Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 5

По результатам вычислений построили графики (рисунок 2,3,4).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Переоборудование автомобилей на газовое топливо
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) либо сжатый природный газ (СПГ) располагает всеми нужными свойствами, чтобы быть эффективным и экономным топливом для двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день газ получил признание во всем мире благодаря таким своим качествам, как низкая стоимость, высокая э ...

Функциональные возможности участников транспортного процесса
Помимо основных участников транспортного процесса в нём также задействованы экспедитор, диспетчер, грузополучатель. Транспортный экспедитор: 1. Организует доставку груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, ...

Обеспечение безопасности движения на автомобильной эстакаде
Эстакада - специальное приспособление, которое возвышается над землей, предназначенное для осмотра и, при необходимости - выполнения ремонтных работ снизу автомобиля. Если говорить проще, то функции эстакады примерно такие же, как и у обыкновенной смотровой ямы, которая имеется в большинстве гараже ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru