Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 2

СД-1=0,15

tД-1=0,15Ч2,2=0,33

челЧчас

t2=10,5Ч1,0Ч0,85=8,9

tД-2= CД-2Чt2, челЧчас (1.14) [1]

где: CД-2 – доля диагностических работ в общем объеме ТО-2

CД-2=0,12

tД-2=0,12Ч8,9=1,068 челЧчас

где: - удельная трудоемкость ТР,

- нормативная трудоемкость ТР,

K4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

табл. 2.14

К1=1,0 табл.2.11

К2=1,00

К3=1,0

где: А1, А2, …,Аn – количество автомобилей входящих в группы с одинаковым пробегом

А1=75 К4(I)=0,4 табл.2.14 [1]

А2=78 К4(II)=0,7 табл.2.14 [1]

А3=82 К4(III)=1,0 табл.2.14 [1]

А4=96 К4(IV)=1,4 табл.2.14 [1]

А5=112 К4(V)=1,5 табл.2.14 [1]

А6=56 К4(VI)=1,6 табл.2.14 [1]

А7=43 К4(VII)=2,0 табл.2.14 [1]

А8=20 К4(VIII)=2,2 табл.2.14 [1]

А9=14 К4(IX)=2,5 табл.2.14 [1]

К4(I), K4(II),…, K4(n) – значитель коэффициента К4, для групп автомобилей с одинаковым

К5=0,85

tTP/1000км=1,8Ч1Ч1Ч1Ч1,2Ч0,85=1,83 челЧчас/1000км

Корректирование простоев в ТО и ремонте

где: dТО и ТР – дни простоя автомобилей в ТО и ТР, дней

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации

=0,18 дн/1000км

Расчет коэффициента технической готовности автомобилей

где: DКР – простой автомобилей в капитальном ремонте, дней

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение передаточных чисел трансмиссии
Исходя из задания на курсовой проект – автомобиль 6•6 – принимаем следующую схему трансмиссии. 1 – сцепление; 2 – коробка передач; 3,6 – карданные передачи; 4 – задний ведущий мост; 5 – раздаточная коробка; 7 – передний ведущий мост; 8 – шарнир равных угловых скоростей; 9-средний ведущий мост Рисун ...

Особенности рабочего процесса
По физико-химическим свойствам и моторным качествам водород сильно отличается от применяемых в настоящее время топлив, что ведет к ряду особенностей в организации и протекании рабочего процесса ДВС. С воздухом водород устойчиво воспламеняется в широком диапазоне концентраций – вплоть до б=10. Столь ...

Испытания форсунок
Форсунка в сборе состоит из распылителя и корпуса форсунки. Корус форсунки содержит все необходимые элементы – фильтры, пружины и соединения. Форсунка влияет на мощность двигателя и плавность его работы, а также на расход топлива и состав ОГ, поэтому проврка форсунки имеет большое значение. Важным ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru