Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 1

Корректирование периодичности ТО и КР

(1.1) [1]

(1.2) [1]

(1.3) [1]

где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км

нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км

К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации автомобиля и условий их работы

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно –

климатических условий и агрессивности окружающей среды и агрессивности

окружающей среды.

табл. (2.10) [1]

табл. (2.10) [1]

табл. (2.10) [1]

К1=1,0 табл. (2.11) [1]

К1=1,0 табл. (2.11) [1]

К2=1,0 табл. (2.12) [1]

К3=1,0 для периодичности табл. (2.13) [1]

К3=1,0 для периодичности табл. (2.13) [1]

L1=5000Ч1,0Ч1,0=5000 км

L2=20000Ч1,0Ч1,0=20000 км

LКР=150000Ч1,0Ч1,0=150000 км

Корректирование периодичности по кратности с среднесуточным пробегом

(1.4) [1]

(1.5) [1]

(1.6) [1]

где: - величина кратности

lСС – среднесуточный пробег автомобиля

(1.7) [1]

(1.8) [1]

(1.9) [1]

L1=22Ч224=4900 км

L2=4Ч4900-19600 км

LКР=8Ч19600=156800 км

Корректирование ТО и ТР

где: tEO – расчетная трудоемкость ЕО, челЧчас

- нормативная трудоемкость ЕО, челЧчас

челЧчас

К2=1,0

К5=0,85

tEO=0,2Ч1,0Ч0,85=0,16

t1=

где: t1 – расчетная трудоемкость ТО-1, челЧчас

нормативная трудоемкость ТО-1, челЧчас

2,6 челЧчас

t1=2,6Ч1,0Ч0,85=2,2

tД-1= CД-1Чt1, челЧчас (1.12) [1]

где: СД-1 – доля диагностических работ в общем объеме ТО-1

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...

Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода
В данной принципиальной схеме используется следующее распределение клемм силовых цепей, представленных в таблице 10.1. Таблица 10.1 – распределение клемм силовых цепей Клемма Название клеммы STF Пуск в прямом направлении Подача сигнала на клему STF вызывает вращение в прямом направлении. При одновр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru