Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 1

Корректирование периодичности ТО и КР

(1.1) [1]

(1.2) [1]

(1.3) [1]

где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км

нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км

К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации автомобиля и условий их работы

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно –

климатических условий и агрессивности окружающей среды и агрессивности

окружающей среды.

табл. (2.10) [1]

табл. (2.10) [1]

табл. (2.10) [1]

К1=1,0 табл. (2.11) [1]

К1=1,0 табл. (2.11) [1]

К2=1,0 табл. (2.12) [1]

К3=1,0 для периодичности табл. (2.13) [1]

К3=1,0 для периодичности табл. (2.13) [1]

L1=5000Ч1,0Ч1,0=5000 км

L2=20000Ч1,0Ч1,0=20000 км

LКР=150000Ч1,0Ч1,0=150000 км

Корректирование периодичности по кратности с среднесуточным пробегом

(1.4) [1]

(1.5) [1]

(1.6) [1]

где: - величина кратности

lСС – среднесуточный пробег автомобиля

(1.7) [1]

(1.8) [1]

(1.9) [1]

L1=22Ч224=4900 км

L2=4Ч4900-19600 км

LКР=8Ч19600=156800 км

Корректирование ТО и ТР

где: tEO – расчетная трудоемкость ЕО, челЧчас

- нормативная трудоемкость ЕО, челЧчас

челЧчас

К2=1,0

К5=0,85

tEO=0,2Ч1,0Ч0,85=0,16

t1=

где: t1 – расчетная трудоемкость ТО-1, челЧчас

нормативная трудоемкость ТО-1, челЧчас

2,6 челЧчас

t1=2,6Ч1,0Ч0,85=2,2

tД-1= CД-1Чt1, челЧчас (1.12) [1]

где: СД-1 – доля диагностических работ в общем объеме ТО-1

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Электродвигатели
Любой тип электрического транспортного средства нуждается в тяговом приводном электродвигателе, наличие его и является, по нашему определению, признаком электрического автомобиля. Когда гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах займут место двигателей внутреннего сгорания, понадобитс ...

Устройства облегчения пуска
Электрические свечи накаливания У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300–350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилин ...

Взаимозависимость светофоров
Показания поездных светофоров должны согласовываться с поездными показаниями следующих по ходу движения светофоров (табл.1.5). Это необходимо для того, чтобы машинист знал не только о том, с какой скоростью он может проследовать впереди стоящий светофор, но и о том, требуется ли уменьшение скорости ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru