Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Корректирование нормативов ТО, ТР и КР

Страница 4

tEO=0,16 - из расчета

челЧчас (1.36) [1]

челЧчас

челЧчас (1.36) [1]

челЧчас

Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР

из расчета

челЧчас/1000км

Расчет годовой трудоемкости на объекте проектирования

где: - годовая трудоемкость работ в цехе системы питания

СЦСП – доля работ в цехе системы питания

СЦСП =2,2

Расчет количества технологически необходимых рабочих мест

где: РЯ - явочное количество рабочих, чел.

ФРМ – годовой фонд рабочего места, час

ФРМ=4760 час.

Так как по расчету дробное число явочных рабочих принимаю количество смен в цехе по ремонту системы питания в одну смену, тогда ФРМ=2395 РЯ=0,6 чел. В цехе системы питания слесарь совмещает работу с аккумуляторным цехом.

Расчет штатного количества рабочих на объекте проектирования

где: ФРВ – годовой фонд времени штатного рабочего

ФРВ=1820 час.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию – отношение числа автомобиледней в работе к числу автомобиледней на предприятии. Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле [2]: αи = Дрг ∙ αт ∙ Ки / 365, (2.10) где: Дрг – дни работы в году авто на линии; Ки – коэ ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru