Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 5

По результатам вычислений построили графики (рисунок 2,3,4).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru