Выбор оборудования и организационной оснастки

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Выбор оборудования и организационной оснастки

Страница 1

Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости.

Наименование оборудования

Модель, марка

Количество

Габариты, мм

2

Настольно – сверлильный станок

Р-175

1

710Ч390Ч980

3

Реечный ручной пресс

AE&TT61210

1

490Ч500Ч1020

5

Прибор для проверки карбюраторов

КАРАТ4

1

580Ч450Ч380

6

Прибор для проверки топливных насосов

527Б

1

320Ч190Ч100

8

Установка для разборки и мойки деталей

М216

1

4332Ч2200Ч3118

Наименование оснастки

Модель, марка

Количество

Габариты, мм

1

Верстаки для электриков

ВС-1

1

1300Ч740Ч850

4

Стол

Не стандартно

1

500Ч1000

7

Ларь для обтирочных материалов

Не стандартно

1

500Ч500

9

Верстаки для карбюраторщиков

ВС-1

1

1300Ч740Ч850

13

Стол для слесарных тисков

Не стандартно

1

800Ч400

13

Слесарные тиски

Т-2

1

441Ч233Ч2550

6

Стол для прибора проверки топливных насосов

Не стандартно

1

600Ч400

2

Стол для настольно – сверлильного станка

Не стандартно

1

1400Ч800

3

Стол для реечно ручного пресса

Не стандартно

1

1000Ч1000

5

Стол для прибора проверки карбюраторов

Не стандартно

1

1200Ч1000

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет потребного числа путей в парке отправления
Потребное число путей в парке отправления определяется по формуле: (5.6) где число путей для обработки составов по технологическому процессу (с учетом ходового). (5.7) где: и - число транзитных поездов и поездов своего формирования; время занятия пути одним поездом в связи с его приемом, обработкой ...

Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам. Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсо ...

Расчет экономического эффекта
В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-З ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru