Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 2

СД-1=0,15

tД-1=0,15Ч2,2=0,33

челЧчас

t2=10,5Ч1,0Ч0,85=8,9

tД-2= CД-2Чt2, челЧчас (1.14) [1]

где: CД-2 – доля диагностических работ в общем объеме ТО-2

CД-2=0,12

tД-2=0,12Ч8,9=1,068 челЧчас

где: - удельная трудоемкость ТР,

- нормативная трудоемкость ТР,

K4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

табл. 2.14

К1=1,0 табл.2.11

К2=1,00

К3=1,0

где: А1, А2, …,Аn – количество автомобилей входящих в группы с одинаковым пробегом

А1=75 К4(I)=0,4 табл.2.14 [1]

А2=78 К4(II)=0,7 табл.2.14 [1]

А3=82 К4(III)=1,0 табл.2.14 [1]

А4=96 К4(IV)=1,4 табл.2.14 [1]

А5=112 К4(V)=1,5 табл.2.14 [1]

А6=56 К4(VI)=1,6 табл.2.14 [1]

А7=43 К4(VII)=2,0 табл.2.14 [1]

А8=20 К4(VIII)=2,2 табл.2.14 [1]

А9=14 К4(IX)=2,5 табл.2.14 [1]

К4(I), K4(II),…, K4(n) – значитель коэффициента К4, для групп автомобилей с одинаковым

К5=0,85

tTP/1000км=1,8Ч1Ч1Ч1Ч1,2Ч0,85=1,83 челЧчас/1000км

Корректирование простоев в ТО и ремонте

где: dТО и ТР – дни простоя автомобилей в ТО и ТР, дней

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

=0,18 дн/1000км

Расчет коэффициента технической готовности автомобилей

где: DКР – простой автомобилей в капитальном ремонте, дней

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет координационного расстояния
Для определения координационного расстояния rкрд (минимально необходимого расстояния между стационарными радиостанциями, при котором исключается их взаимное влияние друг на друга в случае работы на одной частоте) вычисляется напряженность электромагнитного поля мешающего сигнала Е2 = uпор – ВМ –M - ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Взаимозависимость светофоров
Показания поездных светофоров должны согласовываться с поездными показаниями следующих по ходу движения светофоров (табл.1.5). Это необходимо для того, чтобы машинист знал не только о том, с какой скоростью он может проследовать впереди стоящий светофор, но и о том, требуется ли уменьшение скорости ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru