Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 3

- среднее значение пробега автомобилей до КР, км

DKP=17

где: A’ – количество автомобилей не прошедших КР

А’’ – количество автомобилей прошедших КР

A’ =75+78+82+96=331

А’’=576-331=245

Расчет коэффициента использования автомобиля

Дрг=357 дней

Дкал=365 дней

Кu – коэффициент снижения использования исправных автомобилей по форс-

мажорным обстоятельствам

Кu=0,87-0,93

Кu=0,9

Расчет годового пробега автомобилей

где: ∑Lr – годовой пробег автомобилей, км

∑Lr=576Ч224Ч357Ч0,82=37770500 км

Расчет годовой программы ТО

где: - годовое количество ЕО

Расчет сменной программы ТО

где: - сменная программа i – того обслуживания

С – количество смен

Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР

где: - годовая трудоемкость ЕО, челЧчас

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...

Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем
Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, кот ...

Описание услуг
Приоритетами в работе транспортной компании ООО «Караван-Автотранс» являются - оперативность, аккуратность, ответственность. Для того чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции в борьбе за постоянных клиентов, нужно предоставлять услуги на самом высоком качественном и современном уровне. Эта зад ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru