Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 2

СД-1=0,15

tД-1=0,15Ч2,2=0,33

челЧчас

t2=10,5Ч1,0Ч0,85=8,9

tД-2= CД-2Чt2, челЧчас (1.14) [1]

где: CД-2 – доля диагностических работ в общем объеме ТО-2

CД-2=0,12

tД-2=0,12Ч8,9=1,068 челЧчас

где: - удельная трудоемкость ТР,

- нормативная трудоемкость ТР,

K4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

табл. 2.14

К1=1,0 табл.2.11

К2=1,00

К3=1,0

где: А1, А2, …,Аn – количество автомобилей входящих в группы с одинаковым пробегом

А1=75 К4(I)=0,4 табл.2.14 [1]

А2=78 К4(II)=0,7 табл.2.14 [1]

А3=82 К4(III)=1,0 табл.2.14 [1]

А4=96 К4(IV)=1,4 табл.2.14 [1]

А5=112 К4(V)=1,5 табл.2.14 [1]

А6=56 К4(VI)=1,6 табл.2.14 [1]

А7=43 К4(VII)=2,0 табл.2.14 [1]

А8=20 К4(VIII)=2,2 табл.2.14 [1]

А9=14 К4(IX)=2,5 табл.2.14 [1]

К4(I), K4(II),…, K4(n) – значитель коэффициента К4, для групп автомобилей с одинаковым

К5=0,85

tTP/1000км=1,8Ч1Ч1Ч1Ч1,2Ч0,85=1,83 челЧчас/1000км

Корректирование простоев в ТО и ремонте

где: dТО и ТР – дни простоя автомобилей в ТО и ТР, дней

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

=0,18 дн/1000км

Расчет коэффициента технической готовности автомобилей

где: DКР – простой автомобилей в капитальном ремонте, дней

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...

Определение и выбор передаточных чисел трансмиссии
Трансмиссия автомобилей должна обеспечивать необходимый диапазон скоростей и тяговых усилий. Промежуточные силы тяги и скорости движения выбираются в зависимости от возможных условий использования машины. При большой тяговой нагрузке передаточные числа трансмиссии должны обеспечивать нужные максима ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru