Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Информация » Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя

Страница 5

По результатам вычислений построили графики (рисунок 2,3,4).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
При выборе типа промежуточной станции учитывались: - категория железнодорожной линии; - количество главных путей; - размеры и характер движения поездов; размеры и характер грузовой работы; климатические, геологические, гидрологические и другие условия; В соответствии с Инструкцией по проектированию ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Слесарный участок
Одним из мероприятий реконструкции а/к 1826 является разработка слесарного участка. Общий годовой объем работ на слесарном участке составил 11940,07 чел-ч. Участок имеет площадь 84м2, покрытие пола - бетон, отопление водяное, централизованное, освещение смешаное - естественное через окна и искустве ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru