Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок

Работа выполняется 2-мя монтерами пути 4-го разряда под руководством бригадира пути. Регулировочные прокладки из полиэтилена, древесины и других материалов толщиной 2,3,4,5,7 и 9 мм подвезены к месту работы до начала выправки пути.

Места выправки пути и величины просадок на каждой шпале определены заранее и отмечены мелом на шейке рельса.

Промежуточное скрепление и рельсы в местах выправки пути очищены от балласта, грязи и мазута заранее.

На путевой подкладке не должно быть более двух прокладок – амортизационной и одной регулировочной общей толщиной до 14 мм.

При одной установке гидравлического домкрата производится выправка пути на четырех концах шпал, а ослабление гаек клеммных болтов на восьми.

На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.

Участок пути бесстыковой или звеньевой, рельсы типов Р65 и Р50, скрепление КБ и КД (К-4), шпалы железобетонные или деревянные, балласт щебеночный.

Выправка пути с укладкой регулировочных прокладок применяется на участках, на которых отсутствуют люфты в зоне между шпалой и балластом. При их наличии путь выправляют подбивкой шпал.

Норма времени на работу

Измеритель работы – 10 концов шпал, норма времени в чел.-ч.

Таблица 3.1 – Норм времени на работу

Чел.-ч

выправка пути

с укладкой прокладок

с заменой прокладок

1,02

1,11

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Металлический метр………………………………………… 1 шт.

Когти для щебня……………………………………………….1 шт.

Ключ гаечный торцовый.…………………………………….2 шт.

Домкрат…………………………………………………………1 шт.

Лапка специальная для поправки подрельсовых прокладок 2 шт.

Банка с мазутом, кисть…………………………………………1 шт.

Ящик деревянный для смененных прокладок……………… 1 шт.

Сигнальный знак «Свисток»……………………………… 2–4 шт.

Основные работы

Подбор и раскладка укладываемых прокладок (2 м.п. №1–2).

Ослабление гаек клеммных болтов на 5–6-оборотов на восьми концах шпал (2 м.п. №1–2).

Подготовка места установки домкрата и установка домкрата под подошву рельса (1 м.п. №1).

Вывешивание рельса (1 м.п. №1).

Снятие лежащих в пути прокладок (при замене) (2 м.п. №1–2).

Укладка прокладок (2 м.п. №1–2).

Опускание рельса со снятием домкрата и заравниванием балласта на месте установки домкрата (1 м.п. №1).

Смазка клеммных болтов (2 м.п. №1–2).

Закрепление ослабленных гаек клеммных болтов на 5–6 – оборотов на восьми концах шпал (2 м.п. №1–2).

Уборка смененных прокладок (2 м.п. №1–2).

На выполнение работ по выправке пути по уровню на величину до 10 мм с укладкой или заменой регулировочных прокладок на 5,5 м необходимо 60 минут.

Еще по теме:

Функциональная схема и принцип работы пускового наддува
Описание работы наддува Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвраще ...

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Аппараты управления с табло блочного типа
На станциях могут применяться АУ с табло блочного типа. Пульт-табло имеет 2 панели: вертикальную (табло) и горизонтальную (пульт). Для станций, имеющих 30 и более стрелок применяются пульты-манипуляторы с табло выносным блочным (ТВБ). Табло собирают из мозаичных блоков размером 40х40 мм. Всего разр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru