Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 2

СД-1=0,15

tД-1=0,15Ч2,2=0,33

челЧчас

t2=10,5Ч1,0Ч0,85=8,9

tД-2= CД-2Чt2, челЧчас (1.14) [1]

где: CД-2 – доля диагностических работ в общем объеме ТО-2

CД-2=0,12

tД-2=0,12Ч8,9=1,068 челЧчас

где: - удельная трудоемкость ТР,

- нормативная трудоемкость ТР,

K4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

табл. 2.14

К1=1,0 табл.2.11

К2=1,00

К3=1,0

где: А1, А2, …,Аn – количество автомобилей входящих в группы с одинаковым пробегом

А1=75 К4(I)=0,4 табл.2.14 [1]

А2=78 К4(II)=0,7 табл.2.14 [1]

А3=82 К4(III)=1,0 табл.2.14 [1]

А4=96 К4(IV)=1,4 табл.2.14 [1]

А5=112 К4(V)=1,5 табл.2.14 [1]

А6=56 К4(VI)=1,6 табл.2.14 [1]

А7=43 К4(VII)=2,0 табл.2.14 [1]

А8=20 К4(VIII)=2,2 табл.2.14 [1]

А9=14 К4(IX)=2,5 табл.2.14 [1]

К4(I), K4(II),…, K4(n) – значитель коэффициента К4, для групп автомобилей с одинаковым

К5=0,85

tTP/1000км=1,8Ч1Ч1Ч1Ч1,2Ч0,85=1,83 челЧчас/1000км

Корректирование простоев в ТО и ремонте

где: dТО и ТР – дни простоя автомобилей в ТО и ТР, дней

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

=0,18 дн/1000км

Расчет коэффициента технической готовности автомобилей

где: DКР – простой автомобилей в капитальном ремонте, дней

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Вредные и опасные факторы в отделении и загрязнении окружающей среды
К основным вредным производственным факторам в отделении относятся: - химические (канцерогены, аэрозоли, аллергены) - биологические (попогенные, микроорганизмы, инфекции) - физические (пыль, ультразвук, температура, производственный шум, влажность и подвижность воздуха, вибрация, ионизирующие и неи ...

Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...

Расчет числа постов диагностики
Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60) где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч; η Д - 0,7, [5, стр.3] РП - число рабочих; Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25 Принимаем 1 пост диагностики Д-2. Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94 Принимаем 1 пост диагностики Д-1. ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru