Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 4

Таблица 3 - Обработка статистических данных.

Номер интервала

Начало интервала, сек

Середина интервала, сек

Конец интервала, сек

Число случаев

Статистическая плотность распределения

Статистическая вероятность отказа

Теоретическая плотность распределения

Теоретическая вероятность отказа

Теоретическая вероятность безотказной работы

1

0

0,05

0,1

0

0

0

0,0373068

0,0029922

0,9970078

2

0,1

0,15

0,2

0

0

0

0,1055378

0,0096440

0,9903560

3

0,2

0,25

0,3

0

0

0

0,2526265

0,0267293

0,9732707

4

0,3

0,35

0,4

1

0,5

0,05

0,5116823

0,0639446

0,9360554

5

0,4

0,45

0,5

4

2

0,25

0,8769452

0,1326912

0,8673088

6

0,5

0,55

0,6

3

1,5

0,4

1,2717303

0,2403925

0,7596075

7

0,6

0,65

0,7

3

1,5

0,55

1,5605156

0,3834923

0,6165077

8

0,7

0,75

0,8

2

1

0,65

1,6202863

0,5447460

0,4552540

9

0,8

0,85

0,9

1

0,5

0,7

1,4235277

0,6988573

0,3011427

10

0,9

0,95

1

2

1

0,8

1,0582557

0,8237720

0,1762280

11

1

1,05

1,1

3

1,5

0,95

0,6656805

0,9096422

0,0903578

12

1,1

1,15

1,2

1

0,5

1

0,3543167

0,9597051

0,0402949

13

1,2

1,25

1,3

0

0

1

0,1595761

0,9844579

0,0155421

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Планы и перспективы развития
Советом директоров ОАО «ХМТП» летом 2009 года как раз в разгар экономического кризиса в мире и в стране был назначен новый генеральный директор Вячеслав Николаевич Власенко. Резко упали грузопотоки, которые являются основой экономики. Руководству акционерного общества пришлось идти на оптимизацию ч ...

Методы измерения величины подачи топлива
Важный шаг при тестировании ТНВД – определение величины цикловой подачитоплива. Проверяемый ТНВД 1 устанавливается на испытательный стенд и соединяетя с его приводом. Измерение величины подачи происходит с помощью испытательной жидкости, которая обладает физическими свойствами дизельного топлива, н ...

Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180
Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800. В рассматриваемом двигателе (рис. 9) дей ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru