Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности

Информация » Активная безопасность транспортных средств » Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности

Страница 6

1) Безотказность автомобиля;

2) Компоновка автомобиля;

3) Тормозная динамичность;

4) Тяговая динамичность;

5) Устойчивость автомобиля;

6) Управляемость автомобиля;

7) Информативность автомобиля;

8) Комфортабельность автомобиля.

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы. Наряду с положительной ролью, которую автомобильный транспорт играет в развитии экономики, существуют и негативные факторы, связанные с процессом автомобилизации (например, загрязнение окружающей среды, возникновение градостроительных проблем, связанных с обустройством городских улиц и дорог для проезда транспорта и выделением площадок для стоянок транспортных средств, рост дефицита нефтепродуктов и т.д.). К числу наиболее отрицательных факторов, обусловленных автомобилизацией относятся дорожно-транспортные происшествия (ДТП), их последствия, характеризующиеся ранением и гибелью людей, материальным ущербом от повреждения транспортных средств, грузов, дорожных или иных сооружений, выплатой пособий по инвалидности и временной нетрудоспособности, а также отрицательное влияние на окружающую среду, вызывающее неизбежное ухудшение экологической обстановки.

Несмотря на осуществляемые мероприятия по предотвращению вероятности ДТП, в Российской Федерации в результате ДТП ежедневно погибает около 90 человек. Автомобильный транспорт является наиболее опасным из всех видов транспорта.

Материальный ущерб от ДТП в экономически развитых странах достигает 10 % годового национального дохода.

Следовательно, решение проблемы повышения безопасности дорожного движения (БДД) имеет большую социальную и экономическую значимость и является одной из кардинальных проблем автомобилизации.

Основной проблемой отечественного обеспечения активной и пассивной безопасности транспортных средств является отсутствие системы ее правовой и технической регламентации.

В целях решения данной проблемы принята Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», данная программа позволит сократить в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы, а также создать систему регламентации определения активной и пассивной безопасности автотранспортных средств в РФ. А одним из первоочередных мероприятий является повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств, усиление контроля за наличием, исправностью и применением ремней безопасности, детских удерживающих сидений и иных средств безопасности.

Таким образом, в работе были проанализированы основные положения вопроса активной безопасности транспортного средства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Средний пробег до капитального ремонта
Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР. Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]: L крс = , (2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км; А′u – число автомо ...

Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов
Грузовым планом называется графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна составляют на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Для выполнения ...

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru