25

0,3

0

0

0

0,2526265

0,0267293

0,9732707

4

0,3

0,35

0,4

1

0,5

0,05

0,5116823

0,0639446

0,9360554

5

0,4

0,45

0,5

4

2

0,25

0,8769452

0,1326912

0,8673088

6

0,5

0,55

0,6

3

1,5

0,4

1,2717303

0,2403925

0,7596075

7

0,6

0,65

0,7

3

1,5

0,55

1,5605156

0,3834923

0,6165077

8

0,7

0,75

0,8

2

1

0,65

1,6202863

0,5447460

0,4552540

9

0,8

0,85

0,9

1

0,5

0,7

1,4235277

0,6988573

0,3011427

10

0,9

0,95

1

2

1

0,8

1,0582557

0,8237720

0,1762280

11

1

1,05

1,1

3

1,5

0,95

0,6656805

0,9096422

0,0903578

12

1,1

1,15

1,2

1

0,5

1

0,3543167

0,9597051

0,0402949

13

1,2

1,25

1,3

0

0

1

0,1595761

0,9844579

0,0155421

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lд ...

Методические указания по решению задания
Вагонопотоком называется количество вагонов, следующих по железнодорожной линии в каком-либо направлении за определённый промежуток времени, обычно за сутки. Среднесуточное количество вагонов, следующих с одной станции или участка назначением на другую станцию или участок, принято называть струёй в ...

Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru