Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок

Работа выполняется 2-мя монтерами пути 4-го разряда под руководством бригадира пути. Регулировочные прокладки из полиэтилена, древесины и других материалов толщиной 2,3,4,5,7 и 9 мм подвезены к месту работы до начала выправки пути.

Места выправки пути и величины просадок на каждой шпале определены заранее и отмечены мелом на шейке рельса.

Промежуточное скрепление и рельсы в местах выправки пути очищены от балласта, грязи и мазута заранее.

На путевой подкладке не должно быть более двух прокладок – амортизационной и одной регулировочной общей толщиной до 14 мм.

При одной установке гидравлического домкрата производится выправка пути на четырех концах шпал, а ослабление гаек клеммных болтов на восьми.

На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.

Участок пути бесстыковой или звеньевой, рельсы типов Р65 и Р50, скрепление КБ и КД (К-4), шпалы железобетонные или деревянные, балласт щебеночный.

Выправка пути с укладкой регулировочных прокладок применяется на участках, на которых отсутствуют люфты в зоне между шпалой и балластом. При их наличии путь выправляют подбивкой шпал.

Норма времени на работу

Измеритель работы – 10 концов шпал, норма времени в чел.-ч.

Таблица 3.1 – Норм времени на работу

Чел.-ч

выправка пути

с укладкой прокладок

с заменой прокладок

1,02

1,11

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Металлический метр………………………………………… 1 шт.

Когти для щебня……………………………………………….1 шт.

Ключ гаечный торцовый.…………………………………….2 шт.

Домкрат…………………………………………………………1 шт.

Лапка специальная для поправки подрельсовых прокладок 2 шт.

Банка с мазутом, кисть…………………………………………1 шт.

Ящик деревянный для смененных прокладок……………… 1 шт.

Сигнальный знак «Свисток»……………………………… 2–4 шт.

Основные работы

Подбор и раскладка укладываемых прокладок (2 м.п. №1–2).

Ослабление гаек клеммных болтов на 5–6-оборотов на восьми концах шпал (2 м.п. №1–2).

Подготовка места установки домкрата и установка домкрата под подошву рельса (1 м.п. №1).

Вывешивание рельса (1 м.п. №1).

Снятие лежащих в пути прокладок (при замене) (2 м.п. №1–2).

Укладка прокладок (2 м.п. №1–2).

Опускание рельса со снятием домкрата и заравниванием балласта на месте установки домкрата (1 м.п. №1).

Смазка клеммных болтов (2 м.п. №1–2).

Закрепление ослабленных гаек клеммных болтов на 5–6 – оборотов на восьми концах шпал (2 м.п. №1–2).

Уборка смененных прокладок (2 м.п. №1–2).

На выполнение работ по выправке пути по уровню на величину до 10 мм с укладкой или заменой регулировочных прокладок на 5,5 м необходимо 60 минут.

Еще по теме:

Электрический пуск теплового двигателя
Для пуска дизеля необходимо привести во вращение коленчатый вал до некоторой угловой скорости, при которой происходит воспламенение топлива от сжатия воздуха в цилиндрах. Пуск дизеля может осуществляться сжатым воздухом, но для этого необходимо иметь достаточный запас его. На большинстве тепловозов ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru