Выбор оборудования и организационной оснастки

Информация » Организация зоны текущего ремонта автомобилей в АТП » Выбор оборудования и организационной оснастки

Страница 1

Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости.

Наименование оборудования

Модель, марка

Количество

Габариты, мм

2

Настольно – сверлильный станок

Р-175

1

710Ч390Ч980

3

Реечный ручной пресс

AE&TT61210

1

490Ч500Ч1020

5

Прибор для проверки карбюраторов

КАРАТ4

1

580Ч450Ч380

6

Прибор для проверки топливных насосов

527Б

1

320Ч190Ч100

8

Установка для разборки и мойки деталей

М216

1

4332Ч2200Ч3118

Наименование оснастки

Модель, марка

Количество

Габариты, мм

1

Верстаки для электриков

ВС-1

1

1300Ч740Ч850

4

Стол

Не стандартно

1

500Ч1000

7

Ларь для обтирочных материалов

Не стандартно

1

500Ч500

9

Верстаки для карбюраторщиков

ВС-1

1

1300Ч740Ч850

13

Стол для слесарных тисков

Не стандартно

1

800Ч400

13

Слесарные тиски

Т-2

1

441Ч233Ч2550

6

Стол для прибора проверки топливных насосов

Не стандартно

1

600Ч400

2

Стол для настольно – сверлильного станка

Не стандартно

1

1400Ч800

3

Стол для реечно ручного пресса

Не стандартно

1

1000Ч1000

5

Стол для прибора проверки карбюраторов

Не стандартно

1

1200Ч1000

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...

Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru